Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Разбился йеменский аэробуса A310-300


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:10

По последним данным, в авиакатастрофе выжил один человек – 14-летняя девочка по имени Бакари Байя (Bakari Baya). Она была госпитализирована, и ее здоровью ничего не угрожает.

Всего на борту самолета находилось 153 человека, в том числе 142 пассажира, из них 66 - граждане Франции. Пока спасателям удалось обнаружить тела пяти погибших. В поисковой операции принимают участие йеменские спасатели, а также два корабля французских ВМС и самолет ВВС Франции.
Причины аварии точно не установлены, однако известно, что самолет разбился при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях. Как отмечает агентство, сесть с первого раза самолету не удалось, и катастрофа произошла во время второй попытки приземления.
Министр транспорта Йемена накануне сообщил, что аэробус прошел полный техосмотр за месяц до авиакатастрофы, однако представители европейских властей заявили, что еще в 2007 году при проверке этого самолета были обнаружены серьезные неполадки. В связи с этим власти Евросоюза призвали авиакомпанию Yemenia Airways принять меры по улучшению безопасности полетов, однако вносить ее в список компаний, которым запрещено летать в Европу, не стали.

http://lenta.ru/news...07/01/blackbox/

Капитан разбившегося утром 30 июня у Коморских островов аэробуса A310-300 Халид Хаджеб (Khalid Hajeb) найден живым в районе падения самолета, сообщает Yemen Post. Подробности обнаружения капитана аэробуса Халида Хаджеба не приводятся.

http://lenta.ru/news.../06/30/captain/
ещё из последних новостей, что по сигналу чёрный ящик нашли, только ещё не вытащили.

На месте крушения обнаружены обломки самолета и тела трех погибших. Появлялись сведения о нескольких выживших (в частности, маленьком ребенке и командире экипажа), однако они не подтвердились. По последним данным, живой найдена только 14-летняя девочка.

http://lenta.ru/story/yemenia/

Как надоело, ёмаё, уже какой год, катастрофы идут подряд... самолёты пассажирские бъются друг за другом.
Мой муж мне пару лет говорит, что я брежу, но я уже при первом известии об одном упавшем пассажирском, честно говоря, первый месяц летать не буду, пока второй не упадёт по расписанию.:(
Когда первый аэробус упал, я сказала, господи неужели сейчас ещё один в течении месяца грохнется пассаржирский:(ещё как назло в России), он опять попросил меня помолчать и бред не нести, вот на прошлой неделе подумалость, слава богу на этот раз подряд не грохнулись... и чёрт побери!!! долбанулся, и такие совпадения уже пару лет, так точно. (муж уже не так скептически относится, на этот раз удивился очередному "совпадению")
Ешё пару лет назад подряд два дома престарелых сгорели, один в россии, другой за рубеж, и оба были громкие дела с человеческими жертвами, я фигею дорогая редакция!

В общем, в ближайшие полгода-год, точно ниодин пассажирский не разобъётся, а потом ещё подряд два грохнутся. :(

Сообщение изменено: Waterrose (01 Июль 2009 - 12:27 )

  • 0

#2 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 042 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:13

А вам не кажеться,что это сценарий к фильму знамение? ( если кто смотрел) повторяються практически одинаковые события! Сколько там у же самолётов упало+поездо сошёл+пожара и тд! Жуть и мистика!
  • 0
нет подписи.

#3 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:16

sadoki, не вижу связи. Где там были одинаковые события?
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#4 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:19

я ещё в прошлой теме первого аэробаса недели назад хотела написать, что только бы второй не грохнулся, да, уже каркать боюсь...:(:(:( Я даже на этот раз дома старалась больше молчать последнии недели 3 и не повторяться, что они всегда по расписанию бъются парами, уже в тряпочку молчу, чтоб мужа не раздражать, только сказала, при первом известии о первой катастрофе.:(

Сообщение изменено: Waterrose (01 Июль 2009 - 12:21 )

  • 0

#5 Star*

Star*

    Vita sine libertate nihil est

  • Постоялец
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Муста

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:27

:(
  • 0
мне не нужна война, мне нужен мир.причём весь!

#6 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 617 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2009 - 15:29

мутно всё это
  • 0
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#7 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:59

Фирму хотели лишить права на полёты в ЕС, ничего удивительного нету. Может быть и следует ответить на вопрос, почему это случилось, но 80% вероятности в таких случаях причиной бывает "отсутствие техосмотра" или "халтурный ремонт".

Больше не понимаю людей, которые пользуются дешёвыми авиакомпаниями, внесёнными или ожидающими своего внесения в чёрный список.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#8 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:02

DDoS web killer, +1
мне например стрёмно летать даже на украинских самолётах
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#9 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:14

DDoS web killer, +1
мне например стрёмно летать даже на украинских самолётах


Не все понимают, что летя на лоукост (даже на территории ЕС) вы 100% летите на технически неисправном самолёте на свой страх и риск и других вариантов не существует.

Вот даже фильм про дешёвую авиакомпанию нашёл (ну и там специалисты в середине фильма поясняют, почему авиакомпании бывают дешёвыми):
http://rutube.ru/tra...fe767cf343c32a2
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#10 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 07 Июль 2009 - 00:01

DDoS web killer,

вы 100% летите на технически неисправном самолёте на свой страх и риск и других вариантов не существует.


а у больших компаний 100% технически исправные самолеты? Это вообще возможно? :)
  • 0
Моя берлога

#11 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:10

э, если компанию продаёт билет за 100 евро(это уже с таксами) за полгода, а в срок за 500 евро на тот же самолёт.... То что тогда?
  • 0

#12 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:48

DDoS web killer,

а у больших компаний 100% технически исправные самолеты? Это вообще возможно? :)

У больших невозможно, допускаются с незначительными неисправностями (скажем, растроеный автопилот или с "ёлочкой"). Если же полёт производится с более грубыми нарушениями, то фирма заносится в чёрный список, как и сказано в приведённой мною ссылке.

э, если компанию продаёт билет за 100 евро(это уже с таксами) за полгода, а в срок за 500 евро на тот же самолёт.... То что тогда?


В эти 100 евро должны уже быть включены прохождение техосмотров. Если фирма покупает изношеный самолёт, то для его привлекательности предыдущий владелец проходит D-Check и даже капитальный ремонт. Но 20-летний самолёт с усталостными зонами на обшивке и в шпанголотах более подвержен разрушению и трещинам, нежели новее; поэтому проходить C-Check намного сложнее и зачастую он просто покупается за взятку. Тот же Finnair скинул цены до 0,80 ЕЕК за км перелёта. Вопрос, чем они пожертвовали?
А кто из пассажиров интересуется историей техобслуживания? Я как-то летел с работы в Таллинн, мы садились в сильный ветер, приземление, естественно, было очень жёстким и на 1 шасси, так в салоне была такая паника :) мало кто знал, что самолёт может безопасно лететь в режиме планера даже с отвалившимися двигателями; а вот небольшая трещинка в обшивке или плохо закрученый шпанголот неминуемо приведут к катастрофе. Т.е. 99,99% пассажиров летят совершенно наобум.

Аэробусы многие компании используют по той простой причине, что в стекле не возникает усталостей и износа, как в металле, а лёгкий корпус позволяет добавлять пассажирские сидения, т.е. около 1 000 000 EUR чистой прибыли за год. Но в случае проишествий, это тянет за собой и большее количество жертв.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#13 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:21

Не все понимают, что летя на лоукост (даже на территории ЕС) вы 100% летите на технически неисправном самолёте на свой страх и риск и других вариантов не существует.


Едя на машине дешевой таксофирмы, вы 100% едете на технически неисправной машине. На свой страх и риск.

Типа того...:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#14 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:24

Едя на машине дешевой таксофирмы, вы 100% едете на технически неисправной машине. На свой страх и риск.

Типа того...:)

И неадекватным водилой, который склонен совершить смертельное для вас ДТП :)
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#15 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:25

DDoS web killer, про водилу это точно. причём склонен это мягко сказано. скорее это его цель на сегодня:))
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#16 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:39

Аэробусы многие компании используют по той простой причине,

Не в первый раз говорю, что стекловолокно испольуется не только в Аэробусах. И на мой взгляд в первую очередь только потому, что оно дешевле.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#17 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:09

DDoS web killer, про водилу это точно. причём склонен это мягко сказано. скорее это его цель на сегодня:))

Я к Шурику в Усть-Нарву ездил, там с автобуса Таллинн-Нарва надо на петровке пересесть на автобус 31. Так вот, подъезжаю к петровке 14:50, автобус в Усть-Нарву идёт в 15:00, до 15:00 на петровке стоит такси и мужик рекламирует себя: "Довезу по цене автобуса", и стоящие на остановке ему в ответ: "Знаем твоё такси, сколько людей отправили на тот свет".

Не в первый раз говорю, что стекловолокно испольуется не только в Аэробусах. И на мой взгляд в первую очередь только потому, что оно дешевле.


Самым первым пользу увидел Airbus Industry, именно Airbus понял, что чем легче корпус, тем больше можно пассажиров разместить и главное - сделать просторнее. Для 180 пассажиров и багажа хватает тяги CFM56 и на дальность 5000 км против 100...120 пассажиров с ограниченым 20 кг багажом и 4200 км у аналогов.
Т.е. с каждого рейса идёт выручка в 60 билетов (половина бесплатного самолёта с затратами только 1 самолёта, а не двух). Ну и ещё добавили на сэкономленые деньги такие навороты, как джойстик вместо штурвала, тормоза вокруг двигателей вместо спойлеров, автопилот с поочерёдным отключением каналов управления (на чём попалось много пилотов, летевших вверх ногами и не понимавших происходящего) и клавы с LCD вместо аналоговых индикаторов полёта. Никому из конкурирующих авиастроителей и в голову не приходило сделать полёты с управлением на CPU и инсталлировать драйвера на самолёт.

Дешевизна тоже тоже имеет своё приимущество, стекловолокно целыми пароходами идёт из США в Европу, а не из Китая. Во Франции Airbus за свой счёт расширял некоторые мосты, чтобы америкоские пароходы со стеклом для А380 могли бесприпятственно проходить в сторону Тулузы.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#18 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:30

тормоза вокруг двигателей вместо спойлеров

Что, что, что, простите ? :D Поподробнее.
Ты об этом ?Прикрепленный файл  Easyjet.jpg   351,5К   39 Количество загрузок

как джойстик вместо штурвала

А нах он нужен ? :)

автопилот с поочерёдным отключением каналов управления

Появился еще в далекие 80-ые, причем в СССР. Да еще и на вертолете.

Никому из конкурирующих авиастроителей и в голову не приходило сделать полёты с управлением на CPU и инсталлировать драйвера на самолёт.

А вот здесь данных не имею, спорить не буду.

Сообщение изменено: Комуняка (09 Июль 2009 - 23:37 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#19 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 11 Июль 2009 - 14:39

Что, что, что, простите ? :D Поподробнее.
Ты об этом ?Прикрепленный файл  Easyjet.jpg   351,5К   39 Количество загрузок

Именно об этом.

А нах он нужен ? :)


Ну типо разрабатывался стандарт для безопасных полётов. Джойстик вроде считался более точным.
http://en.wikipedia....321_cockpit.jpg

Появился еще в далекие 80-ые, причем в СССР. Да еще и на вертолете.

Ага, только появился как раз на Airbus и налетавшие на советских самолётах пилоты тоже попались на этой особенности автопилота:
http://rutube.ru/tra...eeff5f906c81b2b

А вот здесь данных не имею, спорить не буду.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭДСУ
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#20 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 12 Июль 2009 - 17:59

Именно об этом.

Это, дорожайший мой, называется реверс, и изобретение это такое же древнее как и сам реактивный двигатель, и тем паче чем эйрбас. Суть его в перенаправлении реактивных газов в другую сторону. Весьма эффективная штука и замена ей не нужна., так же как не никто не пытается заменять дисковые тормоза на автомобилях.

Ну типо разрабатывался стандарт для безопасных полётов. Джойстик вроде считался более точным. http://en.wikipedia....321_cockpit.jpg

Спасибо, я знаю как выглядит джойстик на арбузах. Только вот точность его вызывает определенные сомнения. Единственное что он делает - упрощает обзор передней панели. Каких либо выдающихся преимуществ у него нет. Да и в наш век цифровых приборов, джойстик и штурвал ничем не отличаются. Это всеравно что поставить на велосипед автомобильный руль - механизм действия остается тот же.

Никому из конкурирующих авиастроителей и в голову не приходило сделать полёты с управлением на CPU и инсталлировать драйвера на самолёт.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭДСУ

Причем здесь CPU, драйвера и БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ?!?!?!?!
Первые бустеры и сервоприводы вообще аналогывае были. Блин Дима, все твои ответы строятся по принципу "звон где то слышал, а к чему он - непонятно"
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#21 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:28

Это, дорожайший мой, называется реверс, и изобретение это такое же древнее как и сам реактивный двигатель, и тем паче чем эйрбас. Суть его в перенаправлении реактивных газов в другую сторону. Весьма эффективная штука и замена ей не нужна., так же как не никто не пытается заменять дисковые тормоза на автомобилях.

Бхахаха, ппц, отжёг :D Реверс находится позади двигателя, а сбоку от двигателя никаких реактивных завихрений не образовывается, там нечего перенаправлять в другую сторону. Эти щитки как раз не перенаправляют, а сопротивляются обтеканию воздуха.
Размещенное изображение


Спасибо, я знаю как выглядит джойстик на арбузах. Только вот точность его вызывает определенные сомнения. Единственное что он делает - упрощает обзор передней панели. Каких либо выдающихся преимуществ у него нет. Да и в наш век цифровых приборов, джойстик и штурвал ничем не отличаются. Это всеравно что поставить на велосипед автомобильный руль - механизм действия остается тот же.


Приемущество как раз в отказоустойчивости. Если механическая связь может быть нарушена (скажем крепление троса раскрутилось и управление будет уже не тем), то fly-by-wire продублирован несколько раз и вероятность сбоя сведена к самому минимому.

Причем здесь CPU, драйвера и БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ?!?!?!?!
Первые бустеры и сервоприводы вообще аналогывае были. Блин Дима, все твои ответы строятся по принципу "звон где то слышал, а к чему он - непонятно"


В том, что в случае с CPU отпадает необходимость бортмеханика, он просто следит за работой техники.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#22 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 12 Июль 2009 - 19:08

Приемущество как раз в отказоустойчивости. Если механическая связь может быть нарушена (скажем крепление троса раскрутилось и управление будет уже не тем), то fly-by-wire продублирован несколько раз и вероятность сбоя сведена к самому минимому.

Все штурвалы уже давным давно цифровые, акстись, батенька. Или аналогывае только джойстики бывают ? :)

В том, что в случае с CPU отпадает необходимость бортмеханика, он просто следит за работой техники.

Еще раз спрашиваю, причем здесь та ссылка на бустеры которую ты мне кинул ? Ты думаешь я совсем деревянный и не знал что это такое ? Что ты с темы то съезжаешь.

Бхахаха, ппц, отжёг Реверс находится позади двигателя, а сбоку от двигателя никаких реактивных завихрений не образовывается, там нечего перенаправлять в другую сторону. Эти щитки как раз не перенаправляют, а сопротивляются обтеканию воздуха.

Та картинка что ты выложил и есть реверс. Короче, вот для самых уверенных в себе, все подробно расписано.
http://lx-photos.liv....com/71991.html

Ага, только появился как раз на Airbus

То что показыно в видео (Кстати ни одной записи переговоров я так и не услышал, что наталкивает на сомнения о некотором намеренном введении в заблуждение зрителей) это древнейшая система разделного управления элементами управление присутствующая даже на Ил-62 и Ту-154. Практически любой автопилот имеет эту функцию. Дублированное управление каналами это совсем другая система. При раздельном управлении автопилот полностью отключается от управления в определенной плоскости, дублированная система управляет ЛА совместно с обычным управлением. Короче совсем не в ту степь ты гонишь и видео выкладываешь.

Все твои ответы совсем не в ту степь. Все что ты тут выкладываешь существует еще со времен царя гороха и старо как говно мамонта. Может ты просто пытаешься выпалисть все факты которые знаешь, но они у тебя не в тему идут и нелогично. Выкладывать картинку на котором изображен реверс и кричать "Я не про реверс говорил" вершина дилетантства.

Сообщение изменено: Комуняка (13 Июль 2009 - 23:13 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#23 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 13 Июль 2009 - 00:43

Да у вас, батенька, всё в 1 кашу сплелось. Хорошо что у меня под рукой есть вышедший на пенсию испытатель "ОКБ Сухой".

Так вот, на приведённых вами фото почему-то реверс держит в любом положении вентилятор двигателя открытым и реактивному потоку ничто не препядствует проходить прямо. И на ту154 и древнейшем ил62 особенностью был не автопилот с поочерёдным отключением, а как раз тот самый реверс в виде 2 лопаток позади двигателей. Первым такой автопилот в качестве эксперимента ставился на L1011 в 1970-х годах. Да, и управление там цифровое, а не аналоговое, т.е. все обязанности бортмеханика выполняют контроллеры, а он сам только следит за их работой.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#24 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 13 Июль 2009 - 04:49

Да у вас, батенька, всё в 1 кашу сплелось. Хорошо что у меня под рукой есть вышедший на пенсию испытатель "ОКБ Сухой".

Абалдеть. У меня все по пунктикам. А вот у тебя все одним куском, что несколько раз пытался прочесть так и не понял что вообще к чему.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#25 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 13 Июль 2009 - 05:18

Так вот, на приведённых вами фото почему-то реверс держит в любом положении вентилятор двигателя открытым и реактивному потоку ничто не препядствует проходить прямо.

Тоесть по вашему открытие створок на этих фотографиях это торможение чисто за счет сопротивляния воздуха что ли ? :) Это раз. Внешний контур никто не отменял, и именно из него происходит реверсирование. Это два. И третье, покажи мне фотку двигателя с перекрытым вентилятором. (За исключением МиГ-29, у него перекрытие воздухозаборников для другого используется)

Да, и управление там цифровое, а не аналоговое, т.е. все обязанности бортмеханика выполняют контроллеры, а он сам только следит за их работой.

Я что то говорил на этот счет ? Дима, палишься. Опять ты кидаешь факты которые не в пи*ду ни в красную армию. Причем здесь это ? Почему ты отвечаешь на вопросы которых я не задаю ? Почему на мою реплику ты отвечаешь что то вообще из другой оперы ?

Сообщение изменено: Комуняка (13 Июль 2009 - 05:22 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#26 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 - 06:13

э, если компанию продаёт билет за 100 евро(это уже с таксами) за полгода, а в срок за 500 евро на тот же самолёт.... То что тогда?

мне кажется это не влияет на степень безопасности полётов - просто деньги раньше в оборот пускают на текущие потребности авиакомпании, снижают свои риски + подвязывают клиентов, чтобы никуда не делись, вот и всё... :)
  • 0

#27 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:37

вы оба тут проффесионалы? Чисто интересно...
  • 0

#28 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:52

вы оба тут проффесионалы? Чисто интересно...

Мне врожденная скромность мешает просто сказать "Да". Поэтому выкладываю фотки с работы, а то начнутся вопросы. А все что DDoS web killer о себе заявил, то что ему на работу раньше на самолетах летать надо было, я полагаю это все познания которые имеются.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TLL_070.jpg   246,64К   21 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  TLL_116.jpg   160,42К   22 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  TLL_005.jpg   111,84К   22 Количество загрузок

Сообщение изменено: Комуняка (13 Июль 2009 - 15:05 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#29 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:21

Тоесть по вашему открытие створок на этих фотографиях это торможение чисто за счет сопротивляния воздуха что ли ? :) Это раз. Внешний контур никто не отменял, и именно из него происходит реверсирование. Это два. И третье, покажи мне фотку двигателя с перекрытым вентилятором. (За исключением МиГ-29, у него перекрытие воздухозаборников для другого используется)

Внешний контур только помогает, поскольку силы его потока да ещё при низком режиме не хватит для торможения. Кстати, такой же образ мышления привёл в упомянутом тобой ил62 к разрушению двигателей и 2 катастрофам в Польше. Больше всего давление именно во внутреннем контуре и соответственно сильнее поток во внутреннем контуре, однако все ил62 допускались к полётам с этим дефектом и у некоторых при выведении двигателей на всю мощность, просто вылетала турбина.

Кстати, принято считать, что СССР скрывало о многих катастрофах ил62, поскольку ОКБ Илюшин каждый раз заявляло европейским авиаперевозчикам, что причиной стало разрушение двигателя, а не высокое давление внутреннего контура. Материала в интернете по этому поводу полно.

У вас так же ремонтируется?

Я что то говорил на этот счет ? Дима, палишься. Опять ты кидаешь факты которые не в пи*ду ни в красную армию. Причем здесь это ? Почему ты отвечаешь на вопросы которых я не задаю ? Почему на мою реплику ты отвечаешь что то вообще из другой оперы ?


Ну ты ж говорил, что наоборот, переходит от цифрового к аналоговому.

вы оба тут проффесионалы? Чисто интересно...

У бати по соседству живёт бывший лётчик-испытатель СУшек (сейчас на пенсии и даже пенсия идёт из России), я ему, кстате, продал свой предыдущий комп. Человек вполне адекватный в авиации.

Мне врожденная скромность мешает просто сказать "Да". Поэтому выкладываю фотки с работы, а то начнутся вопросы. А все что DDoS web killer о себе заявил, то что ему на работу раньше на самолетах летать надо было, я полагаю это все познания которые имеются.


Вот именно, сначала надо взвесить, безопаснее ли по воде или по воздуху. С паромами у нас уже происходили катастрофы с человеческими жертвами, а вот Estonian Air куда сильнее своей репутацией дорожит. В ASN за 18 лет так и не появилось ссылки на Estonian Air.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#30 КАСАРЬ

КАСАРЬ

    из Европы на Форум...

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:23

беспредел какой то словестный, замкнул воздухозоборник, поэтому он и пошол штопором в океан, хорошо хоть не на Бамбей рухнул, а то каламбур получился бы! :D

э, если компанию продаёт билет за 100 евро(это уже с таксами) за полгода, а в срок за 500 евро на тот же самолёт.... То что тогда?


то судя повсему через пару лет он купить свой частный самолёт ;) и наче какой понт постоянно летать туда обратно по 500 евро в один конец ... то картина маслом пару лет и уже можно арендовывать свой самолёт, купить в лизинг или за счёт фирмы ... уж такие самолётики намного безопастней лоховозов :D
  • 0