TiffaniНасколько я знаю рукописи фрагменты разбросаны по всем музеям большим.
Извините, я не предполагал, что вы не в курсе состояния современной библеистики.
Но дело в том, что сейчас нет необходимости работать непосредственно с раритетами. Вышло уже 28-е, если не ошибаюсь, издания Нестле-Аланда. В нём собраны самые современные данные по библейским текстам Нового Завета.
Ну, а у кого возникнет желание увидеть непосредственно оригиналы, то недавно в интернете был выставлен оцифрованный Синайский Кодекс.
Также нет недостатка в подстрочных переводах, сделанных на основании того же Нестле-Аланда или Текстус Рецептус.
Где же он меняется то?
А то нет?
Смотрите: для небесного царства можно быть и вне этого самого царства. Это как раз подтверждает учение ОСБ о том, что только 144 тысячи будут на небе.
Сочетание же "в Царстве небесном" не оставляет места для двойного толкования.
И дело в том, что в оригинале стоит слово έν – предлог со значением местонахождения в пространстве или времени: в, на, по, посреди, между, у.
Всё остальное или просто всё? Кстати, если вам интересно, в первых изданиях перевода Нового Мира слово "остальное" было напечатано курсивом (или в квадратных скобках, точно не скажу) как указание на вставку переводчиков. Самого слова в оригинале нет.
Если принять вариант ПНМ, то можно сказать, что Иисус тоже был сотворён. И уже он сотворил всё остальное.
Филлипийцам 2:6 – там смысл вообще кардинально меняется.
1 Иоанна 4:2,3 привёл как вариант неточного перевода. Ну и смысл тоже несколько меняется. Если высказывание – это просто слова, то дух может быть и личностью.
Но в оригинале нет никакого намёка на вдохновлённое высказывание. Там стоит слово πνευμα – ветер, дуновение, веяние; 2. дыхание, дух жизни, душа; 3. дух;
Чтить можно и нужно и родителей своих. Мы Иисуса чтим тоже, но поклоняемся только Иегове.
А как различить, где какое поклонение? Согласен, чтить и поклоняться – это несколько разные вещи.
Но как тогда объяснить эти стихи:
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:10)
38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. (Иоан.9:38)
8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
(Откр.22:8,9)
И в то, и в другом, и в третьем случае стоит одно и то же слово προσκυνέω – поклоняться, кланяться, воздавать почесть, упав на колени поклониться до земли.
Так слово или Имя все таки. Вы определитесь.
А разве имя это не слово? Имя как раз и выражается словом, то есть набором букв при написании или набором звуков в устной речи.
Вы же к источникам обращаетесь,разве в рукописях не написан тетраграммотон?
Да, в Танахе написан. Но он категорически не произносится как Иегова. Иегова – это полностью искуственное слово, составленное из согласных тетраграмматона и гласных слова Адонай.
Так что получается, что вы коверкаете имя Бога.
Позволю привести слова одного иудея по поводу имени:
"Во-первых, если мы серьезно исследуем мнения мудрецов относительно "напрасно", то мы сможем увидеть, что такое напрасное произнесение имени легко приводит к хуле на Б-га. А ввиду такой опасности лучше уж поберечься...
Во-вторых, есть такой аспект, как трепет перед Всевышним, любовь и уважение. Например, мне не все равно, как называют моего отца, коверкают его имя или нет, обращаются к нему уважительно или презрительно. Не тем ли более нас должно заботить отношение к Небесному Отцу.
Ведь не зря здесь прозвучала дискуссия о том, позволительно ли сжигать написанное (даже и не произнесенное) Имя! Вы знаете, что любые тексты, содержащие в себе Имя, евреи хоронят, а не выбрасывают на помойку и т.п. Это проявление уважения к Имени."
И не из за святости, а потому что не считают значимым, потому что для многих Бог это безликая сущность.
Иудеи, во всяком случае, не считают, что Бог – это безликая сущность. Но тем не менее не употребляют имя уже очень давно. Что касается значимости, смотрите выше, там, где во-вторых.
мне казалось я на все вопросы ответила как считала нужным.
Или я не смог увидеть ответов, или вы не смогли так их сформулировать, чтобы я понял.
Вы не сказали, что может предложить организация бывшему заключённому с кучей проблем. Но этот вопрос я не продублировал, так что вы его могли и упустить.
Вы ответили, что жизнь за людей отдал Иисус, но в вашей первоначальной фразе речь шла о Боге.
Не было ответа (по крайней мере чёткого) по поводу переводов. Вместо ответа вы задали свой вопрос.
Как вы можете доверять переводу Нового Мира, если не знаете уровня профессиональной подготовки переводчиков? Или не хотите знать?
Про изменения в учениях, вы ответили, что не знаете, о чём идёт речь, после уточнения ответа так и не было.
Если несколько лет назад правильным было учение, которое сейчас считается неверным, то как можно доверять сегодняшним учениям? Ведь вполне возможно, что завтра они тоже будут объявлены неверными.
По поводу Первого и Последнего. Да, ответ был. Но похоже вы так и не задумались над тем, что только к двум персонажам Библии этот оборот был применён. К тому же вы пропустили приведённое мной значение этого выражения. А оно означает всю полноту. Если обратиться к толкованию имени Бога, то вот что говорится:
"Бог В тексте Торы употреблено четырехбуквенное имя, Тетраграмматон, произнесение которого запрещено законом. В тех местах, где оно встречается, при чтении Торы или в молитве, произносят другое имя, Ад-най. Четырехбуквенное имя не является словом языка, т. е. не имеет никакой строго определенной семантической нагрузки. Комментарий указывает на то, что оно состоит из тех же самых букв, которые входят в слова hая - "был", hовэ - "есть" и йиhье - "будет". В этом содержится намек на вечность и неизменность Всевышнего."
Первым и последним можно кого то еще назвать... возможно и Сатану даже
Да ну? И что, в Библии кто-то ещё, кроме Бога, назван так?
Да, вспомнил, ещё один вопрос, технический можно сказать: действительно ли во всех собраниях СИ в один день проповедуется одно и то же?
А Вы мне расскажите,что у вас учение от Бога или человеческое? как вы это определяете и кто это определяет?
Ну и вопросы.
Главный в нашей конкретной поместной церкви – пастор. Административные вопросы, в том числе и финансовые, решают другие люди.
А что по поводу учения, так сходу это трудно определить. Проповедуется слово Божие, естественно. Как это определяется? По Писанию. По действию Духа Святого. По тому, проявляется ли плод Духа в жизни людей, проявляются ли дары Духа.
То что Расселу открыл понимание главное святой дух это-да.
А почему, в таком случае, после его смерти многое из того, что он написал, было отвергнуто? Некоторые учения были пересмотрены. В седьмом томе "Изучения Писаний" фактически были пересмотрены многие моменты из первых шести томов.
Тут я вижу два варианта: либо Рассел не от Духа Святого принял то, чему учил. Либо его преемники учили не от Духа Святого.
Оба варианта не очень обнадёживающие.
Сообщение изменено: Jesus is Lord (14 октября 2009 - 14:58 )