никто про бензин и не говорилКлетчатый Шорт, при том что мануал надо к мотору поюзать тебе)) там ясно жирным шрифтом накалякано ... но факинг петрол
Нитрометан
#33
Отправлено 22 июля 2009 - 20:38
как всё сложно.. вот, повод влиться в ряды лётчиков
где кстати метанол доставал, если не секрет?
Нее, есть у меня вертолёт как то стрёмно запускать. Особенно когда он навстречу летит
А тебе нужен метанол ?
но суть в том что даже если масло сменнить пропорцию .. а компоненты останутся теже , то мотор уже не будет работать как надо... капризные зараза...
Вот, вот купил китайца .25, сцуко и жалею -надо было подкоптить и OS взять.
Карбюратор просто заипался настраивать, вроде всё настроил день работает ОК. Постоит немного и не фига не запускается.
Сообщение изменено: vinipix (22 июля 2009 - 20:39 )
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#37
Отправлено 22 июля 2009 - 23:02
vinipix, а что происходит с воздушной хренью если она глохнет?
в плане как ущербно приземляется?
Если речь о самолёте, то в теории он должен планировать ( зависит от умения пилота ), в реальности просто падает
Если о вертолёте, то на продвинутых моделях происходит эффект авторотации, мотор не работает - но лопасти продолжают крутиться. Что приводит к не особо мягкой посадки, сильно завесит от умений пилота.
У начинающего это почти 100% кирдык модели, самолёт обычно в щепки, вертолёт погнутая/сломанная рама, шасси, почти весь выступающий пластик.
Это ИМХО, тот кто более опытен ,добавит от себя.
А вообще, авиамодели намного интересней сухопутных и водных - но и учиться нужно больше.
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#38
Отправлено 22 июля 2009 - 23:10
машинки как то по практичнее получаются , но тут есть свою бордюры
Flinston, кстати от касторки превед быстро мотору приходит)) она слоями на поршнах как леденец откладывается))) видал пару моторов умерших, ее походу еще чем то разбавлять надо перед смешиванием с бензином
#39
Отправлено 22 июля 2009 - 23:38
vinipix, у меня есть камрад знакомый так он вокруг таково вот мотора построил корпус самолета из дерева , сам !! очень хрупкое творение , и умение там требуется никеувое чтоб оно осталось в целости))
машинки как то по практичнее получаются , но тут есть свою бордюры
Flinston, кстати от касторки превед быстро мотору приходит)) она слоями на поршнах как леденец откладывается))) видал пару моторов умерших, ее походу еще чем то разбавлять надо перед смешиванием с бензином
Не спорю, машинка оно проще. Моя первая стадиум трак, уже раз 20 билась и задняя подвеска почти вся из дюралюминия. А последний багги 1/8 только пока рычаг передней подвески оторвал
Касторка растворяется в спирту и с бензином её не мешают. Возможно твой друг лил не ту касторку или плохо растворил её ИМХО. Когда я пробовал 20 касторки и 80 метанола, сжёг 2 бака не чистил после катания 2 недели - никакого нагара не было. А вообще после езды обязательно надо добавлять масло после езды, оно всю дрянь смывает и двигатель не ржавеет.
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#41
Отправлено 22 июля 2009 - 23:51
vinipix, про касторку имел виду обычный 2 тактный мотор, типо касторку вместо масла мешать.... до некоторой поры ничего)))
Гы, касторка и так масло. Но лучше добавлять синтетику с касторкой, я себе вот такое покупал.
Как варианты Castrol M, Shell Advance Racing M и т.п, но чтобы растворялись в спирту - это если для наших целей с нитро.
Если для бензина, то хорошую 2Т синтетику Shell Advance, Addinol Super 2T, Castrol.
Сообщение изменено: vinipix (22 июля 2009 - 23:55 )
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#42
Отправлено 22 июля 2009 - 23:57
vinipix, вообщето и атф для 2 тактых моторов неплох))) проверенно!
#43
Отправлено 22 июля 2009 - 23:58
vinipix, я знаю что касторка масло)) и что на ее основе теперь есть никуевые гоночные масла, но сама касторка которую прордавали в аптеке по типу слабительного для этих целей кончается вот таким вот результатом как леденец на поршне
Нифига подобно, на этой касторке раньше самолёты летали. Она самя чистая. Я её как раз и заливал и всё было отлично Так что как говориться: сами ковырялись или кому давали
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#45
Отправлено 23 июля 2009 - 00:13
vinipix, самолеты чем заправляли? и каков ресурс был?
Самолёты не юзал, только вертолёт и тот на батарейках.
Но насколько знаю топливо точно такое же как для машин, только нитрометана от 5 до 15% и масла больше. Ресурс до первого падения
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#46
Отправлено 23 июля 2009 - 07:55
топливом метанол+касторка. ресурс - несколько сезонов. как правило, моторы "кончаются" не от каких то там "леденцов" на поршнях, а от стирания пары и пропадания компрессии.vinipix, самолеты чем заправляли? и каков ресурс был?
Сообщение изменено: Клетчатый Шорт (23 июля 2009 - 07:56 )
#47
Отправлено 23 июля 2009 - 18:40
топливом метанол+касторка. ресурс - несколько сезонов. как правило, моторы "кончаются" не от каких то там "леденцов" на поршнях, а от стирания пары и пропадания компрессии.
Дык, авиамоторы вроде как раз и рассчитаны на неиспользование нитрометана.
Как раз для того чтобы работал долго и без проблем.
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#49
Отправлено 25 июля 2009 - 20:52
Клетчатый Шорт, я тебе не про модели , а про реальные самолеты....
авиакеросин он же ТС-1, авиабензин Б-91/115, Б-70, РТ, Avgas 100 и т.д.
Сообщение изменено: vinipix (25 июля 2009 - 20:52 )
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!
#50
Отправлено 25 июля 2009 - 22:00
500 крон стоила когда-то 4-литровая канистра.
#51
Отправлено 26 июля 2009 - 11:24
http://hobikeskus.ee/kontakt здесь продают топливо для подобных машинок.
500 крон стоила когда-то 4-литровая канистра.
Требуется не готовое топливо, а его компонент НИТРОМЕТАН. И в нашей стране я его пока ещё не нашёл.
И вас также! И вам того же! И вас туда же! И чтоб вас так же!