Срочно! проблема с машиной
#1
Отправлено 02 июля 2009 - 17:37
где может быть проблема?
очень уж не хочется на эвакуаторе на диагностику в сервис тащить...
#3
Отправлено 02 июля 2009 - 18:26
генератор чтоль залил?
думаешь? лампочка зарядки акума гаснет сразу после заводки...
машина поработала 20 на холостом и стала немножко лучше набирать обороты...но проблема с резким нажатием на газ осталась(((
Еще забыл добавить, если постепенно пребавлять обороты то все ок...раскручивается двиг хорошо)
машина Ford Ka 1,3 бензин
#6
Отправлено 02 июля 2009 - 19:06
чё там не понятного, свечи залил. Я как-то мотор от бехи помыл, потом шприцом выкачал ~300мл воды
выкачал из отверстий куда свечи вкручиваются?
и мотор я не мыл, я мыл машину причем аккуратно и как всегда...
У меня такаяже фигня была на дельте только я в дождь катался)).Оказалось причина в воде в карбюраторе промыл, завёл прогрел хорошенько, ну и погонял движок побольше и всё пропало)
у меня моновпрыск, так что единственное что может быть это вода в баке...и то врятли...
#7
Отправлено 02 июля 2009 - 19:42
про свечи не парься! если они залиты, то машину не заведёшь. а если заведёшь то она троить будет и стрелять. они или работают или нет.выкачал из отверстий куда свечи вкручиваются?
и мотор я не мыл, я мыл машину причем аккуратно и как всегда...
у меня моновпрыск, так что единственное что может быть это вода в баке...и то врятли...
если капот был закрыт, залить нечего. ибо любой дождь мог бы так "нарегулировать" тебе мотор. так что процентов 90, что это просто совпадение...
#8
Отправлено 02 июля 2009 - 20:58
про свечи не парься! если они залиты, то машину не заведёшь. а если заведёшь то она троить будет и стрелять. они или работают или нет.если капот был закрыт, залить нечего. ибо любой дождь мог бы так "нарегулировать" тебе мотор. так что процентов 90, что это просто совпадение...
Все было закрыто.
Вообщем способом проб и ошибок пришел к следущим выводам:
1) отключив трубу которая стоит между впускным коллектором и фильтром по которой воздух попадает в двигатель получил стабильность работы которая правда сопровождалась хлопками в коллекторе...видимо разряжение воздуха...если не так поправьте))) и какие последствия могут от хлопков быть?
2) отключив штеккер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) двигатель стал работать нормально, не глохнет, обороты набирает хорошо но опять же чем это грозит??? можно ли с отключенным датчиком доплестись до сервиса? ехать с подключенным ДМРВ ужастно неудобно...постоянно надо поддерживать обороты и т.д...
#11
Отправлено 02 июля 2009 - 22:43
по первому- хз
в принципе в таком режиме двигатель проработал 4 раза по 5-8 секунд за раз...т.е я 4 раза его заводил и он как пылесос засасывал воздух и чуть мой палец))) и только один раз что то хлопнуло когда я прикрывая половину воздушную трубу нажал на газ...вот я и думаю какие последствия будут...от хлопка/хлопков
#12
Отправлено 02 июля 2009 - 22:52
в принципе в таком режиме двигатель проработал 4 раза по 5-8 секунд за раз...т.е я 4 раза его заводил и он как пылесос засасывал воздух и чуть мой палец))) и только один раз что то хлопнуло когда я прикрывая половину воздушную трубу нажал на газ...вот я и думаю какие последствия будут...от хлопка/хлопков
Хлопки от того что бензин не сгорел в цилиндре полностью, а сгорел уже в выпускном коллекторе. Ничего страшного не будет. Хотя чисто теоретически может разорвать выхлопуху, отлетит кусок прямо тебе в висок и ты умрешь, но это утопия.
Сообщение изменено: bolek (02 июля 2009 - 22:53 )
#13
Отправлено 02 июля 2009 - 23:00
Хлопки от того что бензин не сгорел в цилиндре полностью, а сгорел уже в выпускном коллекторе. Ничего страшного не будет. Хотя чисто теоретически может разорвать выхлопуху, отлетит кусок прямо тебе в висок и ты умрешь, но это утопия.
Ты злой....выпускной коллектор??? а не во впускном?)) вроде во впускном хлопало)
#14
Отправлено 02 июля 2009 - 23:02
Ты злой....выпускной коллектор??? а не во впускном?)) вроде во впускном хлопало)
как может хлопать во впускном ? В выпускном понятно, несгоревшее топливо вместе с газами збрасывается туда, температура там почти 1000 градусов, вот там оно и сгорает. А в впускном это жесть нелогичная
#15
Отправлено 02 июля 2009 - 23:08
как может хлопать во впускном ? В выпускном понятно, несгоревшее топливо вместе с газами збрасывается туда, температура там почти 1000 градусов, вот там оно и сгорает. А в впускном это жесть нелогичная
авто с ГБО часто хлопают во впускном...правда у меня без ГБО но все же это так для справки
#16
Отправлено 02 июля 2009 - 23:10
авто с ГБО часто хлопают во впускном...правда у меня без ГБО но все же это так для справки
ГБО может быть, по мне так это дрочь несусветная и никогда бы я её себе не поставил. Один геморрой с ней.
Как раз форсунки от ГБО ставятся вроде во впускной коллектор, поэтому и получается что в нём взрывоопасная смесь и поэтому могут возникать воспламенения.
Бензин же подаются сразу же в цилиндры, через форсунки, и в впускном коллекторе паров бензина нет. Хотя если у тебя не инжектор, а какой-нит моно-впрыск, то там да смесь в впускном коллекторе уже с бензином. Но это простите прошлый век, с начала 90-ю уже ставили нормальные инжекторы.
Сообщение изменено: bolek (02 июля 2009 - 23:12 )