Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Превышение +78


  • Закрытая тема Тема закрыта
109 ответов в этой теме

#91 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:53

Автор темы, чем все закончилось-то? Получил ты штраф? Прислали "фотки"?
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#92 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:27

полюбому автор молодец) так и нужно ездить...
В Германии на 250 km/h пробки образуются :D :D с феррари, ламбами итд :) и нормально, не особо бьются :)
  • 0

#93 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 сентября 2009 - 12:55

Ты путаешь остановочный путь и тормозной... Или не путаешь... а просто не знаешь в чем разница... Чтоб загасить до 0 набранную энергию (масса авто помноженная на скорость в квадрате) 120 метров никак не хватит...

1:с чего ты сделал вывод что я не знаю что такое остановочный путь и тормозной путь 2:если тормозить на льду/снегу то действительно 120 м не хватит,сложно слышать такое от человека у которого на аватарке лейбл автошколы.Тормозной путь автомобиля зависит от скорости и рассчитывается в «квадрате», то есть, если скорость увеличить вдвое, то тормозной путь увеличится в четыре раза.сответственно скорость 50км=13 м 13*8=104м+"особое" время реакции

Сообщение изменено: kuller84 (17 сентября 2009 - 13:02 )

  • 0

#94 Reebak

Reebak
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 14:39

1:с чего ты сделал вывод что я не знаю что такое остановочный путь и тормозной путь 2:если тормозить на льду/снегу то действительно 120 м не хватит,сложно слышать такое от человека у которого на аватарке лейбл автошколы.Тормозной путь автомобиля зависит от скорости и рассчитывается в «квадрате», то есть, если скорость увеличить вдвое, то тормозной путь увеличится в четыре раза.сответственно скорость 50км=13 м 13*8=104м+"особое" время реакции


Я все больше поражаюсь твоей математике... 200/50=4... 4^2=16... 13*16=208... плюс "особое" время реакции, которое редко меньше одной секунды, за которую как уже было сказано ты пролетаешь 55,6 м... стормазнешь, как с возведением 4 в квадрат и еще на секунду задумаешься, еще 55,6 метра...
  • 0

#95 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 сентября 2009 - 14:45

Все не пойму, зачем считать по обобщенной формуле? На остановочный путь СИЛЬНО влияет масса автомобиля, производительность его тормозов и сцепление с покрытием. почему это не учитывается?
  • 0

#96 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:48

Все не пойму, зачем считать по обобщенной формуле? На остановочный путь СИЛЬНО влияет масса автомобиля, производительность его тормозов и сцепление с покрытием. почему это не учитывается?

На остановочный путь влияет скорость! Прежде всего и в основном! Да, массу тоже надо учитывать, конечно, но чем больше масса, тем больше коэффициент сцепления с покрытием. Если уж быть совсем точным, то масса начинает играть роль только тогда, когда колеса заблокированы и автомобиль движется по инерции, тормозя резиной об асфальт...

Сообщение изменено: Alvik (17 сентября 2009 - 21:18 )

  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#97 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 сентября 2009 - 00:38

Возьмем 2 автомобиля на условно одинаковой скорости. УАЗ буханка, резина "белшина" шириной 155 и массой 2 тонны, тормоза барабанные с солидолом и пылью. И Суперкар массой 1 тонну, на 325х сликах и 8ми поршневыми тормозами с карбоновыми вентилируемыми дисками. Оба движутся по покрытию близкому к идеальному сцеплению - драгстрип, с одинаковой скоростью в 200км\ч.

Остановочный путь одинаковый или несущественный?
Из-за большей массы буханки, нагрузка на тормоза и дальше на сцепление с покрытием выше. Производительность тормозов ниже, сцепление с покрытием ниже.
У суперкара нагрузка из-за меньшей иннерции на тормоза меньше, но при этом производительность тормозов намного выше. Возрастает нагрузка на сцепление асфальта и резины, однако сцепление выдерживает достаточные нагрузки.

Разумеется это крайности, но на них наглядно понятно, что особенности автомобиля это далеко не последние факторы при торможении. И спорить не учитывая их - имхо глупо.

Торможение само по себе - это и есть гашение иннерции ;) А гасится оно именно производительностью тормозов и выдерживающим нагрузки сцеплением с дорогой.
  • 0

#98 Ирчик

Ирчик

    Не такая как все потому что ЛЮБЛЮ!!

  • Пользователь
  • 225 сообщений
  • Откуда:Lasna

Отправлено 18 сентября 2009 - 09:09

Andy7,
напиши в своё опраывдание что ты не то что дурак ..а идиот..и пусть заберут права у тебя насовсем и больше никогда не выдают!!!
самое умное оправдание для тебя!!
мало аварий чтоли? мозги преобрети себе... едь как тут уже сказали на заброшенный аэродром куда нить где никого нет...хоть если убьёшься то никто не пострадает больше
  • 0
.*.*.*. Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель.*.*.*.

#99 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 02:04

Возьмем 2 автомобиля на условно одинаковой скорости. УАЗ буханка, резина "белшина" шириной 155 и массой 2 тонны, тормоза барабанные с солидолом и пылью. И Суперкар массой 1 тонну, на 325х сликах и 8ми поршневыми тормозами с карбоновыми вентилируемыми дисками. Оба движутся по покрытию близкому к идеальному сцеплению - драгстрип, с одинаковой скоростью в 200км\ч.

Остановочный путь одинаковый или несущественный?
Из-за большей массы буханки, нагрузка на тормоза и дальше на сцепление с покрытием выше. Производительность тормозов ниже, сцепление с покрытием ниже.
У суперкара нагрузка из-за меньшей иннерции на тормоза меньше, но при этом производительность тормозов намного выше. Возрастает нагрузка на сцепление асфальта и резины, однако сцепление выдерживает достаточные нагрузки.

Разумеется это крайности, но на них наглядно понятно, что особенности автомобиля это далеко не последние факторы при торможении. И спорить не учитывая их - имхо глупо.

Торможение само по себе - это и есть гашение иннерции ;) А гасится оно именно производительностью тормозов и выдерживающим нагрузки сцеплением с дорогой.

УАЗ "Буханка" не ездит со скоростью 200 км час!
80 - 95 максимум...
Ты для примера еще возьми Москвич, у которого тормозит одно колесо только и болид F1...
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#100 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 сентября 2009 - 07:55

УАЗ "Буханка" не ездит со скоростью 200 км час!
80 - 95 максимум...
Ты для примера еще возьми Москвич, у которого тормозит одно колесо только и болид F1...

У УАЗика очень короткие передачи, так как он был создан для движения по пересеченной местности, разогнать его более чем 95 км/ч не возможно.
При приведении примеров, не забудьте указать на высоту транспортного средства. Расположение центра тяжести тоже имеет значение.

Сообщение изменено: Vintarez (19 сентября 2009 - 08:00 )

  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
[email protected]
www.justdrive.ee

#101 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 сентября 2009 - 10:38

Ты для примера еще возьми Москвич, у которого тормозит одно колесо только и болид F1...


Даже если возьму. Мой пост выше для показательности того, что нельзя упускать важные физ. величины. Морй пример - условность.
  • 0

#102 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 10:42

У УАЗика очень короткие передачи, так как он был создан для движения по пересеченной местности, разогнать его более чем 95 км/ч не возможно.
При приведении примеров, не забудьте указать на высоту транспортного средства. Расположение центра тяжести тоже имеет значение.

Там столько всего имеет значение....
Помню, когда Ю. Сейн (доцент, зав кафедрой высшей технической школы) эту формулу писал на доске, то она чуть ли не в два ряда вытянулась... И именно там было видно, что увеличение массы авто роли не играет: сокращается она там как-то, математически...
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#103 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 сентября 2009 - 11:41

Alvik, погасить силу летящих со скоростью 200км\ч 2х тонн или 1 тонны? никакой разницы?
Было бы очень интересно узнать куда она сокращается. И зачем глупые разработчики спортивных авто стараются снизить массу используя очень дорогие материалы и конструктивные решения.
  • 0

#104 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:13

Alvik, погасить силу летящих со скоростью 200км\ч 2х тонн или 1 тонны? никакой разницы?
Было бы очень интересно узнать куда она сокращается. И зачем глупые разработчики спортивных авто стараются снизить массу используя очень дорогие материалы и конструктивные решения.

Что бы было легче ускоряться с меньшей затратой топлива и для упрощения прохождения виражей.
  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
[email protected]
www.justdrive.ee

#105 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 сентября 2009 - 11:54

Тобишь для снижения иннерции. Сменить направление движения, бросить вперед или тормозить - легче на легком автомобиле.
  • 0

#106 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:40

Тобишь для снижения иннерции. Сменить направление движения, бросить вперед или тормозить - легче на легком автомобиле.

Ты путаешь два разных процесса: торможение и скольжение: когда колеса заблокированы и автомобиль "скользит" по асфальту под действие силы инерции.
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#107 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:47

На скорости тягу автомобилю дает двигатель. Если на скорости двигатель заглушить, автомобиль не остановится как вкопанный. Он будет двигаться по инерции. Чтобы ее погасить - используются тормоза. Чем тяжелее автомобиль тем больше иннерция. Чем слабее тормоза тем хуже они ее гасят.
  • 0

#108 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 20 сентября 2009 - 21:15

На скорости тягу автомобилю дает двигатель. Если на скорости двигатель заглушить, автомобиль не остановится как вкопанный. Он будет двигаться по инерции. Чтобы ее погасить - используются тормоза. Чем тяжелее автомобиль тем больше иннерция. Чем слабее тормоза тем хуже они ее гасят.

Правильно: чем больше масса, тем больше инерция. В случае с выключенным двигателем, это как раз работает. Пробую еще раз объяснить: если ты нажмешь тормоз в пол и этим заблокируешь колеса, то торможение уже не происходит! Все! колодки держат тормозной диск или барабан и инерция гасится за счет трения резины об асфальт... Какие бы мощные тормоза у тебя не были.. 8 поршней или 14... Нет никакой разницы! Колеса не крутятся, энергия инерции преобразовывается в тепловую путем сжигания протектора.. Она может также производить работу - сминать капот, например, если ты тормозишь об столб...
Что касается торможения, то автомобиль пустой, весом в 5 тонн и загруженный, весом в 8 тонн, будет иметь примерно одинаковый тормозной путь при одинаковой скорости.. Вот об этом я говорю и именно это было для меня "открытием" в свое время..
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#109 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 сентября 2009 - 09:38

Инерция она есть. Гасится она засчет трения резины об асфальт или засчет трения колодок о диск - не важно. Она гасится. Просто в первом случае хуже.

автомобиль пустой, весом в 5 тонн и загруженный, весом в 8 тонн, будет иметь примерно одинаковый тормозной путь при одинаковой скорости.. Вот об этом я говорю и именно это было для меня "открытием" в свое время..

Возможно. За счет компенсации разницы в инерции какими-то другими факторами, коих очень много.
  • 0

#110 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 21 сентября 2009 - 10:01

Сравнивать нужно 2 фактора. Общее количество энергии и эффективность ее гашения. Энергию расчитать довольно просто - F = M * V ^ 2. Естественно увеличение массы увеличивает общее число кинетической энергии, но масса эта в свою очередь может являтся положительным фактором влияющим на процесс торможения. Формул не знаю, подтвердить не могу. Посему абсолютно согласен с Alvikом
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.