Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Стоит ли ?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#1 GanterPhoto

GanterPhoto
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:21

Вообшем! такая проблема есть девушка! когда увидел не сразу понел что люблю только после 2 3 недель понел что действительно ее очень люблю!
после токо в 1 год признался что я ее люблю! и реально люблю а не так муси пуси!
потом был разговор она ровно дала понят что не надо за ней ходить ! Она считает что не может быть комуто сипотична!
Ну вообшем лад это проехали отмазала, но я не забил на нее так как люблю!
и как то раз начел с ней опять говорит типо пошли в кино ресторан погуляем еще ченить!

Ну вообщем просто не понтеме во время разговора по среди говорит а я вчера справляла со своим избранником 100 дней ! типо как дала понять от.....
ну я говорю ты специально это сказала и начила прикидыватся дурочкой!
ну меня это взбесила ) с тех пор компа больше нету токо лаптоп ) и дыра в двери от кулака ) и то как я напился тогда потомучто так задело!
Даж стыдно говорит было и такое сижу думаю и слезы наворачиваются )

и вроде прошло с тово времени 2 года как я понел что люблю! Прошло пока ее не видел 3 даже может больше месяцев! И тут случайно зашел на ее страничку и увидел ее сестру! У самой фоток в анкете нету удалили! ну я залез посмотреть что за сестра и у нее в альбоме была она ( так еще какая красивая фотка )
Все перевернулось! ком в горле ...................................
опять мысли в голову! не знаю че делать?

забыть трудно другое не люблю!
Напится забыть опять на время!?

может кто то знает от этого лекарство!?
и как поступать добиватся? или как? попытка забыть? что нереально пробовал !

помогите а? :( :wacko:
  • 0

#2 zltlskaiujgxz

zltlskaiujgxz
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:T

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:28

забей, какая в 7 классе любовь? Возмись за учебу (русский в первую очередь).
  • 0

#3 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:29

ндамс, трабл души..
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:33

была нечто подобная ситуация, нравилась девушка которая на протяжении последнего года, уже хотел полностью забить т.к дальше собственных мыслей дело не шло, ненаходил смелости подойти ну а потомэто чуство началось забываться после 8-10 месяцев знакомства, недавно выпал шанс получить некоторую близость от нёё, после которой я нашёл всётаки силы забить на человека не признаваясь ему, хотя я изначально знал что у нёё есть отношения которые уже идут 3ий год
зы:Интересен возраст автора

Сообщение изменено: Yake32x (16 Июль 2009 - 00:34 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#5 GanterPhoto

GanterPhoto
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:35

школы нету давно!!! да есть ошибки )) на лапике плохо выходит! реально знаю что такое там нравится симпатЫшная Вот бы ее ..... яб с ней.... это понятно но таких чувств как сейчас не было!
Чистая любовь!

Yake32x, А у нее нет никаких отношений! она будто просто Зайка, прости за грубость! лесбиянка :№ хотья ей нравился парень в классе но он ее отшил ! и уехал в пярну жить!
  • 0

#6 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:39

GanterPhoto, значь ты просто обязан ёё заинтересовать\завоевать
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#7 GanterPhoto

GanterPhoto
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:41

Как? разбится об столб ) и записку оставить? потом воскреснуть и посмотреть рыдала ли она по гробу?
а потом придти живым и се пистато будет?
  • 0

#8 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:45

Как? разбится об столб ) и записку оставить? потом воскреснуть и посмотреть рыдала ли она по гробу?
а потом придти живым и се пистато будет?

это скорее индивидуально а вообще ждём мнение тех кто достаточно опыт в этих делах...25+
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#9 GanterPhoto

GanterPhoto
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:47

Yake32x, 21 ! 19 лет около школы встречались все кто учился на то время в это классе! она тогда была тож норм но не любил! а когда увидел то все .... потом каждый день все вместе толпой )

Yake32x,
Вот эти слова умного человека )
  • 0

#10 param-pam-pam

param-pam-pam
  • Постоялец
  • 3 055 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Kristiine

Отправлено 16 Июль 2009 - 01:35

GanterPhoto, Ты что не мужик? Успокойся и забей, сама прибежит :)))


Ты успокооооойся ёмаё (с)

Сообщение изменено: param-pam-pam (16 Июль 2009 - 01:35 )

  • 0
Правда со мной весело?

#11 GanterPhoto

GanterPhoto
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 02:12

param-pam-pam,
сомнения!
  • 0

#12 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:34

GanterPhoto, выеби ее ... это я тебе как 25+ говорю :)

100% работает...
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#13 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:37

тож чес гововря думаю обнят хорошенко и тогда видно будет....ест ли между вами что или нету.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#14 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:15

Гм, поиграй на её чувствах, тебе нужно как можно больше уделять ей внимания, шли ей смс, зови на встречи, в кино, к себе, пусть она будет отказываться - это не столь важно, главное проявляй постоянную инициативу, и в один прекрасный момент перестань всё это делать, не звони, не пиши, ничего не делай. Скорее всего она первая и будет искать контакта ( ценим, когда теряем ), и как только она первая проявит какую-либо инициативу, хватай быка за рога и действуй. Начни разговор издалека, с намёками, что ты её добивался и понял, что бесполезно ( побольше трагизма в словах и оттенках голоса ) тут сыграем на её сентиментальности, после намекни что её инициативу ты расцениваешь как желание начать отношения, что ты этому очень рад, что ты ждал этого и искренно надеялся. А коль она не амбициозна, то ей уже некуда будет деваться.

По крайней мере это лучше чем ломать, крушить, а тем паче глушить себя алкоголем.. Попробовать можно..

Сообщение изменено: Ветер мысли.. (16 Июль 2009 - 09:18 )

  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#15 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:37

Если добиваться,то надо самому в это верить.Не задумываться,а стоит ли,сомневаться...Надо на 100% быть уверенным что она будет твоей))Ведь очень много историй есть,когда вот добиваются и всё,люди вместе))А бывает и по другому...Может стоит отпустить ситуацию?
  • 0

#16 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:44

Если добиваться,то надо самому в это верить.Не задумываться,а стоит ли,сомневаться...Надо на 100% быть уверенным что она будет твоей))Ведь очень много историй есть,когда вот добиваются и всё,люди вместе))А бывает и по другому...Может стоит отпустить ситуацию?


Порой простой, пусть даже премного сильной веры может не хватить. Тут нужен отчеканенный план действий по порабощению так сказать, без плана это мимо. Нужно узнать что она любит, что нет, нужно прочувствовать ее настроения, что на них влияет, исходя из это надо говорить нужные слова в соответствии ситуациям, быть ласковым и дать понять свою незаменимость. А после уже действовать согласно составленному плану. А вот план будет настолько верным, насколько сильной будет вера.
  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#17 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:28

Ветер мысли.., с одной стороны всё верно...а с другой,насильно мил не будешь.Тут двоякая ситуация.С одной стороны это то,что одному надо для счастья.И конечно тогда надо биться,добиваться.А для другого-это бремя.И не очень это хорошо,навязывать свою любовь.Ибо поставьте себя на место,когда вы не любите человека и вам всё-равно до него,а он от вас многое хочет...Ну что делать,если человек не чувствует взаимность...Отношения уже тогда обречены на крах.Один счастлив будет,а другой нет.Зачем же тогда...лучше быть одному.

Сообщение изменено: Flysmoke (16 Июль 2009 - 11:28 )

  • 0

#18 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:36

Flysmoke
Солидарен. Но биться нужно до последнего, что-бы потом не охать и ахать о напрасно прожитых годах, и не томить себя мыслями мол " почему не попробовал, почему забил и тп. " Надежда только на искорку в ее сердце.. если после долгих ухаживаний этого не будет, то увы, судьба..
  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#19 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:38

Ветер мысли.., а как добиваться человека,который в открытую говорит-Я не хочу быть с тобой!Нет!Забудь меня!)))Можно очень легко нарваться на агресивную реакцию.Какая искра?!

;) Тут наверное уже дело высших сил,как повезет....
  • 0

#20 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:50

а как добиваться человека,который в открытую говорит-Я не хочу быть с тобой!Нет!Забудь меня!)))



Я уже писал Как. :) В первом посте. Никто и не говорит, что конечный результат будет в любом случае положительным, но и сложа руки сидеть тоже не стоит.

Можно очень легко нарваться на агресивную реакцию.



А еще при правильном подходе, можно постараться быть незаменимым. Незаменимых нет только в работе, в любви и отношениях такие имеются.

Какая искра?!


Человек - существо спонтанное, и задачи может выполнять ой какие разные. Ведь не даром бытует мнение " От любви до ненависти и от ненависти до любви один шаг ". И не важно уже что тут говорил человек, а что нет.. :) Любой человек поддается влиянию, главное грамотно всё сопоставить и действовать согласно плану, подкрепляемому верой в свои силы и страстным желанием добиться человека. :)
  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#21 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:53

На теории всё просто...
  • 0

#22 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:09

На теории всё просто...

Любовь это самое мощное чувство движимоe человеком, под влиянием ее можно и горы свернуть. Если конечно.. истинная и искренная. В любом случае, гораздо проще осознать что старался добиться, что ухаживал, был напорист, силён в решении, но не добился, ( это был бы пройденный этап в котором все мосты были б уже сожжены) чем сидеть.. смотреть на мосты, которые уже не подвластны ( хотя могли бы быть.. когда-то ), томить себя, грызть душу вопросами " почему ничего не предпринял, а вдруг бы получилось и тп. "

Так что пессимистичные варианты:

Зачем же тогда...лучше быть одному.

Может стоит отпустить ситуацию?


Неверны.

Сообщение изменено: Ветер мысли.. (16 Июль 2009 - 13:13 )

  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#23 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:52

Ветер мысли..,о да...что это за любовь,где любит только один?А другой нет.Хоть серенады пой под окнами,хоть цветами весь подъезд обкидай,хоть не знаю-горы верши!А если вот не любит тебя человек и всё...)))
  • 0

#24 GanterPhoto

GanterPhoto
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:02

Ветер мысли.., Спасибо ) попробуем такой вариант может прокатит ) ну это ж надо где то недели 2 так ей звонить писать смс приглашать куда то а потом отойти )
Flysmoke, Это тоже учту ))

Ветер мысли.., Flysmoke, Вы ругаетесь как пара )) одна на своем другой на своем ))) Мило )
  • 0

#25 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:12

GanterPhoto, :)насмешил)пара)))хааа)))

А так по делу... :) если чувствуешь,что твоё,бейся до конца))
  • 0

#26 GanterPhoto

GanterPhoto
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:58

)))))))))))))))))))
я сней уже в кино собрался на днях идти )
интересно 1000 хватит? на день?

просто я в таких делах чесно ноль ) может ктото подскажет как че делать!
  • 0

#27 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 19:36

Понятное дело, что существуют девочки, которые благодаря продуманным длительным осадам, вполне могут быть завоёваны, а потом этих же бравых ещё и наградить любовью по силе равной. А мальчики такие бывают?
  • 0

#28 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:33

)))))))))))))))))))
я сней уже в кино собрался на днях идти )
интересно 1000 хватит? на день?

просто я в таких делах чесно ноль ) может ктото подскажет как че делать!



Конечно хватит. Билеты в кино купи сразу ( если еще не купил ) спроси на какое она хочет пойти. Когда встретитесь не покупай ей цветы сразу, поскольку девушкам весьма неудобно в кино с цветами сидеть ( проверено ) после киношки отведи ее покушать куда-нибудь ( пусть сама выберет ) не настаивай на своих интересах, дай ей волю, тем самым покажешь свою внимательность и самоотверженность.

Также до кино Наметь сразу цветочный киоск, лоток или магазин, что-бы после кафе вдруг невзначай купить ей цветы. Скажи ей что-бы подождала где-нибудь в таком месте, что-бы не видела куда ты пошёл и зачем. Советую брать три розы, лучше розовые, поскольку они нежность олицетворяют.

Можете в старый город в музей сходить, там сейчас выставка пыток, на ратуше, в каком-то из зданий. Флаеры раздают там же, так что до встречи можешь проведать обстановку. Билеты не дорогие.
Ну а дальше сами посмотрите, если разговор затянется, то веди ее в любо близ стоящий парк. Спроси не хочет ли она мороженного ( она скорее всего откажется, но тем не менее ) Если же говорить будет не очем, то прощайтесь. При прощании обязательно скажи, что тебе было хорошо с ней, спокойной, и очень душевно, больше пока не надо. Приедешь домой, позвони, спроси " как доехала " прояви заботу. Вечером обязательно отправь смс " спокойной ночи " ..

В течении встречи будь ласков, если она будет говорить о избранниках и пр. не взрывайся, не иди на поводу. Скажи что ты не хочешь эту тему сегодня обсуждать. Внимательно слушай всё что она будет говорить, старайся ухватить именно те слова, которые говорят о том что ей нравится, что она любит, и что очень хочет. На след. встречах можешь ей это подарить. Дай ей романтики.

После встречи не нужно сразу очередную назначать на след. день, обожди пару дней, поболтай с ней в нете или по телефону. Она за этот период всё обдумает. Если как ты говоришь она не избалована вниманием, ухаживаниями других парней, то очевидно захочет повторной встречи, так что время прождать надо в любом случае.

Так же советую включить воображение, если действительно любишь, идеи будут стаями лететь

Сообщение изменено: Ветер мысли.. (16 Июль 2009 - 21:37 )

  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#29 _Mona_

_Mona_
  • Постоялец
  • 844 сообщений
  • Откуда:Lagedi / Tallinn

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:43

ОГО...вот надо же, один раз продумаешь схему свидания- и всю жизнь сам и все твои друзья могут пользоваться. Только 1000 на все это не хватит с таким размахом. Одно кино и три розы уже минус (120+120+3*45)=375. Короче, 625 еек остается на кафешку и то без мороженого. Хотя...мож и хватит. Только есть ли смысл?

Короче, лично я думаю, что не стоит.

Сообщение изменено: _Mona_ (16 Июль 2009 - 21:44 )

  • 0
‎- Девушка, а можно Вас проводить до дома?
- Только взглядом, господа, только взглядом © :DDD

#30 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:48

Ветер мысли..,

Но биться нужно до последнего, что-бы потом не охать и ахать о напрасно прожитых годах, и не томить себя мыслями мол " почему не попробовал, почему забил и тп. "

Неа... Не нужно.
Не нужно тратить время на человека, который САМ не хочет быть с тоой. Не нужно его убеждать, как это хорошо и здорово - быть с тобой.
Найди человека, который САМ(опять же) поймет - как это прекрасно - быть с тобой. И что ни одно быкование и самомнение не стоит этой радости. Такие люди есть. Я знаю. Надо только не лениться, искать. Многие думают, что упорство в отношениях - это здорово. Да, это так. Но. Упорство, а не ослиное упрямство. Вот упорство лучше проявить в поисках СВОЕГО человека, на хватаясь железными клещами за все подряд, что подвернулось, а смело отпуская на поиск счастья тех, кто не хочет быть с тобой.
И будет вам счастье.

Вообще, первоначально, увидев название темы, хотелось написать - стоИт очень хорошо, порой по часу кончить не могу, это да, а стоит - прекрасно.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.