Nissan Primera 96,кузов p11
#3
Отправлено 14 июля 2009 - 22:09
2) ржавчину хорошенько смотреть надо, слабые к корозии
3) хорошие моторы и коробки,мотор кстати цепной, если нормально ухаживали, проблем быть не должно с ним! правда для такого веса 1.6 слабоват , но ездить можно!
4) подвеска спереди трехрычажная, самое слабое место это верхние рычаги, ходят Б-категории тыщ 50 , более мене хорошей фирмы, например 555 , их цена где то 600 еек за штуку! по задней подвески не помню, но она тяжело убиваема да кстать, подвеска жестковата, но управляемость отличная!
5) ну и последнее , если состояние хорошее я бы взял такую машинку, так что советовал бы!
#4
Отправлено 15 июля 2009 - 14:42
спасибо за консультацию,кстати может заодно и подскажеш что у Ниссана значит буква R в названии: Nissan Primera SLX 2.0i R41) рвет полуоси, желательно туда почаще заглядывать, а именно под балансир на ней, можно этот балансир кстати срезать и проблем никаких не будет!
2) ржавчину хорошенько смотреть надо, слабые к корозии
3) хорошие моторы и коробки,мотор кстати цепной, если нормально ухаживали, проблем быть не должно с ним! правда для такого веса 1.6 слабоват , но ездить можно!
4) подвеска спереди трехрычажная, самое слабое место это верхние рычаги, ходят Б-категории тыщ 50 , более мене хорошей фирмы, например 555 , их цена где то 600 еек за штуку! по задней подвески не помню, но она тяжело убиваема да кстать, подвеска жестковата, но управляемость отличная!
5) ну и последнее , если состояние хорошее я бы взял такую машинку, так что советовал бы!
#6
Отправлено 15 июля 2009 - 21:56
SLX - это полная комплектация, она кстати не богата, 4 эл. стеклоподъемника, кондишка и еще чо то , не помнюспасибо за консультацию,кстати может заодно и подскажеш что у Ниссана значит буква R в названии: Nissan Primera SLX 2.0i R4
R4 - четырехцилиндровый двигатель! на примьерах других и не ставилось