Audi 80 b4 66kw 2.0 bens проблема с моновпрыском
#1
Отправлено 03 июля 2009 - 21:06
У меня такая проблема.
Заклинил подшипник вала,где стоит клапан(педаль газа не возвращалась).
Поменял эту деталюху,дастал с ламотника,но мотор стал барохлить,обороты прыгали и выхлоп стал очень черным,походу слишком богатая смесь.Ладно,поехал в ламар,у них была еще одна запчасть,поставил ее,вроде как все в порядке,но потом обратил внимание,что стала машина жрать топливо,на 140 км пошло 25 литров бенза.И на холодный двиган,все таки,как заводишь идут збои,нету стабильности,обороты прыгают,но не сильно,но все равно как газонакосилка какая то пыхтит и черный дым,а как прогреется все работает хорошо,но жрет топливо.Поехал опять в ламар,у них больше нет,отдал ихнию,вернули деньгу.Отдал одному спецу родную,он ее разобрал,расшевели подшипник,но ему пришлось разобрать с той стороны где находиться потонцеометр,а как говорят эту часть если разберешь,то можно выкинуть деталь,так как все настройки в улетают в жо...а эти настройки отвечают за смесь бенза с воздухом.Ну и результат на лицо,установили,мотор работает со сбоями и опять черный выхлоп,т.е. смесь не правильная!
Так вот в чем вопрос!
Как мне ее починить???
Менять надо опять же деталюху или же менять всю голову,т.е. ту верхнюю часть где установлена форсунка?
Может кто в курсе?
Или кто нибудь знает в Тарту путевую мастерскую где могут что то зделать?
Выставляю фотки деталюхи которую менял.
Приветствуется любая помощь!
Спасибо!
Ребята выручайте!
#6
Отправлено 03 июля 2009 - 22:40
Бодше меняют всюдетали, но и настройка тожнеоченьсложный процесс,самое главное знать как это делают.
А ты уверено что утебя только этапроблема?а не накрыта лямда.
Привет!
Да нет,автослесарь проверял на сопротивление по ОМам,и лямда была в поряде,а вот тестили клеммы потонцеометра,и там были непонятки.
Я бы рад бы был поменять всю голову,со впрыском,только мне нужны какие нибудь совету по этому поводу,мысли...
Поменял уже 2 штуки а толку 0.
Ребята!Нужна ВАША помощь!!!
#7
Отправлено 04 июля 2009 - 20:25
пробовал смотреть по распиновке блока управления на каком пине должен быть сигнал.Привет!
Да нет,автослесарь проверял на сопротивление по ОМам,и лямда была в поряде,а вот тестили клеммы потонцеометра,и там были непонятки.
Я бы рад бы был поменять всю голову,со впрыском,только мне нужны какие нибудь совету по этому поводу,мысли...
Поменял уже 2 штуки а толку 0.
Ребята!Нужна ВАША помощь!!!
соответствует или нет
#9
Отправлено 05 июля 2009 - 16:18
все датчики сходятся в блоке управления мотором.retro66,
а можно по проще???
че то я ничего не понял.
прозвони целые провода или нет.
от датчика до разьема блока управления.
или пригоняй в Таллинн сделаю
Сообщение изменено: retro66 (05 июля 2009 - 16:19 )
#10
Отправлено 05 июля 2009 - 20:27
Привет!
Да нет,автослесарь проверял на сопротивление по ОМам,и лямда была в поряде,а вот тестили клеммы потонцеометра,и там были непонятки.
Я бы рад бы был поменять всю голову,со впрыском,только мне нужны какие нибудь совету по этому поводу,мысли...
Поменял уже 2 штуки а толку 0.
Ребята!Нужна ВАША помощь!!!
А приборчиком диагостическим не подключался?