Сообщение изменено: Беспредел (27 октября 2011 - 00:59 )
Аукцион eBay + PayPal.
#1411
Отправлено 26 октября 2011 - 22:51
#1412
Отправлено 27 октября 2011 - 00:59
#1415
Отправлено 27 октября 2011 - 20:23
ценник тут
http://www.post.ee/f...ga_EUR_2011.pdf
Сообщение изменено: chuh (27 октября 2011 - 20:23 )
#1416
Отправлено 27 октября 2011 - 20:32
Не реально.Посылка до Ыйсмяэ обошлась столько же сколько до Италии.А если заказать из Англии,могут-ли возникнуть те-же проблемы,или ЕС рулит?Хотелось бы узнать не у покупающих на ebay, a у продающих. Реально ли вообще из нашей родимой Эстонии отправлять товар по нормальным ценам
Ес без проблем.А если заказать из Англии,могут-ли возникнуть те-же проблемы,или ЕС рулит?/code]А если заказать из Англии,могут-ли возникнуть те-же проблемы,или ЕС рулит?
Кто что продает вряд ли скажут.
#1417
Отправлено 28 октября 2011 - 11:52
А кто что вообще продает на ибэе? Что иностранщина покупает?))
Однозначного ответа нету. Надо изучать спрос в различных странах, после делать акцент на конкретной стране и продавать.
Тут 2 критерия:
* То чего у них нет.
* То что у них есть, но имеет высокую цену, а у нас низкую.
Но честно признаться таких товаров на нашем рынке почти нету, мизер. У нас слабая производительность и соответственно экспорт. Все держится чуть ли не на одних БСРЗ и Калев.
Сообщение изменено: Ветер мысли.. (28 октября 2011 - 11:56 )
«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.
#1419
Отправлено 28 октября 2011 - 15:50
Уже тредий день тишина,после принятия решения где об этом извещают? В почтовый ящик уведомляют?escalate this case to support" и дело решается в течение суток, обычно.
В самом case написано - Customer Support has made a final decision and the case is closed. 26 Oct, 2011 at 21:34
#1420
Отправлено 28 октября 2011 - 17:28
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/
В песочнице-любые вопросы от новичков.Народ там ушлый,дотошный помогут.
#1421
Отправлено 28 октября 2011 - 17:42
Ты хочешь сказать что рефанда не получил?Customer Support has made a final decision and the case is closed. 26 Oct, 2011 at 21:34
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------
#1422
Отправлено 28 октября 2011 - 18:54
Кроме этой надписи ничего не получил.Я думал на ящик приходит какой-то ответ по поводу решения спора,ну мол решено так и так.А здесь -Customer Support has made a final decision and the case is closed. 26 Oct, 2011 at 21:34 и понимай как хочешь.Ты хочешь сказать что рефанда не получил?
#1424
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:41
Но вот в чем подвох, оплачивал его не я, а знакомый в Америке, и я попросил его на мой адрес отправить. Как он там платил я даже понятия не имею.
И что делать в такой ситуации?
#1425
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:47
Seil7, Проверь свой спам фильтр. Должно было придти 2 письма - от палки о рефанде и от ебея о решении.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------
#1427
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:54
Вася Диспетчер, Интересная ситуация. Предлагаю написать им что это подарок от друга из Америки и что никакой платежки в природе не существует. Ну и держи нас в курсе...
Seil7, Проверь свой спам фильтр. Должно было придти 2 письма - от палки о рефанде и от ебея о решении.
Да дело в том, что это и есть подарок мне на ДР. Но продавец на ебее отправил его как от из магазина, у него там магазин с дисками. И в письме с почты было написано, что вам прислали товар с такого то лейбла. Потрудитесь предоставить стоимость диска.
Чё им теперь предоставлять?
#1429
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:39
Смотрел первым делом! Да и как я понимаю оповещение должно было прийти и в сам ящик на бее,уж там-то фильтров нет.Проверь свой спам фильтр. Должно было придти 2 письма - от палки о рефанде и от ебея о решении.
В самом касе так и осталось -Customer Support has made a final decision and the case is closed. 26 Oct, 2011 at 21:34
В общем итоге - деньги вернули,но извещений нигде нет,даже с палки письма не было.Всё тщательно проверил,но факт есть факт.
Почему так произошло не понимаю.
Отправь им на мыло скриншот с paypalа ,ну и для достоверности можешь скриншот самого купленного лота где видна стоимость.Если оплату производил друг то пусть он это сделает.Да дело в том, что это и есть подарок мне на ДР. Но продавец на ебее отправил его как от из магазина, у него там магазин с дисками. И в письме с почты было написано, что вам прислали товар с такого то лейбла. Потрудитесь предоставить стоимость диска.
Чё им теперь предоставлять?
#1431
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:50
Если ( По Эстонии ) отсылают посылку до 12.00 дня, то приходит уже на следующий день, независимо от длинны пути. Если после 12.00 дня, то соответственно через день.
Сообщение изменено: Ветер мысли.. (02 ноября 2011 - 21:56 )
«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.
#1432
Отправлено 02 ноября 2011 - 22:11
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------
#1433
Отправлено 02 ноября 2011 - 22:29
Я заказывал,покупал в инетмагазине,доставку ставил смартпочтой,указывал в какое ближайшее для меня место доставить и свой номер телафона.Как товар был на месте,приходило СМС с кодом.Дальше приходишь к ящикам набираешь код и дверца сама открывается.Народ, кто-нибудь уже заказывал доставку в смарт-пост (чудо электронные ящики)? Как это делается?
Сообщение изменено: Seil7 (02 ноября 2011 - 22:29 )
#1434
Отправлено 02 ноября 2011 - 22:32
Да не, тут речь про ебай. Мне надо с китая в основном заказывать. Надо, чтобы приходило в смарт-пост поближе к моему дому. Как это провернуть?Вырвиглаз, Вуа ля: http://www.smartpost...els/manual.html
Если ( По Эстонии ) отсылают посылку до 12.00 дня, то приходит уже на следующий день, независимо от длинны пути. Если после 12.00 дня, то соответственно через день.
#1437
Отправлено 03 ноября 2011 - 09:01
Вряд ли. Smartpost - конкурент эстонской почты, и, видимо, ощутимую часть рынка у них отобрал.Ну тогда бы договориться как-нибудь с нашей почтой, чтобы перенаправляли. Реально?
Они и сами сейчас пытаются замутить сервис по подобию смартпоста, причем второй раз (сначала ящики белые были, теперь желтые ), и, скорее всего будут продвигать свой аналогичный сервис и пытаться полностью игнорировать смартпост.
Сообщение изменено: Sergio (03 ноября 2011 - 09:02 )
#1438
Отправлено 03 ноября 2011 - 13:59
У них свой сервис наподобе смартпост(как и говорили выше) Post24 Можешь узнать на почте,думаю возможно что-бы переправляли,но всё это будет стоить денег и времени,стоит ли оно того?Ну тогда бы договориться как-нибудь с нашей почтой, чтобы перенаправляли. Реально?
#1439
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:24
Мотаться в центральную почту на балтийский вокзал тоже чего-то стоит.У них свой сервис наподобе смартпост(как и говорили выше) Post24 Можешь узнать на почте,думаю возможно что-бы переправляли,но всё это будет стоить денег и времени,стоит ли оно того?
Спасибо!
Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 ноября 2011 - 14:25 )
#1440
Отправлено 03 ноября 2011 - 16:32
Суть.Брат живущий в Финляндии заказал в США эхолот.Что там в пределах 200 евреев.На финский адрес байер высылать отказался.У него и в пояснениях было написано что высылает товар только на адрес привязанный к Палке.Адрес соответственно эстонский.Переговоры ни к чему не привели.Выслал эхолот в Эстонию гад.
Хочу узнать для общего развития так скать,в чем понт,может кто сталкивался с подобным ?
Сообщение изменено: pol (03 ноября 2011 - 16:33 )