Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите найти авто до 60к


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#31 ChemicalBro

ChemicalBro
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 01:07

наверное особенно те, кто фанатеет от тракторвагенов :)
мой бывший ягуар продают, http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

хозяин не менее фрик был, чем я, так что машина в гуд кондиции, пробег 100% оригинал, чел накатал после меня всего 12000 км



Как вообще ягуары в обслуживании и надёжности? Запчасти без проблем достать и наскока бьёт по карману :D чисто спортивный интерес к классике жанра...
  • 0

#32 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 08:34

Как вообще ягуары в обслуживании и надёжности? Запчасти без проблем достать и наскока бьёт по карману :D чисто спортивный интерес к классике жанра...


запчасти в большинстве своём заказывал из Англии, либо расходники брал тут.
колодки передние на ХЙ40-Х300 аналогичны баварсим от Е32, немного разные фиксаторы, оригинал стоит 800 еек, не оригинал вроде 400 еек, передние амортизаторы стоили 1200 за штуку, меняются самостоятельно без вывешивания автомобиля, свечи 25 еек/шт, высоковольтные провода 850 еек - комплект из Англии, катушки зажигания аналогичны Роверским от 800й серии, сколько стоят хз, я снял с ровера бесплатно :)

в моторе цепь, убивается к 300 000 км и то если не меняли масла, и гоняли машину в хвост и гриву!
подвеска не убиваемая, моему ягу было на момент продажи 15 лет, и подвеске ничего не гремело не стучало, ездил на регулировку мостов, всё было ОК!!!
проблемы - электроника, если машина запущена, в основном связанная с климат-контролем, спец-электрик сделает всё в 10 раз дешевле, чем официалы. и на машинах с гидравлической подвеской - задние аморты, которые стоят по 4,5к еек, в принципе так же как и на других машинах.. Плюс у 4.0х литровых ягуаров есть неприятная особенность, если машина долго стоит то при холодном пуске кидает небольшое облако дыма, это просачивается маслецо :) но интересный факт в том, что при езде и постоянной эксплуатации мотор масло не есть, просто вот такая конструктивная особенность, у меня было много машин, и скажу так, ягуар обходился подороже 124 мерса, но дешевле в раза 3, чем 750 бавар, и не говоря например Митсубиси Галант, на котором сейчас ежу, если появятся деньги, то куплю обязательно опять ягуар, только с 12 котлами.. на самом деле, с ягуаром так - надо брать не убитый экземпляр, а реставрировать не имеет смысла, если конечно не аллигарх :)
  • 0
Нахур там ------>