Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Peugeot Partner Vs Citroen Berlingo


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 28 июля 2009 - 09:41

Недавно прокaтился на Peugeot partner 1.9 d,

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

и был порядком удевлён. Небольшая с наружи, зато довольно вместительная в нутри.

И такие же модели выпускает Citroen Berlingo

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

.

Собственно вопрос :

Кто что слышал о таких машинках ?
Какие двигатели лучьше, дизельные или бензиновые ?
И как машинки ведут себя в жизни.



Спасибо.

Сообщение изменено: Petroff (28 июля 2009 - 09:42 )

  • 0

#2 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 28 июля 2009 - 11:21

тебя именно 5 местные варианты интересуют ?

или 2-х местные тоже ?

Смогу довольно дешево 1.9D Partner грузовой продать ;)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#3 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 28 июля 2009 - 11:36

Flinston, Мммм.... Грузовой к сожелению не особо интересуют, всё же побольшей мере 5 местный.
  • 0

#4 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 28 июля 2009 - 12:36

шляпа полная-не бери...сам себе смотрел-выбирал-меня отговарили. Или лучше заедь в Пежо центр и узнай как они-лучше у слесарей...
  • 0

#5 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 28 июля 2009 - 13:14

шляпа полная-не бери

:D
по сравнению с чем шляпа ? с мерседесом ? или с жигулями ?

Давай предложи сначала за эти деньги ченить лучшее .
такое же большое , дизельное и грузоподьёмное (800кг)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#6 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 28 июля 2009 - 13:25

норм тачка рассекаю на такой иногда (2х местка)
а то что она ломучая, хаха, конечно она же для работяг машина, а работяги я видел как на ней катаются :D :D :D
от такой нагрузки любая проломится
  • 0

#7 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 28 июля 2009 - 13:32

холодись пепелац:) жрет мало шпарит нормально по ремонту вообще фигня.. по говну ездит нормально, вместительный. на природу выбиратся можно большой компанией:) рабочая лашатко короче:)
  • 0
>lets r*ck<

#8 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 28 июля 2009 - 14:13

Производство Citroen Berlingo 1.9 D
Страна производитель Франция
Эксплуатационные показатели Citroen Berlingo 1.9 D
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 16.3 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 142 (-)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 5.8 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8.7 (-)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 6.9 (-)
Емкость топливного бака 55
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 181 / -
Соответствие нормам Euro IV
Двигатель Citroen Berlingo 1.9 D
Тип дизельный L4
Рабочий объем, куб.см 1868
Расположение клапанов и распределительного вала OHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 83 x 88
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 71 (52) / 4600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 125 / 2500
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 23
Топливо Дизель
Трансмиссия Citroen Berlingo 1.9 D
Тип МКПП
Механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Кузов Citroen Berlingo 1.9 D
Класс кузова Компактвэн
Количество дверей (мест) 5 (5)
Габариты, ДхШхВ 4137 X 1724 X 1810
Колесная база, мм 2693
Колея передняя / задняя, мм 1420 / 1440
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Снаряженная масса автомобиля, кг 1240
Допустимая полная масса, кг 1840
Грузоподъемность, кг 600
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 625 (2800)
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Размер шин 175/70R14
Размер дисков 5J x 14
Подвеска Citroen Berlingo 1.9 D
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson на треугольных нижних рычагах
Задняя подвеска Независимая, торсионная
Тормоза Citroen Berlingo 1.9 D
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление Citroen Berlingo 1.9 D
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10.7


Производство Peugeot Partner 1.9 D
Страна производитель Франция
Эксплуатационные показатели Peugeot Partner 1.9 D
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 16.5 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 142 (-)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 5 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 7.3 (-)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 5.8 (-)
Емкость топливного бака 60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 181 / -
Двигатель Peugeot Partner 1.9 D
Тип дизельный DСоответствие нормам Euro III W8B L4
Рабочий объем, куб.см 1868
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 82.2 x 88
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 70 (51) / 4600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 125 / 2500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Трансмиссия Peugeot Partner 1.9 D
Тип МКПП
Механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Кузов Peugeot Partner 1.9 D
Класс кузова Фургон
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 4137 X 1724 X 1810
Колесная база, мм 2693
Колея передняя / задняя, мм 1440 / 1420
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Снаряженная масса автомобиля, кг 1163
Допустимая полная масса, кг 1840
Грузоподъемность, кг 655
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 624 (2800)
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Размер шин 175/70 R14
Размер дисков 5.5Jx14CH4-24 PCD 4-108
Подвеска Peugeot Partner 1.9 D
Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полностью независимая,Торсионная, С двумя продольными рычагами
Тормоза Peugeot Partner 1.9 D
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление Peugeot Partner 1.9 D
Механизм Шестерня-рейка c адаптивным усилителем в зависимости от частоты вращения вала двигателя
Диаметр разворота, м 11.3

Сообщение изменено: Petroff (28 июля 2009 - 14:41 )

  • 0

#9 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 июля 2009 - 02:56

volkswagen caddy надежнее, комфортабельнее, приятнее, но и дороже.

A citroen на фирме был 1.9д к 50к пробега рассыпаетса. caddy даже пожеcче убивали, к 50к еше живои был.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#10 ИМПЕРИЯ

ИМПЕРИЯ
  • Пользователь
  • 306 сообщений
  • Откуда:из Ревеля

Отправлено 29 июля 2009 - 11:59

На работе было несколько Пежо, но из-за разного рода проблем, в основном с электроникой и качеством сборки (например через неделю у нового автомобиля отвалилась рука задней двери) перешли на Кадди и Практики!
  • 0

#11 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 29 июля 2009 - 12:05

ездил на ситроене берлинго 2007 года 1.6 д 66 кв вроде разгоняется довольно внушительно.а по ремонту ломается как обычная машина.а дорога ли в обслуживании немогу сказать фирма платила.но говорят что французы не очень
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 29 июля 2009 - 20:06

а мне Fiat Doblo понравился (не пыжике и ситроене не ездил правда), с виду может не самая красивая машина, но надёжная и очень удобная внутри...как рабочая машина самое то (дизельная)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 GeNeTiK

GeNeTiK
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:25

что у Ситроенов так и у Пежо, самая большая проблема это трассионный задний мост, там стоят в оригинале пластиковые втулки, ремонт моста в сервисе ~ 16 000, я менял сам + поставил на заказ с латуневого сплава втулки, уложился в 9 000...
  • 0

#14 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 23 сентября 2009 - 09:48

В Микромааильме когда работал, катался на берлинго, никаких проблем с ним не было.
У него есть очень полезный отбойник по борту, чёрная полоса пластика. Мне по касательной, в ситроен какойто пацан на старом пассате въехал, проскользил вдоль всего кузова и ушёл на обочину. Так ситроену вобще ничего не стало, пластик протёр влажной тряпкой и всё. И пассату зеркало вырвало и на боку царапины..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.