Оплата услуги
#1
Отправлено 04 августа 2009 - 10:17
П.С. Они обычно еще чек дают, когда ремонт уже сделан. Какую то роль он играет? (Не считая того, что это доказательство ремонта и последующего продления гарантии на комп, в случае если полетит их база данных)
#3
Отправлено 04 августа 2009 - 11:30
#10
Отправлено 04 августа 2009 - 19:31
гыгыгыА как ты докажешь что это твой комп?
http://www.youtube.c...Q...E0B&index=4
Надо бы узнать фирму, куда автор сдал комп, и изложить ситуацию.
Пусть сделают ему такой "ремонт", чтобы он через неделю попал под негарантийный случай
#12
Отправлено 04 августа 2009 - 23:11
Теперь перейдем непосредственно к теме. Меня не интересует в данном случае как можно сэкономить денег, не оплатив услуги. Меня интересуют, какие могут быть "дыры" в таких делах фирмы.
С самого начала. Я принес сломанный комп. Отдал его на диагностику. Сообщили что сломана карта. Я пришел в представительство и техник сказал - делаем ремонт? Я ответил, - делаем. То есть, никаких бумаг я не подписывал и фирма как бы на свой страх и риск вложила деньги в мой комп, так что ли?
У меня на руках сейчас только одна бумага - договор о том, что я сдал свой комп в их фирму на бесплатную диагностику. Все, больше ничего не дали. Саму бумагу о ремонте компа они выдают непосредственно после самого ремонта, в чем и вся тема. Так вот, является ли это каким либо минусом для фирмы, или они все же как то страхуются на этот случай?
когда ты приносил комп, его регистрировали
плюс камеры
Все верно. Его занесли в БД фирмы. Вопрос немного не в этом. Вопрос в том, что техник, который на словесной форме заключил со мной договор, занес мой комп в очередь услуг ремонта без каких либо документальных подтверждений.
По поводу камер, они не записывают звук, если Вы об этом.
Какие предложение еще будут?
П.С. Еще такой вопрос возник попутно. Как клиент может подстраховаться, при отдаче компа на ремонт в фирму, чтобы фирма не накрутила ему дополнительных затрат, скажем так?
Т.е. Если я отдал комп на ремонт, а они там сами че нить намутили, еще больше, и в итоге мне оплачивать. Как этого избежать?
Сообщение изменено: mlarionov (05 августа 2009 - 11:35 )
#14
Отправлено 05 августа 2009 - 22:07
чтобы избежать такого если ты владелец или менеджер в фирме:
1. дается клиенту на подписание ценовое предложение
2. при желании взымается предоплата 50% (если клиент стремный и есть подозрения, что у него в голове такие же мысли как у тебя)
3. компьютер передается в пользование клиента после оплаты
4. для перестраховки клиент подписывает акт о сдаче/приеме или же пункт об отсутствии претензий прописывается в счете, который подписывает клиент при получении компа.
чтобы избежать обмана если ты клиент:
1. не покупай ноут в стремных конторах
2. не покупай вообще ничего в стремных конторах
3. проси бумагу, где записано, что фирма взяла твою технику в гарантийный ремонт. чтобы избежать дополнительных затрат - документально фиксируется цена услуги или хотя бы неисправность (накрутку цены нельзя объяснить той же неисправностью, а новая неисправность получается неоговоренной).
упрощение данных процедур в пользу доверия - это сознательный риск и каждая фирма сама решает, идти на него или нет.
Сообщение изменено: YTPO` (05 августа 2009 - 22:11 )
#15
Отправлено 06 августа 2009 - 18:02
Я же написал, что чек дали, когда сдал комп на диагностику.комп могут те не отдат..типа ты подарил..наоборот плоха сто чек не дали.
а надурит можес, если поверят. ты контактные данные сваи некакие недавал?
По поводу надурить...В чем и суть темы, в этом я и пытаюсь разобраться. Данные - все записаны безусловно, я же их клиент и комп у них покупал. Но при чем тут мои данные в их БД в данном случае? Как это им поможет, если их как ты выразился надурить?
чтобы избежать такого если ты владелец или менеджер в фирме:
1. дается клиенту на подписание ценовое предложение
2. при желании взымается предоплата 50% (если клиент стремный и есть подозрения, что у него в голове такие же мысли как у тебя)
3. компьютер передается в пользование клиента после оплаты
4. для перестраховки клиент подписывает акт о сдаче/приеме или же пункт об отсутствии претензий прописывается в счете, который подписывает клиент при получении компа.
1. Не подписывал никакого предложения, читаем еще раз. Все произошло на "словах" с человеком в офисе фирмы.
2. Предоплаты не брали.
3. При предыдущем ремонте ( у них же), мне выдали комп предварительно. Опять же, что мешает разыграть трагедию и смыться, не оплатив?
4. Не совсем понял, что вы пытались сказать. Не исключена возможность непонимания с моей стороны, повторите пожалуйста?
чтобы избежать обмана если ты клиент:
1. не покупай ноут в стремных конторах
2. не покупай вообще ничего в стремных конторах
3. проси бумагу, где записано, что фирма взяла твою технику в гарантийный ремонт. чтобы избежать дополнительных затрат - документально фиксируется цена услуги или хотя бы неисправность (накрутку цены нельзя объяснить той же неисправностью, а новая неисправность получается неоговоренной).
Начну с третьего пункта
Просить бумагу возможности не было, в моем случае, поскольку гарантия давно кончилась.
Мы наверно не понимаем друг друга. Или это я вас не совсем понимаю. Давайте еще раз и конкретней объясню свою ситуацию с момента, когда мне сообщили о проблеме после диагностики. Позвонил человек, сказал, - сломана видеокарта, делаем ремонт? Я: Да, делаем. На след. день звонят и сообщают, что еще неисправен ЖД, делаем? Я: Сколько еще? Они: 1400-... Так вот, откуда мне знать, что это они там не намутили, чтобы я оплачивал все это? Как тут страховаться клиенту? Делать предварительную диагностику отдельно, перед сдачей в фирму?
Поясните пожалуйста.
#17
Отправлено 06 августа 2009 - 18:52
Сообщение изменено: Russian Power (06 августа 2009 - 18:53 )
Прием лимитов доверия Webmoney: www.ruscash.ru
#18
Отправлено 07 августа 2009 - 02:39
=) в ремонте видимо слесаря работали)) тебе еще наверное hooldusraamat выдали?когда я комп относил на ремонт в ентер вроде, мне там на листке написали сразу что не исправно и что надо заменить, печать там и все дела, в бумаге так же было написано что я отдаю им комп на ремонт, хотя ремонт бесплатный по гарантии )
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ