Масло Total и Esso. Где купить? У кого меняете масло?
#1
Отправлено 14 июля 2009 - 20:10
Кто видел в автомагазинах?
2. Еще вопрос, где сами меняете масло? Посоветуйте хорошее место. Был неприятный опыт со сменой масла на Лукойле. Плохо закрутили масляный фильтр и масло улетело за месяц. Почем сейчас удовольствие? Peugeot 607, мотор 2.2, масло -синтетика.
#2
Отправлено 14 июля 2009 - 21:35
2. Еще вопрос, где сами меняете масло? Посоветуйте хорошее место. Был неприятный опыт со сменой масла на Лукойле. Плохо закрутили масляный фильтр и масло улетело за месяц. Почем сейчас удовольствие? Peugeot 607, мотор 2.2, масло -синтетика.
Меняю сам по принципу: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
а почему обязательно Total или Esso?
Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (14 июля 2009 - 21:40 )
#4
Отправлено 14 июля 2009 - 23:20
Я бы сам помемеял, но нет гаража с ямой.Меняю сам по принципу: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
а почему обязательно Total или Esso?
А именно эти почему? Как говорят (официальные
Прямо стихами пишешь . Где эта улица Пива, которую не пройдешь мимо? Сколько денег просят?Я на улице Пива, дом номер 5 кажется. Там не проедешь мимо.
#5
Отправлено 15 июля 2009 - 00:49
там так написано чтобы и так бедные французы еще сильнее обиднели бы изза капиталкиА именно эти почему? Как говорят (официальные драг диллеры) эти марки заточены под движки именно французов. В тех паспорте написано, менять масло каждые 30000км, типа масло и двигатель заточены друг под друга, что увеличивает пробег от смены до смены до 30К км.
#6
Отправлено 15 июля 2009 - 06:30
А именно эти почему? Как говорят (официальные драг диллеры) эти марки заточены под движки именно французов. В тех паспорте написано, менять масло каждые 30000км, типа масло и двигатель заточены друг под друга, что увеличивает пробег от смены до смены до 30К км.
Слушай их больше, чем выше нагрузки на двигатель тем больше износ масла, не жалко двигатель можешь через 40000 менять
#13
Отправлено 15 июля 2009 - 22:24
недавно там брал эссо 4 литра полусинтетика, 400 крон кажется, фильтр тоже там купил.есть в магазинчике на Вильде 150 (вроде 1 литровые),
Менял неподалеку : http://www.maealuseautobox.ee
работа 100 крон, по записи, эстонец приветливый минут за 15 сделал
Сообщение изменено: stabilo (15 июля 2009 - 22:31 )
#14
Отправлено 15 июля 2009 - 23:24
Теперь мне надо найти того кто заменит зубчатый ремень с роликами. Там отказались, сказали не хотят рисковать, так как нужен спец инструмент. У кого нить есть знакомые спецы по Peugeot 607 или как халтура для тех кто в официальном сервисе работает.
Сообщение изменено: astalavista (15 июля 2009 - 23:25 )
#15
Отправлено 21 июля 2009 - 01:52
Tallinn A.V.S.K OЬ Valdeku 120 6559880
Tallinn AAB JДRVE VARUOSAD OЬ Pдrnu mnt. 232 6722319
Tallinn ABETEKS BALTIC OЬ Kangru 8 6700582
Tallinn ALVED GRUPP OЬ Rддgu 11a 6542606
Tallinn AUTOASI Mustamдe kauplus Mustamдe tee 50 6517240
Tallinn AUTOASI Vesse kauplus Peterburi tee 44 6201166
Tallinn AUTOEKSPERT Mustamдe tee 54 6580230
Tallinn BEN AT AS Pдrnu mnt.232 6722137
Tallinn ERIKON AB OЬ Pдrnu mnt.390 6701888
Tallinn ESPAK AS Viadukti 42 6512330
Tallinn FIXUS MUSTAMДE OЬ Mustamдe tee 18a 6684444
Tallinn FORSS OЬ Mooni 30 6651015
Tallinn HALL AUTO OЬ Pдrnu mnt.526 6576660
Tallinn HORT AUTO OЬ Madara 33 5020080
Tallinn INOM EST OЬ Pдrnu mnt. 388i
Tallinn JAP AUTOVARUOSADE OЬ Paavli 2a 6500056
Tallinn KNOKE AS Veerenni 52 6999903
Tallinn LAAGRI MAKSIMARKET Pдrnu mnt.558a 6791200
Tallinn LAAVAR OЬ Kдrberi 18 6342618
Tallinn LASNAMДE MAKSIMARKET Peterburi tee. 6003432
Tallinn MAGINOX OЬ Peterburi tee 34 6214317
Tallinn MASTER SERVICE OЬ Linnamдe tee 37a 6363756
Tallinn OLEREX AS Ahtri 6B 6679079
Tallinn SALOME AUTO AS Automaailm Kadaka tee 42c 6808800
Tallinn TХSTUR OЬ Хle 20/Hдrjapea 5 6738904
Tallinn VTA MOTO OЬ Kloostrimetsa tee 56a 6238246
Сообщение изменено: LaCroix (21 июля 2009 - 01:55 )
La meccanica delle emozioni
#24
Отправлено 28 июля 2009 - 17:37
Я его под краном мою. Взял за привычку хотя бы раз в месяц это делать. Очень сильно на расход влияет. У меня снимается очень легко, два болтика PH2. Стоит между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Там два термодатчика и нагреватель. Трогать их нельзя, промывать только проточной водой, лучше с жидкостью для мытья посуды.с этого момента пожалуйста поподробнее
#25
Отправлено 28 июля 2009 - 19:07
Я его под краном мою. Взял за привычку хотя бы раз в месяц это делать. Очень сильно на расход влияет. У меня снимается очень легко, два болтика PH2. Стоит между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Там два термодатчика и нагреватель. Трогать их нельзя, промывать только проточной водой, лучше с жидкостью для мытья посуды.
у меня тоже 2 болтика, про термодатчики не знаю...наверное у меня стоит он один в коробке воздушного фильтра, а вот ДРМВ как спиралька маленькая...ее и промывать?
#26
Отправлено 28 июля 2009 - 19:11
Я меняю каждые 6500-7000 км. Исключительно синтетика очень малой вязкости. Еще каждые 3000-5000км чистка ДМРВ, фильтров. Расход сейчас по Таллину 4л/100км.
Что у Вас за машина, если расход в городе 4 литра на сотню!? Сколько же она у вас по трассе кушает? Даже полторалитровый новый 50-60 киловаттный дизелек и то наверно около 6 литров в городе ест. Может 1.5-2.0 гибрид?
#27
Отправлено 28 июля 2009 - 19:16
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Два терморезистора и нагреватель, еще схемка на операционных усилителях. В одном корпусе.у меня тоже 2 болтика, про термодатчики не знаю...наверное у меня стоит он один в коробке воздушного фильтра, а вот ДРМВ как спиралька маленькая...ее и промывать?
Да, приус. По трассе, как у всех, 5.0-5.5л съедает. В городе за счет рекуперативного торможения и редко работающего двигателя можно и 3л получить, если сильно тошнить.Что у Вас за машина, если расход в городе 4 литра на сотню!? Сколько же она у вас по трассе кушает? Даже полторалитровый новый 50-60 киловаттный дизелек и то наверно около 6 литров в городе ест. Может 1.5-2.0 гибрид?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (28 июля 2009 - 19:17 )
#28
Отправлено 28 июля 2009 - 19:27
- датчик массового расхода воздуха. Два терморезистора и нагреватель, еще схемка на операционных усилителях. В одном корпусе.
Спасибо за фото, у меня практически такой же, ДМРВ просто буквы местами перепутал))) а какие нибудь спец аэрозоли для очистки есть?и как долго надо сушить после того как прополощешь в воде?
#29
Отправлено 28 июля 2009 - 19:39
На дроме люди рекомендуют использовать аэрозоль для промывки карбюратора. Но я лично в этом особого смысла не вижу.Спасибо за фото, у меня практически такой же, ДМРВ просто буквы местами перепутал))) а какие нибудь спец аэрозоли для очистки есть?и как долго надо сушить после того как прополощешь в воде?
Сушить? Ну пока до машины дойду, уже высохнет. Если этот датчик запылился, машина начинает жрать бензин. И проверить работу этого датчика очень сложно.