TiffaniСИ все должны быть единомыслимы как заповедовал Иисус..
Однако, как я понимаю, единомыслие не должно всё-таки превращаться в одинаковые слова. Это уже не единомыслие, а немыслие, ИМХО.
И идолопоклонство является серьезным грехом.
Тиффани, это вас так учат? Отвечать на вопросы, которые вам не задают? Я вообще-то своей репликой просто хотел внести ясность, и никаких вопросов не задавал.
ТО есть вы хотите сказать,что Бог определяет кто его а кто не его,кому дано служить,любить,а кому нет?
Вот этого я как раз и не хотел сказать. Мне казалось, что я выразился достаточно ясно: по-вашему, до крещения человек не является родившимся свыше? И не имеет Духа Святого?
Нельзя поэтому сказать,что человек родился только и он уже определен у Бога,хотя кто его знает..может он и маленького сердце видит и знает,что за человек будет...
А что, в разговоре с Никодимом Иисус имел в виду физическое рождение? Ведь почему Никодим удивился и спросил, как он может родиться опять? Наверное Иисус говорил о духовном рождении.
Дух дается всем, Кто хочет жить в согласие с волей Бога, кто хочет творить благие дела. Если человек до крещения проявляет плоды духа, то дух ему дается...
А как же ваши слова:
"Когда человек креститься ему Бог дает святой дух."?
А рабами греха мы являемся как до так и после крещения.Мы несовершенные.Это не значит же что человек крестился и перестал болеть,умирать (а это следствие греха и мы его рабы все же)
Мне кажется, что Павел писал несколько о другом. То, о чём пишете вы, называется "быть под грехом", то есть все люди, как и всё творение несёт в себе первородный грех.
Но примирившись с Богом, человек получает способность не грешить (не всегда, конечно), получает благодать для противодействия греху.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
(Рим.6:18-22)
люди чувствуют,что мы поступаем правильно и можем являться детьми Бога.
То есть, для того, чтобы стать Божьими детьми, надо поступать правильно? Нужно совершать правильные поступки?
А разве это не законничество?
В молитве происходит в личной. В осознание полного раскаивания, но конечно как нас учил Иисус Христос молиться(пример так сказать) там было так "И прощай нам долги наши как и мы прощаем должникам нашим"
То есть, если я правильно понимаю, для вас нет разницы в том, когда мы первый раз обращаемся к Богу, признаём себя грешниками и просим простить грехи, и исповеданием, когда мы, будучи уже христианами, просим прощения за какой-то конкретный грех и просим прощения за это?
То есть,для того что бы нас Бог простил,мы и сами должны что то делать и прощать и любить...
То есть, Бог прощает нас потому, что мы делаем правильные дела и правильно себя ведём?
Разве Бог не прощает по своей милости?