TiffaniПеречитала всю главу. Понимаете и Бога Иегову и ИХ называют в Библии Господом. Да,важно проявлять веру в Христа,что бы спастись. Надо призывать Имя Иегова что бы спастись.
Тогда попробуйте ещё раз. И попробуйте на время забыть всё, чему вас учили в
институте собрании.
Понимаете, довод, который вы привели, по характеру прямо противоположен тому, что вы говорили не так давно. Там был упор на один стих, здесь – на всю Библию. То, что в каких-то местах Библии и Бога, и Иисуса Христа называют Господом, не даёт основания произвольно "назначать" в качестве господа то одного, то другого. Даже в том случае, если в Новом Завете применяется прямая цитата из Танаха.
Ещё раз посмотрите, в приведённом отрывке (Рим.10:9-13) нет перехода в повествовании. Как начинает Павел говорить об Иисусе, так и заканчивает. Для того, чтобы признать, что в 13 стихе говорится об Иегове, в тексте должен быть какой-то переход.
я четко читаю и вижу,что это разные личности,а Вы мне хотите доказать,что они одно целое или что важно поклоняться Иисусу Христу?
Так никто и не говорит, что это одна личность. За очень редким исключением, может быть.
Я предполагаю, что вы пытаетесь мыслить человеческими категориями. Или категориями нашего материального мира. Действительно, в человеческом обществе две личности – это два разных человека. Они не могут быть одним целым.
У Бога может быть совсем не так. Там три личности могут быть одним божественным естеством. Не поняв этого (или не приняв), Расселу пришлось разделить Иегову и Иисуса Христа. Но простое разделение могло привести к тому, что появятся два Бога, которым надо поклоняться одинаково. Тогда пришлось низвести Иисуса Христа до ангела.
Но так получилось тоже не очень. Теперь получается, что надо чтить творение так же как и Торца.
В иез 39:6 это пророчество на наши дни. И сейчас Бог при уничтожение системы вещей покажет,что он Бог.
Хорошо, пусть это пророчество на последние дни.
Так вот в том-то и дело. Он покажет, что Он – Бог? Или покажет, что Он Иегова?
Мне кажется, что первое ближе к истине. Тем более, если будут происходить события, как это описано у Матфея или в Откровении, то людям, которые не признавали Бога, в принципе будет "до лампочки" как Он зовётся. Шкуру бы спасти.
Так и в НЗ встречается Имя Бога, но реже,потому что там больше об Иисусе говорится и его жизни, что немаловажно, но заметьте ИХ постоянно цитировал ВЗ и его ученики то же.
Во-первых, вы можете показать, что в древних греческих текстах (или переводах) встречалось имя Иегова в виде перевода, транслитерации или тетраграмматона?
Во-вторых, известно, что при чтении Танаха в том месте, где было написано имя Бога, читалось слово Адонай. По поводу возможности произнесения имени Бога отсылаю к
посту ДонаАгента.
А это стих: "Да знают тебя Единого Истинного Бога и посланного тобою Иисуса Христа" Не? Или как вы видите это учение о имени Бога? И как оно проявлялось в ВЗ?
Не.
Никак я этого учения не вижу. Ни в Танахе, ни в Новом Завете.
Учение об имени Иисуса Христа вижу, а учения об имени Иегова, ну никак. Может зрение проверить?
Я вам посоветую: возьмите Симфонию, а ещё лучше программу "Цитата из Библии" и посмотрите, сколько Иисус учил о Царстве Небесном. И сравните с тем, сколько в новом Завете сказано об имени.
И подумайте: неужели учение об имени так важно, как ОСБ пытается это представить?
Не кажется ли вам, что при такой важности оно и занимало бы в Новом Завете подобающее ему место?
Я имела в виду,что СИ проповедуют о Любви Бога, о его Царстве и что это Царство дает.
Позвольте в этом усомниться.
Проповедуется много о чём, больше о важности знания имени Бога.
А ещё очень много проповедуется об Армагеддоне. И о том, что в Армагеддоне Бог уничтожит и это систему вещей, и все ложные религии (а остальные и есть ложные, по мнению ОСБ).
Как там дела с моими вопросами? Может быть всё-таки снизойдёте? На всякий случай напоминаю:
они здесь.
Сообщение изменено: Jesus is Lord (28 сентября 2009 - 14:24 )