Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

MB w210 e270cdi


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 14:17

Вот сама авто

Что скажите, кто по прошлому опыту, кто по настоящему.

Деньги немалеькие и хочется не на ветер их выкинуть.

Посоветовался с одним мужиком уже и вот, что он написал ( Что думаете по этому поводу?)

Про руль я же сказал , что он не оригинальный И если бы пробег был бы родной то смысл был бы его менять только если бы он согнулся после аварии т.к. внешнее состояние у родного должно было быть как у нового и это как раз былбы козырь для оправдания пробега. Ручка переключения меняется умственно нормальными людьми или на более дорогую (например кожанную) или чтобы заменить протертую, а это присходит после как минимум 300 тысяч. Поменять на дешовку от старого 202 кузова можно только для второго случая, тогда и с рулем все сходится к пробегу. Теперь прикинь сколько надо снести молдингов чтобы выгоднее было купить и поменять комплект не оригинальных вместо доукомплектовки парочкой с покраской в правильный цвет если бы "слегка" притерся бампером. Теперь зазоры - при отсутствии щели между бампером и крылом справа крыло подвернуто вовнутрь это бывает при трудностях с боковым кронштейном. Зозор при этом между бампером и капотом идет клином расширяясь вправо, зазор бампер - правые фары тоже самое при чем по крылу и капоту фары стоят правильно, зазоры капот - крылья при этом нормальные. Вывод: отсутствует после повреждения правый кронштейн крепления крыла, недотянут правый лонжерон или просажена верхняя передняя поперечная панель с правой стороны. Теперь силикон. Силикон скрывает потертости на пластике и въевшиеся пятна, а при пробеге 108 тысяч под капотом все будет выглядеть как вчера с конвеера так какой же идиот будет это скрывать под силиконом. Даже совсем новичёк предпочитает вид оригинального нового, сухого без следов потеков и слегка запыленного при нормальной эксплуатации моторного отсека подготовленному специально для продажи понятно зачем замытому и просиликониному. Ну и про вторую. При покраске машины дешевле покрасить новые молдинги в одной краской с кузовом чем подбирать еще один цвет - вот и вся арифметика. Сам понимаеш 108 тысяч для краски не пробег даже на наших машинах. Обший вывод: чудес в Прибалтике нет и машины до сих пор стоят уж точно не дешевле чем в Германии, что уже давно и так всем известно.


Когда смотрел никаких зазоров не видел, тем более на фото. Просмотрел штук 30 на mobile.de таких же моделей, рули только такие встречал (какой же тогда оригинальный? =?) и тоже самое с ручкой кпп (вернее там встречал 2 типа ручек причём в соотношении 50/50)

Что скажите, и стоит ли того машина?

Сообщение изменено: khruellaaa (27 Июль 2009 - 14:18 )

  • 0

#2 Zem

Zem
  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Июль 2009 - 14:24

Не бери! Во-первых, авторынок, где тачка продаётся, никакой!
Во-вторых, самая простая комплектация - Классик! Да и мотор убитый, скорей всего!
Руль тут оригинальный, пострестайлинговый!
  • 0

#3 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:37

Руль тут нормлаьный...я видел машины в центре и с пробегов в 200 тысячь с таким рулём-ручка тоже норм....темболе что автомат и потёртой она не может быть...её же не наждачкой трогают. Моторый эти хорошые, проблем особых нет. Только верхнюю крыжечку бы снять и глянуть как форсунки-подняло или нет...лучше сьездить на диагностику-это полюбому как некрути- компресию не стоит смотреть-при пробеге даже в 300 тысяч она есчо в поряде если с движком толком не ковырялись, насчёт пробега скажу так...скрутить его реально толкьо если заменить блоги...какие блоки не скажу, но менять их надо в паре- там 2 блока...в них откладываеться информация о пробеге, о плановых т.о. Вообще можно глянуть какой пробег если зайти в сервис и посмотреть сколько было плановых т.о.. Если больше 20-то никак пробег 100 тысяч не может быть. Можно также глянуть места где блоки эти стоят- в Сильберауто тебе помогут-там можно убедитсья не снимались ли они или не менялись ли....ходовая там хоршошая..надёжная. не то что в 211 кузове...надо смотреть и подходить к этому конкретно-вести в центр...платить деньги за проверку и решать, не вези к дяде васе и куда то есчо...в сильберауто-там и цену если что насчитают скок потребуеться на ремонт при условии оригинальных запчастей. а потом то уже можно купить левак....решай сам вообще или доверся центру
  • 0

#4 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:46

Спасибо большое за информацию. А зазоры никакие не увидел? Только что с этой стоянки посмотрел, ничего не увидел , всё ровно идёт. На соседнем там явно видно смещение капота вправо, а на этом не заметил вообще ничего подобного. Насчёт молдингов, тот говорил крашенные неоригинальные, съездил в МБ центр там сказали сразу что у классиков молдинги такие заводские, а у елегантов и авантгардов с металл. вставками. По покраске тоже посмотрел они более матовые чем сам кузов металлик, но это похоже у всех.
  • 0

#5 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:07

в обще машинка хорошая только пробег не реальный! книжка не доказательство их где угодно рисуют... а движки у них отличные! на них гарантия 500000 км автоматы одни из самых надежных при выборе ВНИМАТЕЛЬНО просмотри на ржавчину!!!
это основная проблема! цена великовата....за такие деньги можно найти классом по лучше и на коже...
  • 0

#6 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:11

ржавчины на удивление не нашёл в самых таких местах частых (пороги, под багажником)

смотрел еще http://www.auto24.ee...o.php?id=412331
но пробег побольше, хотя кожа, но подозрительно дешево
на мой взгляд?
  • 0

#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 21:03

пробег скручен 100%...на нарва мнт, заезжал пару недель назад, прошёлся по стоянкам, там такие убитые машины стоят...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 Zem

Zem
  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Июль 2009 - 21:07

Если хочешь брать дизель, найди лучше 320ЦДИ... 270-ый со своей рядной пятёркой не лучший выбор! Бенз не рассматриваешь вообще???
  • 0

#9 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 00:49

Jonnyk, в том то и дело что в очень хорошем состоянии. Не то что ржавчина вообще не заметил косяков, только пробег смутил для такой цены. Стоит там меньше месяца вроде. А рядом есть бордовый такойже но там даже зазор у капота нелепо заметный. Не знаю вообщем. На нем ездили только в германии как сказали. 2 хозяина 1925 и 1972 года рождения. Дедуля вряд ли её хоть чуть чуть испортил, разве что он не военный, а вот насчёт 72ого не знаю . . .)
  • 0

#10 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 150 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 28 Июль 2009 - 00:59

пробег улыбнул. Только из-за этого бы даже не стал рассматривать приобретение этой машины
  • 0

#11 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 01:29

в любом случае на диагностику её или на Т.О. нужно сгонять перед покупкой. Может прояснится с пробегом
  • 0

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:28

а нем ездили только в германии как сказали. 2 хозяина 1925 и 1972 года рождения. Дедуля вряд ли её хоть чуть чуть испортил, разве что он не военный, а вот насчёт 72ого не знаю . . .)

они все так говорят :)
они тебе тюненую бавару 325и купе будут также впаривать :)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:03

Нене, там копия немецкого техпаспорта с печатями ихними. Там всё чётко по датам и какраз после снятия с учёта в германии через месяца полтора сюда пригнали
  • 0

#14 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:15

khruellaaa,
не слушай и не смотри какие-либо бумаги, если машина не была изначально куплена в ЭСтонии, когда бумаги будут иметь вес, а также можно поднять данные у оф. представителей.
тебе любые документы напечатают.
а дедули и бабули, что по выходным за молочком ездили - это классический развод, рассчитаный на лохов.

Сообщение изменено: UNstud (28 Июль 2009 - 11:16 )

  • 0

#15 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:35

Как вы Зазоры не видите? Реально заметно что капот с правой стороны возле фары не примыкает с таким же расстоянием как с левой. И бампер в том же положении словно он овально прикреплён. На счёт руля 100% не оригинал. Т.к в Оригинале всё идёт одним цветом. А здесь чётко видно что салон одного цвета, а руль совсем другого. Плюс он стоит не ровно, т.к колёса смотрят в перёд, а руль повёрнут. Вобщем если нравится бери, всёравно если реально хочеш купить, то даже пересматривая все варианты есть шанс 50-50 что возмьёш Ведро с гайками.
  • 0

#16 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:44

если сегодня, будет время, заеду, ради интереса посмотрю на него...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#17 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:11

Руль съезжу проверю. Может просто фотка такая, ногой там задели и фоткали на кривую. Это слава богу можно проверить и забесплатно, но спасибо за заметку. А вот насчёт капота, тут странный угол зрения на фотках, когда смотришь спереди прямо, то вообще не видно зазоров. Если получится сделаю сегодня снимок чисто спереди и загружу
  • 0

#18 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:24

а насчёт этого что скажете

смотрел еще http://www.auto24.ee...o.php?id=412331
но пробег побольше, хотя кожа, но подозрительно дешево
на мой взгляд?


  • 0

#19 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:27

самый лучший способ-это вазми вин-код и сьезди в МБ центр и пускай по нему пробью-какая обслуга была. с какой переодичностью и показания километрожа. Если ездил какой нить дидуля и брал новой или годовалой то судя по тому сколько он в год наматывал можно определить более мение реальный пробег, а если она за гарантийный срок уже под 100 намотала-то извини уже...пробег левак.
А перед тем как говарить про скручивание километрожа-вы сначала узнайте как это на мерсах делаеться, а потом говарите. И с помощью простеньких диагностических компов или переходников на лоп-х*й сделаешь. Тока если блоки с битой машины поставить...на новых это вообще отах с ихними имобилайзерами. И неодин оффицальный дилер не то что не захочет смотать его, он даже не вазмётсья чтобы блоки поставить и перепрошить на машину...ибо их надо есчо пришшивать к ней же
  • 0

#20 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 13:39

съездил сделал фото руля, там всё норм, люфта вроде нету. в прямом положении руля колёся прямо.

И фото под прямым углом спереди, если увидите зазоры скажите

Прикрепленный файл  asgasgasgasgagsagasgas.JPG   92,83К   59 Количество загрузок Прикрепленный файл  adsadadadasd.JPG   176,86К   56 Количество загрузок


А как долго получается инфо по машине по вин коду если допустим сегодня в мб центр съезжу
  • 0

#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 14:40

съездил сделал фото руля, там всё норм, люфта вроде нету. в прямом положении руля колёся прямо.

это надо на ходу проверять...
а люфт это мелочь, можно рулевые наконечники подтянуть...стоит это копейки
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#22 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:04

steffan, нормально мотется все на этих мерсах))) и на следующей модельки тоже мотается на ура, тока больше работы и дороже стоит.... если толковый товаришь будет делать то после диагностики у дилера дилер еше и сам подпишется что пробег оригинальный :)
  • 0

#23 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:15

nightwolf80, плюс Адин :)
  • 0

#24 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:18

вообще мерс 210 и бумер 39 , похоже самые лехкомотаемые пепелацы)) так что на пробег на них смотреть нех вообще :) тока если на последних годов выпуска можно еще оригинальный увидеть
  • 0

#25 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:22

А насчёт втоого что сказать можете? где кожанка белая внутри?

Я тоже думал что на диагностику повезу не на бляжайшую диагностику, которую он там предлагал одну или две, там у него явно связи)) А лучше заплачу за бензин и подальше куда, где меньше вероятность, что подыграют дилеру чтоб продали тачку
  • 0

#26 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 31 Июль 2009 - 21:59

лехкомотаема....ну тогда у меня рядом друг сидит и тоже хочет смотать...напиши в личку номер у кого мождно сделать и скока стоит..

А насчёт мотания-лично считаю это всё = уйня...
если нет. то опишите хотябы понятный для любого чайника процес переписки...
а насчёт что МБ центр подпишеться что пробег оригинальный, он не по до что не подписываеться, просто в Бумаге будет указан пробег с которым машина заехала на обслугу и всё.
  • 0

#27 asruz87A

asruz87A
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 11:37

по первой тачке. бита в морду, рулевая подушка стреляла, руль поменяли на тот, что нашли подешевле на разборке.
не бери это ведро. начинай другие смотреть
;)
  • 0