кстати еще вопрос, товар пойдет из германии фирмой DHL,кто нибудь в курсе сколько по времени у них в среднем занимает доставка?
Сообщение изменено: РЫЛОДУБ (24 августа 2011 - 11:49 )
Отправлено 24 августа 2011 - 11:49
Сообщение изменено: РЫЛОДУБ (24 августа 2011 - 11:49 )
Отправлено 24 августа 2011 - 22:49
Отправлено 27 августа 2011 - 15:03
Сообщение изменено: РЫЛОДУБ (27 августа 2011 - 15:04 )
Отправлено 31 августа 2011 - 14:54
Отправлено 31 августа 2011 - 16:57
Нет.Сообщает ли тможня-почта о том,что товар отправлен обратно отправителю?
Открывай диспут, добавится еще 20 дней до кляйма.Если продавец добрасовестно отправил товар(возможность отслеживания по треку),но товар не получен,а срок открытия диспута заканчиваеться.Что придпринять в такой ситуации?
Непонятно, причем тут Цюрих...Поясните трек -
Отправлено 08 сентября 2011 - 22:49
Отправлено 08 сентября 2011 - 22:55
Отправлено 08 сентября 2011 - 23:04
Сообщение изменено: Ljalik (08 сентября 2011 - 23:20 )
Отправлено 09 сентября 2011 - 07:40
С годик тому назад я звонил и спрашивал на инфо-телефон, только вот на имя спрашивал или по адресу делали запрос - не помню, но одно из двух помогло.В случае открытия диспута-кляйма нужны ли будут какие-либо доказательства неполучения заказа?
Возможно ли узнать на нашей почте прибывал ли на моё имя заказ и дальнейшая его судьба?
Отправлено 09 сентября 2011 - 08:45
Отправлено 09 сентября 2011 - 08:52
Сообщение изменено: Ljalik (09 сентября 2011 - 10:08 )
Отправлено 12 сентября 2011 - 16:20
Отправлено 12 сентября 2011 - 16:31
Отправлено 12 сентября 2011 - 17:08
eeak +1скажите пожалуйста, что делать если продавец в обещанный срок не высылает товар?
продавец имеет высокий рейтинг, большое количество продаж на сумму свыше 100-300 евро,
продавец из германии, почти 90000 продаж и 99.8% положительных отзывов.
на письмо не отвечает в течении двух дней
Сообщение изменено: kirillsp (12 сентября 2011 - 17:12 )
Отправлено 12 сентября 2011 - 18:16
Сообщение изменено: Seil7 (12 сентября 2011 - 18:24 )
Отправлено 12 сентября 2011 - 21:31
РЫЛОДУБ, DHL DHL.у рознь! Есть курьерская доставка, а есть почтовая доставка. Почтовая практически ничем не отличается от обычной почты, едет по земле. А по поводу задержек на границе предъявляй претензии таможне, DHL тут ни при чем.
Ljalik, какого вида трек? Может не там смотришь?
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:57
Отправлено 20 сентября 2011 - 10:43
я определённо должен принять решение о переводе в в кляйм до 21 Sep. или что означает эта дата?You opened an eBay Buyer Protection case for ..........
Here's what you have to do next:
Try to work things out with the seller. If you don't hear back by 21 Sep, 2011, you can escalate this case to Customer Support.
What you should know:
Тhis case will automatically close on 27 Oct, 2011.