Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Срочно! проблема с машиной


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 17:37

Вчера приехал,было все ок... помыл машину Кярхером как обычно оставил сушиться, ушел. Сейчас пришел завел, она 5 сек работает и глохнет, потом заведешь снова 5 сек поработает и глохнет...постояла немного уже работает на холостых но при нажатии на газ глохнет...
где может быть проблема?
очень уж не хочется на эвакуаторе на диагностику в сервис тащить...
  • 0

#2 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Июль 2009 - 17:50

генератор чтоль залил?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#3 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:26

генератор чтоль залил?



думаешь? лампочка зарядки акума гаснет сразу после заводки...
машина поработала 20 на холостом и стала немножко лучше набирать обороты...но проблема с резким нажатием на газ осталась(((

Еще забыл добавить, если постепенно пребавлять обороты то все ок...раскручивается двиг хорошо)
машина Ford Ka 1,3 бензин
  • 0

#4 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:38

чё там не понятного, свечи залил. Я как-то мотор от бехи помыл, потом шприцом выкачал ~300мл воды
  • 0
Маленький, но гордый :D

#5 sanja22

sanja22
  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:44

У меня такаяже фигня была на дельте только я в дождь катался)).
Оказалось причина в воде в карбюраторе промыл, завёл прогрел хорошенько, ну и погонял движок побольше и всё пропало)
  • 0

#6 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 19:06

чё там не понятного, свечи залил. Я как-то мотор от бехи помыл, потом шприцом выкачал ~300мл воды



выкачал из отверстий куда свечи вкручиваются?
и мотор я не мыл, я мыл машину причем аккуратно и как всегда...

У меня такаяже фигня была на дельте только я в дождь катался)).Оказалось причина в воде в карбюраторе промыл, завёл прогрел хорошенько, ну и погонял движок побольше и всё пропало)



у меня моновпрыск, так что единственное что может быть это вода в баке...и то врятли...
  • 0

#7 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2009 - 19:42

выкачал из отверстий куда свечи вкручиваются?
и мотор я не мыл, я мыл машину причем аккуратно и как всегда...
у меня моновпрыск, так что единственное что может быть это вода в баке...и то врятли...

про свечи не парься! если они залиты, то машину не заведёшь. а если заведёшь то она троить будет и стрелять. они или работают или нет.

если капот был закрыт, залить нечего. ибо любой дождь мог бы так "нарегулировать" тебе мотор. так что процентов 90, что это просто совпадение...
  • 0

#8 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 20:58

про свечи не парься! если они залиты, то машину не заведёшь. а если заведёшь то она троить будет и стрелять. они или работают или нет.если капот был закрыт, залить нечего. ибо любой дождь мог бы так "нарегулировать" тебе мотор. так что процентов 90, что это просто совпадение...



Все было закрыто.
Вообщем способом проб и ошибок пришел к следущим выводам:
1) отключив трубу которая стоит между впускным коллектором и фильтром по которой воздух попадает в двигатель получил стабильность работы которая правда сопровождалась хлопками в коллекторе...видимо разряжение воздуха...если не так поправьте))) и какие последствия могут от хлопков быть?
2) отключив штеккер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) двигатель стал работать нормально, не глохнет, обороты набирает хорошо но опять же чем это грозит??? можно ли с отключенным датчиком доплестись до сервиса? ехать с подключенным ДМРВ ужастно неудобно...постоянно надо поддерживать обороты и т.д...
  • 0

#9 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Июль 2009 - 21:28

Мой совет просри хорошенько мотор
  • 0
Маленький, но гордый :D

#10 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2009 - 21:28

по второму пункту: гоняй ничё страшного. комп в save mode управляеи двигателем
по первому- хз
  • 0

#11 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:43

по первому- хз


в принципе в таком режиме двигатель проработал 4 раза по 5-8 секунд за раз...т.е я 4 раза его заводил и он как пылесос засасывал воздух и чуть мой палец))) и только один раз что то хлопнуло когда я прикрывая половину воздушную трубу нажал на газ...вот я и думаю какие последствия будут...от хлопка/хлопков
  • 0

#12 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:52

в принципе в таком режиме двигатель проработал 4 раза по 5-8 секунд за раз...т.е я 4 раза его заводил и он как пылесос засасывал воздух и чуть мой палец))) и только один раз что то хлопнуло когда я прикрывая половину воздушную трубу нажал на газ...вот я и думаю какие последствия будут...от хлопка/хлопков


Хлопки от того что бензин не сгорел в цилиндре полностью, а сгорел уже в выпускном коллекторе. Ничего страшного не будет. Хотя чисто теоретически может разорвать выхлопуху, отлетит кусок прямо тебе в висок и ты умрешь, но это утопия.

Сообщение изменено: bolek (02 Июль 2009 - 22:53 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#13 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:00

Хлопки от того что бензин не сгорел в цилиндре полностью, а сгорел уже в выпускном коллекторе. Ничего страшного не будет. Хотя чисто теоретически может разорвать выхлопуху, отлетит кусок прямо тебе в висок и ты умрешь, но это утопия.



Ты злой....выпускной коллектор??? а не во впускном?)) вроде во впускном хлопало)
  • 0

#14 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:02

Ты злой....выпускной коллектор??? а не во впускном?)) вроде во впускном хлопало)


как может хлопать во впускном ? :blink: В выпускном понятно, несгоревшее топливо вместе с газами збрасывается туда, температура там почти 1000 градусов, вот там оно и сгорает. А в впускном это жесть нелогичная :blink:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#15 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:08

как может хлопать во впускном ? В выпускном понятно, несгоревшее топливо вместе с газами збрасывается туда, температура там почти 1000 градусов, вот там оно и сгорает. А в впускном это жесть нелогичная



авто с ГБО часто хлопают во впускном...правда у меня без ГБО но все же это так для справки
  • 0

#16 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:10

авто с ГБО часто хлопают во впускном...правда у меня без ГБО но все же это так для справки


ГБО может быть, по мне так это дрочь несусветная и никогда бы я её себе не поставил. Один геморрой с ней.

Как раз форсунки от ГБО ставятся вроде во впускной коллектор, поэтому и получается что в нём взрывоопасная смесь и поэтому могут возникать воспламенения.

Бензин же подаются сразу же в цилиндры, через форсунки, и в впускном коллекторе паров бензина нет. Хотя если у тебя не инжектор, а какой-нит моно-впрыск, то там да смесь в впускном коллекторе уже с бензином. Но это простите прошлый век, с начала 90-ю уже ставили нормальные инжекторы.

Сообщение изменено: bolek (02 Июль 2009 - 23:12 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#17 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:12

ГБО может быть, по мне так это дрочь несусветная и никогда бы я её себе не поставил. Один геморрой с ней.



Возможно, а конкретно моего случая есть вариант хлопков во впускном коллекторе из за разряжения воздуха...
  • 0

#18 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 16:00

а какой-нит моно-впрыск, то там да смесь в впускном коллекторе уже с бензином. Но это простите прошлый век, с начала 90-ю уже ставили нормальные инжекторы.



да моновпрыск...так чем все такие грозят такие хлопки?
  • 0

#19 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:21

да моновпрыск...так чем все такие грозят такие хлопки?

может разорвать пластмасовый рессивер. если громко хлопнет. но ты лучше изучай вопрос "почему хлопки?" чем "а что будет?" !
  • 0