интересные машины в продаже
#2703
Отправлено 15 сентября 2011 - 16:07
тем не менее, я думаю, что покупатель найдется)
ведь Mercedes-Benz 500K/540K выпускались 80 лет назад, поэтому и цена такая)
вот оригинал для сравнения
http://www.autoscout...e1ymznp&asrc=fa
#2709
Отправлено 15 сентября 2011 - 19:56
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#2714
Отправлено 16 сентября 2011 - 09:09
лучше ездить на гремящем сивике?Вы меня конечно простите...но что клёвого вы нашли в этих вёдрах?
Первое так вобщем сарай...
126 во первых настолько крепкая машина, что сбив велосипедиста можно поехать дальше, зная что поцарапал молдинг хромированный и пошаркав лак на крыле, тебе все уступают дорогу, так как ты занимаешь всю полосу, когда пристраеваешся за какойнить микрой, водитель микры начинает паниковать, сзади народ сидит так же как и ты впереди, плавность хода настолько хорошая, что ты не чуствуешь люков, колдоебин и других отклонений дорожного полотна, ты не бьешь своего пассажира своим плечом, когда смотришь в правое зеркало и еще многомного много плюсов
Сообщение изменено: at* (16 сентября 2011 - 09:09 )
#2715
Отправлено 16 сентября 2011 - 09:41
лучше ездить на гремящем сивике?
Существует такая модель, как гремящий сивик?
Греметь и мерс может.
Я так понимаю, ты их частенько сбиаешь?126 во первых настолько крепкая машина, что сбив велосипедиста
Поверь, тебе показалось. У нас никто не уступает дорогу по принципу "машина больше". А эти мерсы так ещё и старьё, на них и смотрят соответственно.тебе все уступают дорогу
я как даже на новом эс классе такиого не заметил. А тут прям бэтмобиль. вот лошары, давнгрейд подвески сделали.плавность хода настолько хорошая, что ты не чуствуешь люков, колдоебин и других отклонений дорожного полотна
Кароче автар, ты идеализируешь старое ведро.
Я бы не стал.
Вокруг достаточно более приличных машин.
#2716
Отправлено 16 сентября 2011 - 11:02
Цивик? 2011 года? Полюбому лучше. 90, Хуже.
Фанаты есть у любой машины, но такого преклонения слепого 124/126 не понимаю.
С современными машинами около/люкс класса сравниват бессмысленно.
Сообщение изменено: Бульбец (16 сентября 2011 - 11:08 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#2717
Отправлено 16 сентября 2011 - 15:38
Существует такая модель, как гремящий сивик?
Греметь и мерс может.
Я так понимаю, ты их частенько сбиаешь?
Поверь, тебе показалось. У нас никто не уступает дорогу по принципу "машина больше". А эти мерсы так ещё и старьё, на них и смотрят соответственно.
я как даже на новом эс классе такиого не заметил. А тут прям бэтмобиль. вот лошары, давнгрейд подвески сделали.
Кароче автар, ты идеализируешь старое ведро.
Я бы не стал.
Вокруг достаточно более приличных машин.
1) На эти машины смотрят и дрочат много людей по принципам, тогда машины делать умели, а сейчас найди аналог 126му, даже в овощном 260S на механике и с тряпкой ты себя чуствуешь более уверенною
Сообщение изменено: at* (16 сентября 2011 - 15:49 )
#2719
Отправлено 16 сентября 2011 - 15:46
Да, новый сивик лучше тем, что в ней до тебя в сидушку никто не перделЯ не знаю на чем вы ездите, но в 90м году прогресс не остановился.
Цивик? 2011 года? Полюбому лучше. 90, Хуже.
Фанаты есть у любой машины, но такого преклонения слепого 124/126 не понимаю.
С современными машинами около/люкс класса сравниват бессмысленно.
Сообщение изменено: at* (16 сентября 2011 - 15:48 )
#2720
Отправлено 16 сентября 2011 - 16:06
Сообщение изменено: Бульбец (16 сентября 2011 - 16:08 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#2721
Отправлено 16 сентября 2011 - 17:22
#2724
Отправлено 16 сентября 2011 - 19:41
да, ремонировал одному поцику с клинами б4 в гараже, по этому и спрашивал. problems?Так яро зашишаешь ети машины...Но на форуме спрашиваешь про запчасти к разбитой B4, как от листов избавится, как подошвы ботинок в транзите стачиваются..Я даже не знаю какие аргументы тебе привеcти...
#2726
Отправлено 16 сентября 2011 - 19:58
#2728
Отправлено 17 сентября 2011 - 03:20
Да что за глупости, как вобще можно 22 летнюю машину с новой сравнить.
моzhно , смотря с какои
я уверен взять если 126 мерс в хорошем состоянии , не гремяший и так далее и новыи какоинибудь тоёта аурис - будет очен интересныи тест хотя машины разных классов .
Да новыи S и Е класс превосxодит роскошью и так далее , да новые машины быстрее , современнее, комфортнее , более напичканы всякои електроникои . но в них нет того что есть в старых мерсах - нет изяшности , нету етих линий кузова , решотка не та у новых уже , нет души, старыи мерс привлекает и будет ето делат как бы люди не противились , а новыи да красавец не спорю и все в нем хорошо - а души в нем нету также как и о том что ето мерседес ты понимаеш только по значку на руле хотя тоже самое и в бехах и ауди куча мездушных кнопок и мелкаюших екранов , компютер которыи наверное заглушит двигатель когда кончица омываика для стекол. А старыи мерс он верныи он зависит от тебя только , и будет ехать до последнего пока бензин или дизель влетает в цилиндры . Раньше машины делали для автолюбителеи , теперь для потребителеи , вот мы и преврашаемся в потребителеи тоjpт , хонд и хюндаев - так как ето дешево современно и в сидуху не пердели и я такоиже стал Но через пару годиков как появится лишняя денежка я обезательно куплю SEC или 123 купе , но ездить нанем каждыи день ето ИМХО бред , лутше береч его в гараже и вошишяца и иногда выежать покатаца
да и вот что чего все мерсы да мерсы
ета машина стоит как новыи С класс , и в сидушку в неи пердели очень долго - тоже все удивятся и скажут что ето 30 летний ведроид ?
и вот яг купе через 20 лет
он быстрее и современнее но разве он выглядит красиво?
всем етим я хотел обяснить от чего такие цены на машины ети......а кто там выше писал что сбивать велосипедистов можно и все дорогу устапют таким людям лутше брать е34 причем с рими тунингом и вперед на велосипедистов = кстате е34 отличная машина но настока ее репутация загублена что в моем мозгу она выглядит как граязное пацанское ведро так как хороших е34 , не испогнаненых тунингом и самопалом я видел единицы
Сообщение изменено: Jakut (17 сентября 2011 - 03:24 )
#2729
Отправлено 17 сентября 2011 - 10:06
а ешё многие дрочат на ахтунгасов, на бабушек, которых ебут кони и на ВВ Путина. Ет показател? Долбоёбов много, но когда у них появляется денги, чет ети лохи из 1000000000 особей, преврошаются в 3 человек, у которых на самом деле ретро машина и не мерин, а какой-нит Астон Мартин, а осталное стадо берет новые АМГ и т.д, позабыв, как дрочили на турбокалю, б4 и СЛ420 моего года рождения.1) На эти машины смотрят и дрочат много людей по принципам
когда вышла е36, все забыли про предыдушую троику - говнокар, сеичас дрочеров, хот отбивайся. посмотрим, и я уверен, через 10 лет, увидиш в приличном состояние е34 и оброчишся, и пол города обдрочится до кончины из ушей и рта, а сеичас быдло мобил без души и все прочего..;) а уж, когда наши дети поидут, е34 будет просто култом, а W221 С600 так вообше кабана затмит.;)Да новыи S и Е класс превосxодит роскошью и так далее , да новые машины быстрее , современнее, комфортнее , более напичканы всякои електроникои . но в них нет того что есть в старых мерсах - нет изяшности , нету етих линий кузова , решотка не та у новых уже , нет души, старыи мерс привлекает и будет ето делат как бы люди не противились
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу