Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Оплата услуги


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:17

Как то я уже описывал случай со своим ноутом где то в разделах. Короче сломался комп, отнес к изготовителю на диагностику, сообщили - полетела видеокарта. Ремонт+новая карточка = 1200 крон. Пришел я к ним в представительство, чтобы оплатить и забрать свой комп наконец. Говорю, будем заключать договор о ремонте? - Нет. И на словесной форме все это и произошло. Тоесть мне сказали, что будем делать ремонт? - я ответил ДА, ничего не подписывая. Так вот вопрос. Какая тут система работает? Если они мне комп отремонтируют, а я приду и заберу комп, послав всех нафиг, как они докажут что это ОНИ делали ремонт и что Я был согласен? Объясните незнающему.

П.С. Они обычно еще чек дают, когда ремонт уже сделан. Какую то роль он играет? (Не считая того, что это доказательство ремонта и последующего продления гарантии на комп, в случае если полетит их база данных)
  • 0

#2 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Август 2009 - 10:46

mlarionov, боюсь что в данном случае комп отдадут только после оплаты ремонта.
  • 0

#3 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 11:30

При предыдущем ремонте (тоже проблема была аналогичная, только с монитором ), они мне принесли комп, чтобы я его включил и проверил, все ли окей. Тоесть они мне его и отдают сразу же, на месте. Что мешает придумать сказку, типа отнесу в машину и вернусь оплатить услугу, и свалить?
  • 0

#4 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Август 2009 - 13:09

mlarionov, ты козел
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#5 sottovoce

sottovoce
  • Постоялец
  • 713 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 Август 2009 - 13:25

mlarionov, ты козел

+1
  • 0

#6 simonsays

simonsays
  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 14:27

mlarionov, ты козел

Спасибо, поржал :)
  • 0

#7 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 19:09

А как ты докажешь что это твой комп? Ну принесли показали, унесли и не отдали.
  • 0

#8 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 04 Август 2009 - 19:14

пипец...
совсем чтоли уже?


когда ты приносил комп, его регистрировали
плюс камеры

Сообщение изменено: Luck (04 Август 2009 - 19:18 )

  • 0
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#9 flattery

flattery

    No woman no cry

  • Постоялец
  • 1 386 сообщений
  • Откуда:Tln <3

Отправлено 04 Август 2009 - 19:16

Кто-то за такси пытается не платить, кто то за ремонт компа.
Мдее...
  • 0
Я не люблю мужчин.
Я не люблю женщин.
Я не люблю детей.
Этой планете я бы поставила ноль

#10 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Август 2009 - 19:31

А как ты докажешь что это твой комп?

гыгыгы

http://www.youtube.c...Q...E0B&index=4



Надо бы узнать фирму, куда автор сдал комп, и изложить ситуацию.
Пусть сделают ему такой "ремонт", чтобы он через неделю попал под негарантийный случай :)
  • 0

#11 sottovoce

sottovoce
  • Постоялец
  • 713 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 Август 2009 - 21:11

Я так понимаю.честным быть уже немодно..на форуме.ее в основном..
  • 0

#12 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 23:11

Значит так. Хочу сразу попросить людей, ничего не имеющих по теме удалиться, ибо меня абсолютно не интересует ваше мнение, если оно ни коим образом не касается темы топика. Думайте что хотите, это ваше право. Можете думать о моих намерениях также что угодно, опять же - это ваше право.

Теперь перейдем непосредственно к теме. Меня не интересует в данном случае как можно сэкономить денег, не оплатив услуги. Меня интересуют, какие могут быть "дыры" в таких делах фирмы.

С самого начала. Я принес сломанный комп. Отдал его на диагностику. Сообщили что сломана карта. Я пришел в представительство и техник сказал - делаем ремонт? Я ответил, - делаем. То есть, никаких бумаг я не подписывал и фирма как бы на свой страх и риск вложила деньги в мой комп, так что ли?

У меня на руках сейчас только одна бумага - договор о том, что я сдал свой комп в их фирму на бесплатную диагностику. Все, больше ничего не дали. Саму бумагу о ремонте компа они выдают непосредственно после самого ремонта, в чем и вся тема. Так вот, является ли это каким либо минусом для фирмы, или они все же как то страхуются на этот случай?


когда ты приносил комп, его регистрировали
плюс камеры


Все верно. Его занесли в БД фирмы. Вопрос немного не в этом. Вопрос в том, что техник, который на словесной форме заключил со мной договор, занес мой комп в очередь услуг ремонта без каких либо документальных подтверждений.

По поводу камер, они не записывают звук, если Вы об этом.

Какие предложение еще будут?

П.С. Еще такой вопрос возник попутно. Как клиент может подстраховаться, при отдаче компа на ремонт в фирму, чтобы фирма не накрутила ему дополнительных затрат, скажем так?
Т.е. Если я отдал комп на ремонт, а они там сами че нить намутили, еще больше, и в итоге мне оплачивать. Как этого избежать?

Сообщение изменено: mlarionov (05 Август 2009 - 11:35 )

  • 0

#13 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 05 Август 2009 - 21:06

комп могут те не отдат..типа ты подарил..наоборот плоха сто чек не дали.

а надурит можес, если поверят. ты контактные данные сваи некакие недавал?
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#14 YTPO`

YTPO`

    Dancing Banana

  • Постоялец
  • 1 849 сообщений
  • Откуда:дровишки?

Отправлено 05 Август 2009 - 22:07

mlarionov,


чтобы избежать такого если ты владелец или менеджер в фирме:
1. дается клиенту на подписание ценовое предложение
2. при желании взымается предоплата 50% (если клиент стремный и есть подозрения, что у него в голове такие же мысли как у тебя)
3. компьютер передается в пользование клиента после оплаты
4. для перестраховки клиент подписывает акт о сдаче/приеме или же пункт об отсутствии претензий прописывается в счете, который подписывает клиент при получении компа.

чтобы избежать обмана если ты клиент:
1. не покупай ноут в стремных конторах
2. не покупай вообще ничего в стремных конторах
3. проси бумагу, где записано, что фирма взяла твою технику в гарантийный ремонт. чтобы избежать дополнительных затрат - документально фиксируется цена услуги или хотя бы неисправность (накрутку цены нельзя объяснить той же неисправностью, а новая неисправность получается неоговоренной).

упрощение данных процедур в пользу доверия - это сознательный риск и каждая фирма сама решает, идти на него или нет.

Сообщение изменено: YTPO` (05 Август 2009 - 22:11 )

  • 0
"It's even more important than reading the bible six times or becoming a pope"

#15 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 18:02

комп могут те не отдат..типа ты подарил..наоборот плоха сто чек не дали.

а надурит можес, если поверят. ты контактные данные сваи некакие недавал?

Я же написал, что чек дали, когда сдал комп на диагностику.
По поводу надурить...В чем и суть темы, в этом я и пытаюсь разобраться. Данные - все записаны безусловно, я же их клиент и комп у них покупал. Но при чем тут мои данные в их БД в данном случае? Как это им поможет, если их как ты выразился надурить?


чтобы избежать такого если ты владелец или менеджер в фирме:
1. дается клиенту на подписание ценовое предложение
2. при желании взымается предоплата 50% (если клиент стремный и есть подозрения, что у него в голове такие же мысли как у тебя)
3. компьютер передается в пользование клиента после оплаты
4. для перестраховки клиент подписывает акт о сдаче/приеме или же пункт об отсутствии претензий прописывается в счете, который подписывает клиент при получении компа.


1. Не подписывал никакого предложения, читаем еще раз. Все произошло на "словах" с человеком в офисе фирмы.
2. Предоплаты не брали.
3. При предыдущем ремонте ( у них же), мне выдали комп предварительно. Опять же, что мешает разыграть трагедию и смыться, не оплатив?
4. Не совсем понял, что вы пытались сказать. Не исключена возможность непонимания с моей стороны, повторите пожалуйста? :)


чтобы избежать обмана если ты клиент:
1. не покупай ноут в стремных конторах
2. не покупай вообще ничего в стремных конторах
3. проси бумагу, где записано, что фирма взяла твою технику в гарантийный ремонт. чтобы избежать дополнительных затрат - документально фиксируется цена услуги или хотя бы неисправность (накрутку цены нельзя объяснить той же неисправностью, а новая неисправность получается неоговоренной).


Начну с третьего пункта :)
Просить бумагу возможности не было, в моем случае, поскольку гарантия давно кончилась.
Мы наверно не понимаем друг друга. Или это я вас не совсем понимаю. Давайте еще раз и конкретней объясню свою ситуацию с момента, когда мне сообщили о проблеме после диагностики. Позвонил человек, сказал, - сломана видеокарта, делаем ремонт? Я: Да, делаем. На след. день звонят и сообщают, что еще неисправен ЖД, делаем? Я: Сколько еще? Они: 1400-... Так вот, откуда мне знать, что это они там не намутили, чтобы я оплачивал все это? Как тут страховаться клиенту? Делать предварительную диагностику отдельно, перед сдачей в фирму? :blink:
Поясните пожалуйста.
  • 0

#16 ruslan)

ruslan)
  • Постоялец
  • 1 795 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 18:15

когда я комп относил на ремонт в ентер вроде, мне там на листке написали сразу что не исправно и что надо заменить, печать там и все дела, в бумаге так же было написано что я отдаю им комп на ремонт, хотя ремонт бесплатный по гарантии )
  • 0

#17 Russian Power

Russian Power
  • Постоялец
  • 1 000 сообщений
  • Откуда:Ул. Красивых Молдавских Партизан

Отправлено 06 Август 2009 - 18:52

Если нет подписи, то забирай смело. за косяки ответит менеджер. особо честные пускай идут лесом. дыры в законе всегда были и будут, а в этом случае это дыра в голове у начальника фирмы, который не соблюдает обыкновенные торговые правила. В общем если совесть не мучает, действуй.

Сообщение изменено: Russian Power (06 Август 2009 - 18:53 )

  • 0
Разработка и продвижение сайтов: russian@forum.ee
Прием лимитов доверия Webmoney: www.ruscash.ru

#18 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 02:39

когда я комп относил на ремонт в ентер вроде, мне там на листке написали сразу что не исправно и что надо заменить, печать там и все дела, в бумаге так же было написано что я отдаю им комп на ремонт, хотя ремонт бесплатный по гарантии )

=) в ремонте видимо слесаря работали)) тебе еще наверное hooldusraamat выдали?
Размещенное изображение
  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#19 TimeSlayer

TimeSlayer
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Август 2009 - 16:37

a.., +1000 за картинку :D
  • 0