Масло Total и Esso. Где купить? У кого меняете масло?
Started By astalavista, июл 14 2009 20:10
37 ответов в этой теме
#31
Отправлено 29 июля 2009 - 11:52
Так он и будет менять напряжение в зависимости от оборотов. Поэтому никакого чека не высветится. Дело в том, что значение этого напряжения будет не верным. Как вариант - подключить сканер и запомнить, сколько вольт у вашей машины на холостых оборотах, к примеру. Или на 3000об/мин, для простоты запоминания.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#32
Отправлено 29 июля 2009 - 15:41
Как вариант - подключить сканер и запомнить, сколько вольт у вашей машины на холостых оборотах, к примеру. Или на 3000об/мин, для простоты запоминания.
ну это я и имел в виду))) можно даже не сканер а обычный тестер, иголочки в контакты воткнуть и массу взять с акума допустим, и если при холостых и допустим 4000 напруга не меняется можно сделать вывод что датчик прислал превед
Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (29 июля 2009 - 15:43 )
#33
Отправлено 29 июля 2009 - 17:24
Ну там чаще всего горит сам нагреватель. Много грязи на него садится и он перегревается. Это вольфрамовая нить обычная. Не знаю, как в других машинах, но в тойотах там стоит датчик тока этого нагревателя. В случае обрыва будет соответствующая ошибка на экране.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.