Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

нравятся ли вам русские мужчины?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
136 ответов в этой теме

#121 flattery

flattery

    No woman no cry

  • Постоялец
  • 1 386 сообщений
  • Откуда:Tln <3

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:34

Лучшую подругу знакомый пригласил вечерком в офис...

Лучшую подругу(!) вечером(!) в офис(!).
Интересно зачем?

А вообще уже по теме скучно.
  • 0
Я не люблю мужчин.
Я не люблю женщин.
Я не люблю детей.
Этой планете я бы поставила ноль

#122 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:36

толстый тролль толстый. предлагаю скинуццо и отправить ОПа на курсы повышения квалификации. вайтшарк был интересней
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#123 Maybeshewill

Maybeshewill
  • Пользователь
  • 335 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:53

Эх, не ценят женщины мужиков, не ценят. Русский мужик:

1. Защищает Родину
2. Кормит и одевает семью (пусть даже на 12к в месяц. Богатый не тот, у кого много денег, а тот, у кого их хватает. Женщина может всадить свои 10к на тряпки, мужик их всегда всадит на семью)
3. Воспитывает детей (особенно, если сын)
4. Ставит свою женщину на пъедестал. Например, жена президента - Первая Леди. Не будь она его женой, была бы никем.
5. Извиняется и дарит цветы, даже тогда, когда женщина не права.

Надо всем мужчинам собрать чемоданы и улететь на другую планету :) Посмотрим, как долго вы протянете без нас. :)

П.С. По всем пунктам поступаю именно так, так что камнями не кидать.
П.П.С. Идеальный мужчина не пьет, не курит, не ругается матом....и не существует.

Сообщение изменено: somebody (23 Июль 2009 - 18:58 )

  • 0

#124 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:32

Сегодня, 17:31

Ну точно это фэйк... Даже уже совсем не интересно.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#125 pirnik

pirnik
  • Пользователь
  • 557 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:42

Лучшую подругу знакомый пригласил вечерком в офис... трахнулись, выпили - заснули на столе.



беедненькая, на столе небось неудобно . Пьющая тетка - апроприори отстой .
  • 0

#126 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Июль 2009 - 10:38

Londonia, подруга у тебя тоже ТП :)
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#127 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 12:54

НО если мужчина недаволен внешностью своей девушки....тогда он должен дать ей доброго пинка под зад, если она сама ничего с этим не делает

я думаю, многие девушки с тобой несогласятся.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#128 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июль 2009 - 12:59

Лучшую подругу знакомый пригласил вечерком в офис... трахнулись, выпили - заснули на столе. А на утро она проснулась - смотрит, а одёжку мужлан уволок. Пришлось ей половую тряпку на бёдра намотать и такси вызывать... Хорошо что утро субботы было - народу практически не было..

красивый сюжет для эротического рассказа, пиши еще!
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#129 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 26 Июль 2009 - 19:28

Londonia, конечно, все мужики - тупые похотливые животные!!1

Тролль :)
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#130 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:21

мужчина должен много зарабатывать, много времени и денег тратить на жену ( а не таскать её за волосы по квартире), следить за собой - не экономить на косметике, регулярно выходить в свет с супругой, делать первым шаг во всём (примирение, приглашение, знакомство)...
Однако к великому сожалению абсолютное большинство русских мужчин весьма далеки от этого... На гроши в 10000 - 12000 крон особо не проживёшь, работать на двух работах мужчины не хотят и не могут (признак физической и психической слабости), не желают открывать свой бизнес, не следят за своей физической формой, превращаяясь к 30 годам в развалин. К этому можно добавить алкоголизм и курение. Я не желаю жить в нищете с алкоголиком и курильщиком в одном флаконе!
Считаю, что русским мужчинам нужно больше работать над собой и только потом подходить к женщинам знакомиться... Вот-так, голубчики...


:D Нах*й ты тогда будешь нужна такому мужчине? :)
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#131 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:23

http://www.yapfiles....e85c41.flv.html
Вот они, настоящие русские молодцы :D

Нах*й ты тогда будешь нужна такому мужчине?

:D :D
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#132 BMplanet

BMplanet
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:01

Мда, тяжело наверное автору, вокруг одно быдло неблагодарное, на руках не носят, отдыхать не возят, тьфу, никакой жизни не стало для простой сельской прошмандовки.

Смею рассказать какой порядок у нас в семье, дабы стало понятно что, в большинстве случаев, происходит после снятия "розовых очков". Нам 19 и 20 лет. Оба работаем. Распределение бюджета следующее: моя зарплата идёт на счета, долги и т.п., а ЗП жены на еду, отдых, одежду и т.д. Вот и всё, никто никому ничего не должен. Каждый позволяет себе то или иное удовольствие по мере возможности и по обоюдному, аргументированному(!) мнению, не стоят злоупотреблять выражением "просто хочу и всё". Единственная задача — научиться понимать друг друга. И за три года отношений мы только-только начали жить как родные люди. Вот.

А тот бред, которым был открыт топик... ну что ж, всё имеет право на существование, просто очень скоро сработает естественный закон джунглей и тогда автор встанет перед выбором: либо остаться при своём мнении и скопытиться (в прямом или переносном смысле), либо навести порядок в голове и жить счастливо.
  • 0

#133 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:33

http://www.yapfiles....e85c41.flv.html
Вот они, настоящие русские молодцы :D
:D :D

Чё за вещество такое?
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#134 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:47

http://ru.wikipedia....
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#135 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:46

Мужик должен пахать, а женщина быть его гордостью и украшением.

тебе-от силы лет 20 цветочек млин
с учётом того что у женщин срок короток..но побудешь ты украшением.. допустим до 30
дальше придётся познакомиться с пестицидами...ещё спустя годков 5..с пестицидами..придётся уже сильно дружить..
мужик то после 30 расцветает..и умом(бывают такие приятные неожиданности) и физически..да и пресс карман отяжелеет...работа..машина..квартира..
если женский моск забит..высокой самооценкой..запросами..мне..моя..я хочу..дай и пшол вон на работу..сумнюваюсь я сильно..что ты нужна будешь мужчине..каким бы ахринительным цветочком ты ни была..выводить тебя в свет..как молчащую мумию..будет интересно пару раз..перед друзьями светануть..
самой не обидно? что тебя держат рядом как красивый антураж всего-лишь...барсетка из за\лу/пы мамонта =)
с таким раскладом в эскорт услуги...





пестициды-ботоксы.. мезотерапии..татуажи...круговые подтяжки лиТца..солярии..педик/маник..ну и вся втекающая хрень..
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#136 NyakO

NyakO
  • Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:17

Мне лично нравятся русские мужчины, заработок это конечно важно ( в первую очередь для самого мужчины, ибо жрать всем хочется), но так же важно ведь чтоб человек был умный и интересный) Так же не считаю что мужчина обязан зарабатывать и обеспечивать во всём женщину, тем более чтоб она тратила деньги на всякую хню типа маникюров и соляриев. Хочет - пускай сама идёт зарабатывать, руки не отвалятся. Считаю что где-нибудь в кафе мужчина может оплатить своей девушке кофе, но если у него есть такая возможность. А ситуации в жизни бывают разные, не стоит оценивать мужчин по толщине кошелька.
В самом первом посте в этой темке писалось что-то про алкоголизм - да любой рискует запить когда девушки с нереальными запросами.

А вообще если чисто для общения мужчин рассматривать - то пофиг какой национальности, лишь бы интересно было и человек адекватный.
=^_____^=
  • 0
Любая проблема решается просто.Если простое решение не проходит, ищи еще более простое. (с) Ник Перумов. Учение магов Арка

#137 Vanadium

Vanadium
  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Откуда:Лаагнаский автономный округ

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:03

ещё спустя годков 5..с пестицидами..придётся уже сильно дружить..



Не надо с пестицидами дружить. Надо самой зарабатывать и никогда "ради бабла" ни с кем не общаться.
  • 0