Что скажите, кто по прошлому опыту, кто по настоящему.
Деньги немалеькие и хочется не на ветер их выкинуть.
Посоветовался с одним мужиком уже и вот, что он написал ( Что думаете по этому поводу?)
Про руль я же сказал , что он не оригинальный И если бы пробег был бы родной то смысл был бы его менять только если бы он согнулся после аварии т.к. внешнее состояние у родного должно было быть как у нового и это как раз былбы козырь для оправдания пробега. Ручка переключения меняется умственно нормальными людьми или на более дорогую (например кожанную) или чтобы заменить протертую, а это присходит после как минимум 300 тысяч. Поменять на дешовку от старого 202 кузова можно только для второго случая, тогда и с рулем все сходится к пробегу. Теперь прикинь сколько надо снести молдингов чтобы выгоднее было купить и поменять комплект не оригинальных вместо доукомплектовки парочкой с покраской в правильный цвет если бы "слегка" притерся бампером. Теперь зазоры - при отсутствии щели между бампером и крылом справа крыло подвернуто вовнутрь это бывает при трудностях с боковым кронштейном. Зозор при этом между бампером и капотом идет клином расширяясь вправо, зазор бампер - правые фары тоже самое при чем по крылу и капоту фары стоят правильно, зазоры капот - крылья при этом нормальные. Вывод: отсутствует после повреждения правый кронштейн крепления крыла, недотянут правый лонжерон или просажена верхняя передняя поперечная панель с правой стороны. Теперь силикон. Силикон скрывает потертости на пластике и въевшиеся пятна, а при пробеге 108 тысяч под капотом все будет выглядеть как вчера с конвеера так какой же идиот будет это скрывать под силиконом. Даже совсем новичёк предпочитает вид оригинального нового, сухого без следов потеков и слегка запыленного при нормальной эксплуатации моторного отсека подготовленному специально для продажи понятно зачем замытому и просиликониному. Ну и про вторую. При покраске машины дешевле покрасить новые молдинги в одной краской с кузовом чем подбирать еще один цвет - вот и вся арифметика. Сам понимаеш 108 тысяч для краски не пробег даже на наших машинах. Обший вывод: чудес в Прибалтике нет и машины до сих пор стоят уж точно не дешевле чем в Германии, что уже давно и так всем известно.
Когда смотрел никаких зазоров не видел, тем более на фото. Просмотрел штук 30 на mobile.de таких же моделей, рули только такие встречал (какой же тогда оригинальный? =?) и тоже самое с ручкой кпп (вернее там встречал 2 типа ручек причём в соотношении 50/50)
Что скажите, и стоит ли того машина?
Сообщение изменено: khruellaaa (27 июля 2009 - 14:18 )