Сообщение изменено: MadB0B (19 июля 2009 - 14:48 )
Куплено
Started By Рамбо', июл 16 2009 16:04
9 ответов в этой теме
#5
Отправлено 16 июля 2009 - 16:16
полюбому старый ТАЗик лучше =)
Кстати тот что из финки непонятного качества, потому что я слышал, что на экспорт шли машины лучшего качества чем на внутренний рынок.
МрДрон не надо смеятся это классика, так сказать олд скуул, у которого есть свои ценители, своего рода "фетиш" =)БУГАГАГАГ!!! 20 тонн за 88 года вазик :Д :Д
Кстати тот что из финки непонятного качества, потому что я слышал, что на экспорт шли машины лучшего качества чем на внутренний рынок.
#7
Отправлено 17 июля 2009 - 07:48
да уж, автобизнес стоит, так что за ВАЗ 2107 десятка - красная цена.не смеши. как можно за ето 20 000 отдат?
..говорят, что кур доят. Старая Жига от дедушек бывает в весьма приличном состоянии, относительно цен на эти машины. В отличие от джапов или фордо-опелей там можно все починить самому имея в наличии набор гаечных ключей и кувалду. Ну а внешний вид имеет в отличие от остального автпрома свои индивидуальные черты, так что вполне может нравиться ценителям советской ностальгии.знaеш говорят лу4ше старыи opel 4ем новое жигули.
MadB0B, где ты там увидел "новую" жигу? После 10 лет возраст у жиг считать бессмысленно, нужно на состояние смотреть. Идеальный возраст Жиги - 3-5 лет, то есть когда она откатала в умелых руках несколько годов после того, как была спущена с конвеера с недокрученными болтами + на ней были заменнены детали и узлы, которые изначально не отличались качеством.
Не знаю насчет толщины железа, но с 1992 года краска наносилась прямо на голое железо без всякого грунта, что обуславливало быстрое ржавение.
По отзывам на автомаркете самые удачные жиги (не считая советских времен) делались в период с 2002 по 2005 год.
330kw.. КАЖДОМУ!!!