Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Игровая консоль Sony PSP


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 508 сообщений

Отправлено 28 июля 2009 - 20:54

Размещенное изображение

Никогда ранее не имел дела с игровыми карманными консолями..
Возникло желание купить (в подарок) Sony PSP!

Знаю, что они бывают "slim" и "fat". На этом мои познания в этой области заканчиваются (-:

Т.к. я полный дилетант, хочу поинтересоваться у знающих людей, как правильно выбрать PSP.

Интересуют ответы на следующие вопросы:

1. Существуют ли какие-либо иные различия между тонкой и толстой консолью, кроме форменных?
2. Существуют ли версии консолей (прошивок). Если да, то на какую следует обращать внимание?
3. Вопрос про игры: на PSP идут только лицензионные игры? Или же можно качать и устанавливать пиратские (крякнутые)?
4. Можно ли покупать такую вещь не новой (б/у)? И каких проблем можно ждать от пользованных консолей?

Что вообще можете посоветовать при выборе консоли, а также на что следует обратить особое внимание?

Заранее благодарю за консультацию (-:
  • 0

#2 Dimat2

Dimat2
  • Постоялец
  • 407 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 июля 2009 - 21:03

1 в тонкой нету ик-порта она легче более быстрый процессор
2 прошивку можешь ставить любую лучше купить фат или слим чтоб под аккамулятором было написано 8b это тока если с рук и потом перепрошей её (к примеру у меня 100крон) и сможешь качать игры с интернета если поломок никаких нету то разницы нет б/у или новая новая не перепрошиваеться

внимание стоит обратить тока на битые пиксели на экране и остояние привода для дисков
  • 0

#3 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 508 сообщений

Отправлено 28 июля 2009 - 21:19

Dimat2, понятно, спасибо!
А игры загружаются на консоль с дисков или через карту памяти?
  • 0

#4 Russel

Russel
  • Постоялец
  • 420 сообщений
  • Откуда:castle

Отправлено 28 июля 2009 - 21:23