Mitsubishi Lancer X / Lancer Sportback
Started By Demetrio, июл 19 2009 08:48
8 ответов в этой теме
#2
Отправлено 21 июля 2009 - 08:33
Demetrio, в салоне посиди для начала.
Год назад выбор стоял из гольф класса, смотрел и эту тоже. Снаружи очень качаственно смотриться, но интерьер меня просто убил. Я не про качество, а в глобальном смысле. Еще Фокус как вариант и королла были, но обновлённый Фокус=кака, а к тойоте душа не лежит, хоть и надежная она.
Взял Гольфа
Год назад выбор стоял из гольф класса, смотрел и эту тоже. Снаружи очень качаственно смотриться, но интерьер меня просто убил. Я не про качество, а в глобальном смысле. Еще Фокус как вариант и королла были, но обновлённый Фокус=кака, а к тойоте душа не лежит, хоть и надежная она.
Взял Гольфа
один остался
#4
Отправлено 22 июля 2009 - 15:27
Ездил тест драйв 2 часа, разгон удивил для 1.5 вроде мотора, очень шустро, расход показывал 12 литров на сотню, наповал убила шумка..просто жесть, после бмв очень чувствуется. Климат контроль гамно, попал в дождь, запотели окна, крутил 5 мин так и не понял принцип работы. Даже в 10-летней бмв такого нет у меня, сразу вспомнил свой старый опелек с тряпкой для окон в дождь. Машина г, посмотри аккорд последний, получше будет.
Какие ассоциации у вас возникают со словом "Телевизор" ?
#9
Отправлено 02 августа 2009 - 22:14
про ходовую-она на наших дорогах неубиваема, с моторами проблем небыло пока никаких, обслуживание отноительно дешовое, но запчасти стоят пипец...один воздушник оригинал 800 крон. Спортбэк будет по интерестней. да и богажник вместительней и его отделка намного приятней. насчёт шумки-да-шляпа полная, но буквально вложить в шумку 10 тысяч и будет всё окей..можно так же у офицала заказать и тогда машина станет уже намного интересней...насчёт противозаносной системы-то работает на ура.зимой целыую ночь летал по городу взяв машину на провисыйт. при отключение этой системы проявляеться небольшой потенциал двигателя при разгоне, н овсё равно помоему моторы уже не что были на каризмах...вчасносте взять хотябы 1.6 66 кв мотор. А так что бери-хорошая японская машина за 100 тысяч пробега из ходовой ничего не придёться менять...
а насчёт ходовой кстате-она практически не изменилась с годов каризмы...таже однарычажка с перереди и многорычажка с поперечными тягами с зади. ходовые качества очень на уровне
а насчёт ходовой кстате-она практически не изменилась с годов каризмы...таже однарычажка с перереди и многорычажка с поперечными тягами с зади. ходовые качества очень на уровне