двухмассовый маховик
Started By cavari24, июл 24 2009 13:39
7 ответов в этой теме
#3
Отправлено 27 июля 2009 - 10:51
Это когда маховик состоит из двух частей, одна часть крепится к коленвалу, вторая является местом контакта диска сцепления. Соединяются части между собой, грубо говоря, блоком пружин.
Такая компоновка лучше сглаживает неоднородность вращения коленвала, чем пружины в диске сцепления.
Но и меняется вместе с диском, выжимным и корзиной примерно через 200-250 тысяч.
Такая компоновка лучше сглаживает неоднородность вращения коленвала, чем пружины в диске сцепления.
Но и меняется вместе с диском, выжимным и корзиной примерно через 200-250 тысяч.
#4
Отправлено 27 июля 2009 - 17:42
cavari24, ты что сумошедший? маховик меняется такой только если он имеет износ! Их не где не ремонтируют так же как и передние шкивы с М51 они ставятся новые либо Б.у но стоимость их тебя не порадует... А по поводу маховика если он не шумит и нет большого люфта то оставь его впокое(небольшой люфт у него должен быть по заводу)
#8
Отправлено 02 августа 2009 - 12:03
Вопрос ЗАЧЕМ ставят двухмассовый маховик??? Ответ Он в дестки раз работает мягче чем простое сцепление где пружины стоят в диске сцепления.И если менять с одного на другой то менять надо полностью всё маховик диск корзину. а диск сцепления надо уже с пружинами и с точно такими же шлицами чтоб его можно было поставить на первичный вал КПП. НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД ВТОРОЙ РАЗ КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ Б,У МАХОВИК И РАДУЙСЯ ЖИЗНИ!