Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi 80 b4 66kw 2.0 bens проблема с моновпрыском


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 demitra

demitra
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 03 июля 2009 - 21:06

Здраствуйте!
У меня такая проблема.
Заклинил подшипник вала,где стоит клапан(педаль газа не возвращалась).
Поменял эту деталюху,дастал с ламотника,но мотор стал барохлить,обороты прыгали и выхлоп стал очень черным,походу слишком богатая смесь.Ладно,поехал в ламар,у них была еще одна запчасть,поставил ее,вроде как все в порядке,но потом обратил внимание,что стала машина жрать топливо,на 140 км пошло 25 литров бенза.И на холодный двиган,все таки,как заводишь идут збои,нету стабильности,обороты прыгают,но не сильно,но все равно как газонакосилка какая то пыхтит и черный дым,а как прогреется все работает хорошо,но жрет топливо.Поехал опять в ламар,у них больше нет,отдал ихнию,вернули деньгу.Отдал одному спецу родную,он ее разобрал,расшевели подшипник,но ему пришлось разобрать с той стороны где находиться потонцеометр,а как говорят эту часть если разберешь,то можно выкинуть деталь,так как все настройки в улетают в жо...а эти настройки отвечают за смесь бенза с воздухом.Ну и результат на лицо,установили,мотор работает со сбоями и опять черный выхлоп,т.е. смесь не правильная!
Так вот в чем вопрос!
Как мне ее починить???
Менять надо опять же деталюху или же менять всю голову,т.е. ту верхнюю часть где установлена форсунка?
Может кто в курсе?
Или кто нибудь знает в Тарту путевую мастерскую где могут что то зделать?
Выставляю фотки деталюхи которую менял.



Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение




Приветствуется любая помощь!
Спасибо!
Ребята выручайте!
  • 0

#2 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 03 июля 2009 - 21:21

Хоть бы модель машины и год указал...
  • 0

#3 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 03 июля 2009 - 21:24

Kapitan-Ulitka, в названии темы все есть что надо))
  • 0

#4 demitra

demitra
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 03 июля 2009 - 22:14

Audi 80 b4 66kw 2.0
  • 0

#5 Kikila

Kikila
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 03 июля 2009 - 22:21

Бодше меняют всюдетали, но и настройка тожнеоченьсложный процесс,самое главное знать как это делают.

А ты уверено что утебя только этапроблема?а не накрыта лямда.
  • 0

#6 demitra

demitra
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 03 июля 2009 - 22:40

Бодше меняют всюдетали, но и настройка тожнеоченьсложный процесс,самое главное знать как это делают.

А ты уверено что утебя только этапроблема?а не накрыта лямда.



Привет!
Да нет,автослесарь проверял на сопротивление по ОМам,и лямда была в поряде,а вот тестили клеммы потонцеометра,и там были непонятки.
Я бы рад бы был поменять всю голову,со впрыском,только мне нужны какие нибудь совету по этому поводу,мысли...
Поменял уже 2 штуки а толку 0.
Ребята!Нужна ВАША помощь!!!
  • 0

#7 retro66

retro66
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 04 июля 2009 - 20:25

Привет!
Да нет,автослесарь проверял на сопротивление по ОМам,и лямда была в поряде,а вот тестили клеммы потонцеометра,и там были непонятки.
Я бы рад бы был поменять всю голову,со впрыском,только мне нужны какие нибудь совету по этому поводу,мысли...
Поменял уже 2 штуки а толку 0.
Ребята!Нужна ВАША помощь!!!

пробовал смотреть по распиновке блока управления на каком пине должен быть сигнал.
соответствует или нет
  • 0
Автодиагностика тел 566 07290 Александр

#8 demitra

demitra
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 05 июля 2009 - 08:43

retro66,
а можно по проще???
че то я ничего не понял.
  • 0

#9 retro66

retro66
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 05 июля 2009 - 16:18

retro66,
а можно по проще???
че то я ничего не понял.

все датчики сходятся в блоке управления мотором.
прозвони целые провода или нет.
от датчика до разьема блока управления.
или пригоняй в Таллинн сделаю

Сообщение изменено: retro66 (05 июля 2009 - 16:19 )

  • 0
Автодиагностика тел 566 07290 Александр

#10 Kikila

Kikila
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 05 июля 2009 - 20:27

Привет!
Да нет,автослесарь проверял на сопротивление по ОМам,и лямда была в поряде,а вот тестили клеммы потонцеометра,и там были непонятки.
Я бы рад бы был поменять всю голову,со впрыском,только мне нужны какие нибудь совету по этому поводу,мысли...
Поменял уже 2 штуки а толку 0.
Ребята!Нужна ВАША помощь!!!


А приборчиком диагостическим не подключался?
  • 0

#11 demitra

demitra
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 06 июля 2009 - 07:33

еще нет
  • 0

#12 Kikila

Kikila
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 06 июля 2009 - 23:16

еще нет


Попробуй может окажется ,что у тебя просто подсос воздуха.
  • 0