ну и какой дебил выложит за это 550к?
Парад автокрасавиц.
#152
Отправлено 24 июля 2009 - 22:26
она стоит своих денег. но соглашусь с одним. в эстонии врядле продаст этот раритетный инструментну и какой дебил выложит за это 550к?
#162
Отправлено 25 июля 2009 - 23:34
Тогда у производителей взгляды были другие, потому машины строили соответственные: тогда машины строили инженеры, сейчас их делают маркетологи. Я бы при возможности вместо одной новой машины имел автопарк в 20 экземпляров, как вы выразились, автохлама
И не сказать что я совсем не признаю современных машин. Просто разделяю понятия машина вообще и машина для души. Так-же прекрасно знаю тип людей, для которых самое важное, чтобы "тачила была крута". Просто не вижу смысла их убеждать в обратном
Цену на подержаную машину определяет рынок. Если е30м3 стоит 300 штук, то только потому, что это ее цена, а не потому, что парень из нарвы не дал бы и 10к за нее
#165
Отправлено 25 июля 2009 - 23:45
например порше 924 стоит от 20к примерно. А 924Carrera GTS 40 тыщ евро, в германии. И это только реплика Зато человек, не имеющий интереса к таким авто и не знающий о чем речь увидит цену, вспомнит что видел 924 гнилой без мотора и 15 лет стоявший на хуторе под открытым небом за 6 штук скажет сразу "пфффффф гавно я бы 10 тыщ не дал".
Если смотреть по деньгам - сколько когда-то стоила е38 740? А сейчас ее можно взять за 30-40 штук А увидит е23 ценой дороже 740 2009 года - сразу начнет плеваться "фууу сарай, 10 штук не дал бы".
Человек элементарно не знает что такое е23 745i арабского рынка. А спешит с выводами, чем выдает свою культуру
Подсказка: е23 745и на арабский рынок шла с моторами BMW M1, это единственная выпускаемая М7
#166
Отправлено 25 июля 2009 - 23:49
#169
Отправлено 26 июля 2009 - 00:01
м5 не будет, и АМГ скорее всего будет только один. Легендой будет е34, будет е38. Когда они перерастут возраст "пацанскости" как уже переросла е30.
по поводу е30 - легенду в ней можно узнать в таком цвете
порше 944 в таком
Ну и легенды помимо достижений бывают чисто конструктивные. Например и е30 и 944 имеют некоторые конструктивные особенности. Что способствовало таким результатам)
#174
Отправлено 26 июля 2009 - 00:18
ничего не вырывал.Мне сказали я ответил что я прекрасно понял мысли..)))
#176
Отправлено 26 июля 2009 - 07:30
если доживут до нашего возрастаDizzel, лично я по поводу чтобы "тачила была крута"ничего не говорил,и е30 м3 тут совершенно не причем.Тут вот только что было сказано фанат легенд..каких легенд?Той же самой м3?И ненадо мне гворить шас что их было выпушенно 300-500 штук и все такое.Где легенда то?Вчем это выражено?Через лет 20 та же самая М5 или АМГэшный мерс будет такоей же "легендой".
а вобще dizzel дело говорит. кому сождено понять. я рад ! кому нет. ну значит это ваша проблема
#177
Отправлено 26 июля 2009 - 10:16
Сообщение изменено: Jonnyk (26 июля 2009 - 10:17 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#178
Отправлено 26 июля 2009 - 10:20
да даже если смотреть на наши любимые марки, старые варианты смотрятся душевнее. дизайн более как бы это сказать приятен понятен, чем в новой, где всё грубо говоря из под рук робота.Valerjke, не всем это понять...кому-то нравятся машины, он покупает машину для себя, для души, выбирает машину по состоянию, а кому-то всё равно, на чём ездить, главное чтоб новая, и покупают поджопник....такие люди и покупают всякие ху*ндай, кии и т.д.
#180
Отправлено 26 июля 2009 - 12:22