Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Сколько зарабатывают дальнобойщики?


  • Закрытая тема Тема закрыта
30 ответов в этой теме

#1 SoftVirus

SoftVirus
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 05 Август 2009 - 09:10

Кто знает - сколько зарабатывают они у нас здесь и скажем, где нить в европе?
  • 0
Всем привет из МОЗГквы =)

#2 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 05 Август 2009 - 09:19

Здесь можно заработать от 20000 до 60000-80000,смотря что возишь,и на кого работаешь (лучше на себя)
А в а в Европе наверное умнож на пять,вот и будет тебе их заработок...
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#3 Sylаr

Sylаr
  • Пользователь
  • 686 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 09:40

Отец друга получает полтинник, ездит в основном в южную Европу.
  • 0

#4 SoftVirus

SoftVirus
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 05 Август 2009 - 09:47

ооо - есть над чем задуматься... .
а то в стране кризис, зп не хватает чтобы семью прокормить, а нужно ещё и квартиру покупать ... не перепрофилироваться ли?

Кстати - может быть кто нить в курсах - нет ли фирм, которые берут на обучение (за свой счёт), а потом на них работаешь гарантированно (скажем года два-три)?
  • 0
Всем привет из МОЗГквы =)

#5 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 10:40

ооо - есть над чем задуматься... .
а то в стране кризис, зп не хватает чтобы семью прокормить, а нужно ещё и квартиру покупать ... не перепрофилироваться ли?

Кстати - может быть кто нить в курсах - нет ли фирм, которые берут на обучение (за свой счёт), а потом на них работаешь гарантированно (скажем года два-три)?

Сейчас уже не актуально. Хватает водителей со стажем, которые сидят без работы, а у некоторых фирм возникают проблемы с выплатой лизингов за машины. Я слышал такую инфу..

Сообщение изменено: Katlamaja (05 Август 2009 - 10:40 )

  • 0

#6 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 11:17

Вообще жесть. http://rus.delfi.ee/...j.d?id=24783065
Наши водители-дальнобойщики оказались заложниками в стране тюльпанов.


По мнению двенадцати дальнобойщиков, таллиннская фирма NLK Agency OÜ, занимающаяся европейскими автоперевозками, "кинула" их в Голландии. Им угрожали расправиться с их семьями, если те потребуют заработанные деньги. В конфликт оказались вовлечены голландские профсоюзы, наш МИД, тамошние журналисты и полиция.

Срок командировки у водителей заканчивался 10 июля. Машины прибыли на постоянную стоянку в Утрехте, отчеты были сданы, у голландского партнера эстонской фирмы претензий к шоферам не было. Оставалось дождаться служебного микроавтобуса из Таллинна, доставляющего вахтовиков. Однако домой работяги так не отбыли, потому что с их слов хозяин не заплатил им ни сента. 2500 крон командировочных, которые им перечисляли раз в неделю, были давно проедены, а от коллег, вернувшихся домой из двух предыдущих вахт, стало известно: денег они так и не получили.

Нам — деньги, вам — ключи

Водители позвонили в Таллинн и сообщили, что сдадут ключи от машин и уедут в Эстонию сразу же, как только положенные по договору суммы поступят на их счета в банке. Исполнительный директор NLK Agency OÜ Александр Евдокимов поначалу уверял водителей, что виноват голландский партнер, не перечисливший деньги в Таллинн. Потом он говорил, что владелец фирмы-партнера Хасан Килинч ( турецкий подданный) буквально завтра переведет им деньги, если они сегодня отбудут в Эстонию. Когда же уговоры не сработали, начались угрозы. Так говорят водители.

"В воскресенье обзвонили нас всех. Кому-то угрожали завтра „маму поиметь", другому — „жену трахнуть", третьему намекали, что знают, „где его дети гуляют", — поведали нам по телефону водители-заложники Владимир Пивченков, Игорь Филин, Сергей Комков, Анатолий Вишняков и другие. Они уверены, что это сделал Евдокимов по приказу Хасана. Все звонки — с одного номера.

Сумасшедший понедельник

В понедельник, 13-го, все двенадцать получили из Таллинна СМСки о том, что с 12-го июля трудовой договор с ними расторгнут.


Тогда же им впервые посчастливилось узреть воочию турка. Хасан Килинч объявился на утрехской парковке в сопровождении полиции: он намеревался арестовать бузотеров. Дескать, "водилы" распоясались: пьянствуют, опасны для окружающих, машины помяты.
Однако номер не прошел: пьяных не оказалось, зато сами бунтовщики вызвали на меcто газетчиков и телевиденье. Вечером голодающих водителей из страны-члена ЕС показало местное ТВ, а на следующий день сердобольные голландцы несли им чай, кофе, бутерброды и колбаску, а лидер транспортного профсоюза Утрехта публично заявил, что так поступать с рабочими людьми преступно.


Сам же Килинч, как уверяют водители, c ними даже поговорить не соизволил, отказавшись и от общения с нидерландской прессой.

С позиции силы

В среду утром меня разбудил телефонный звонок из Голландии. Взволнованный Владимир
Пивченков сообщил, что в час ночи по местному времени приехал Хасан, захватив c собой целый автобус турок, чтобы силой отнять у них ключи от автомашин. Прибыли и полицейские. Дальнобойщики вели себя дисциплинированно: сопротивления не оказывали. Просто вышли из машин, предварительно заперев кабины. Открыть их отмычками турки не смогли, и разъяренный Хасан дал указание срочно доставить запасные ключи из Таллинна.
"Что нам делать? — волновались водители. — Сегодня привезут дубликаты ключей. Оставаться тут дальше — бессмысленно. Возвращаться на микроавтобусе фирмы, как обычно, страшно — вдруг по дороге турки нападут. А добираться обычным автобусом или поездом — не на что. Да и вещей с собой много — постельные принадлежности, раскладушки".

Водители оказались политически и дипломатически грамотными и связались как с голландской полицией, так и с нашим посольством. В нашем Министерстве иностранных дел, куда я обратилась за консультацией, мне пояснили, что водители все сделали правильно.

Контакты Хасана Килинча оказались столь же недоступны для посторонних, как ядерный чемоданчик президента Соединенных Штатов Америки. Зато главного таллиннского менеджера фирмы NLK Agency Алекcандра Евдокимова, заключавшего договоры от имени хозяина, отыскать оказалось несложно. "Я сейчас очень занят, — сообщил он, узнав, что я — журналист. — Позвоните через полтора часа". Звоню через два. Евдокимов еще не освободился.

Приезжаю в офис на Нарвском шоссе и сталкиваюсь во дворе с еще пятерыми дальнобойщиками, давно и безуспешно требующими от фирмы выплаты своих кровных.
У дверей — сам Евдокимов: „ Корреспонденты? Фотографировать запрещено! Комментариев не даю!" Молодой человек молниеносно исчезает за дверью, демонстративно повернув ключ с внутренней стороны. На телефонные звонки он больше не отвечал.

Зарплата в конвертах

Николай Нерут, Дмитрий Антипов, Cергей Батурин, Эдуард Хансон и Петр Степанов, отработавшие двухмесячную вахту в Европе до теперешних " бунтовщиков", рассказали „МК-Эстонии", что в трудовых договорах у каждого из них указана минимальная зарплата — 4350 крон — плюс командировочные, хотя по устной договоренности они должны получать 25000 крон.
Они подписали договор, понимая, что фирма "уходит от налогов", но жить на что-то надо, а тут светили неплохие заработки. В результате одни ждут обещанных денег четыре недели как Эдуард Хансон, а Николай Нерут — четыре месяца. Николаю вдобавок и больничный не оплатили, так как фирма не заплатила за него соцналог. Дмитрий Антипов, чтобы оплатить жилищный кредит, продал машину, а Сергей Батурин уже восьмой раз приезжает в офис за зарплатой и слышит одно и то же:„ Да-да, завтра перечислим".
Правда, на этот раз Евдокимов сказал им: „ Как только Хасан с " голландцами" разберется, он займется вами". Но мои собеседники уверены: „ Это — очередная отмазка!"

МИД уполномочен заявить

Что касается угроз в отношении самих работников либо членов их семей, то следует подать соответствующее заявление в полицию. Это советуют как в нашем МИДе, так и в Центральном союзе профсоюзов Эстонии.
А в денежном споре с работодателем логично рассчитывать на помощь эстонского профсоюза транспортников. Звоню его председателю Пеэпу Петерсону и выясняю, что он в курсе проблемы. Еще во вторник утром ему позвонил коллега из голландского профцентра, а потом он сам контактировал с попавшими в беду людьми.

„Сложность в том, что эти люди не являются членами профсоюза, — уточняет он. — Поэтому полную помощь, вроде бесплатного представительства их интересов в суде, мы им предоставить не можем. Зато можем поделиться своим опытом решения такого рода проблем, дать советы и вместе с нашим координатором помочь встретиться с работодателем".


А отбить свои деньги водители могут, по мнению Пеэпа Петерсона, только через суд. Для чего им придется скинуться и хорошо подготовиться. К примеру, чтоб доказать, что реальной зарплатой у них была отнюдь не минималка, надо представить доказательства — хотя бы распечатки банковских перечислений.


Такой случай в практике их профсоюза был, и комиссия по трудовым спорам акцептировала эти документы.

Глава Центрального союза профсоюзов Эстонии Харри Талига добавил, что работников не могут уволить задним числом, тем более, в воскресенье, как сказано в СМСке, и без предупреждения. Во-вторых, в таком случае работодатель обязан выплатить работнику, кроме долгов по зарплате, и компенсацию в размере месячной зарплаты. Вдобавок все срочные договоры, заключенные до 1 июля, теперь становятся бессрочными, и это учитывается при увольнении.

Долгий путь домой

20-го июля "голландские бунтовщики", наконец-то, вернулись в Эстонию. Билеты на автобус до Германии, на паромы в Данию и Cкандинавию, а также ночевку в отелях им оплатил голландский партнер NLK Agency OÜ, заявивший, что порывает всяческие отношения с Хасаном Килинчем и его фирмами — будь то напрямую или через посредников. И что бизнес в Нидерландах нечестному предпринимателю теперь заказан. Возмущенные водители утверждают, что Хасан обманул не только партнера, но и голландский профсоюз, предъявив им документы банка SAMPO о будто бы произведенных водителям перечислениях, оказавшиеся фальшивыми. Так что борьба водителей за честно заработанные деньги только начинается.
  • 0

#7 pirnik

pirnik
  • Пользователь
  • 557 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 05 Август 2009 - 11:34

рабская работа - днями в этой барокамере сидеть ....
  • 0

#8 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 05 Август 2009 - 20:02

Официально - получают минималку. Реально 15-30к зависит от того, в какой фирме работают, и как фирма обеспечивает себя загрузками.

Сообщение изменено: Арти (05 Август 2009 - 20:02 )

  • 0
житель славного города Нарва

#9 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 Август 2009 - 20:14

Кто знает - сколько зарабатывают они у нас здесь и скажем, где нить в европе?

Что, кохтла-ярвский форум страдает ограниченностью взглядов, помочь не может?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#10 SoftVirus

SoftVirus
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 06 Август 2009 - 07:07

2 ДизельБой
А что - Форум.ее - по твоему только для таких ушлых парней, вроде тебя? Да и с какого перепугу ты ограничиваешь меня КЯвским форумом?
  • 0
Всем привет из МОЗГквы =)

#11 Таша

Таша
  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Откуда:Tampere, Suomi

Отправлено 06 Август 2009 - 07:12

Кто знает - сколько зарабатывают они у нас здесь и скажем, где нить в европе?

Перевозка по Европе - 3 месяца работы, 70 000 крон. - местный водител* , из Ида-Вирумаа.

Что, кохтла-ярвский форум страдает ограниченностью взглядов, помочь не может?

Помогла, про европейских дальнобойщиков не ведаю. :D
  • 0
А что, римляне, буханка хлеба вам ещё не зрелище?

#12 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 09:30

знакомый чел, которому уже под 50ник, из них 30 лет в дальнобое, работал в Финке официально 38к еек получал, потом в немецкой конторе 4500 евро, но попалился, мужик чисто на русском менталитете, за каким то хером сливал соляру на продажу, и босс застукал с поличным, уволили нафиг, плюс в чёрный список, как не благонадёжный, заловался, что уволили, но я так и не понял, если зарабатываеш более 60к официально, нафиг лебедить ещё?
  • 0
Нахур там ------>

#13 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 06 Август 2009 - 09:48

если зарабатываеш более 60к официально, нафиг лебедить ещё?

Тем более на такие не существенные по сравнению с зарплатой суммы. )
Сольёт он 100 литров в лучшем случаи, это 1000.- денег..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#14 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 09:56

если зарабатываеш более 60к официально, нафиг лебедить ещё?

жадность фраера сгубила..Даже не жалко его
  • 0

#15 Таша

Таша
  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Откуда:Tampere, Suomi

Отправлено 06 Август 2009 - 10:44

Не скажи, если б не русские дальнобойщики, в Филяндии, покупали бы солярку по 99 центов за литр, а так 20 литров - 10 евро. ;)
  • 0
А что, римляне, буханка хлеба вам ещё не зрелище?

#16 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 00:14

20-25 тыс по скандинавии живя грубо говоря в будке (в респектабельной эст. фирме). По стране 10-15 (минималка+погрузки разгрузки).

Сообщение изменено: CloneF (07 Август 2009 - 00:15 )

  • 0

#17 SawkaRUS

SawkaRUS
  • Постоялец
  • 1 292 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 00:15

сто пицот мильёнов
  • 0

#18 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 00:17

сто пицот мильёнов

+ чаевые.
  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#19 phrost

phrost
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 00:22

Был у меня один знакомый который в дальнобой ходил, с его слов я понял так, что зарплата за 1 рейс колеблится от 3 до 6 тысяч, то есть за месяц порядка 9 - 20 тысяч, пока в рейсе еда за свой счет, а это немалые деньги + дома бываешь за меся 4-6 раз...........
  • 0
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти ! ! !

#20 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 00:30

Плюс очень часто на деньги сажают за "косяки" работодатели, каким бы профом не был водитель, ситуаций на дороге очень много опасных и непредсказуемых. Например водитель ушел от столкновения лоб в лоб (шведские горы с узкими очень дорогами), страховка отказалась платить, штраф за успорченный груз на водителя. Море других примеров.
  • 0

#21 phrost

phrost
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 00:36

Одним словом рисскованный бизнесс! (для водителей) Водители вечно краинии!
  • 0
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти ! ! !

#22 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 00:49

Сейчас кризис, цены на перевозки упали в разы. Раньше все было замечательно и работа стабильная\спокойная и зароботок очень высокий (для чернорабочего), но не сейчас.
  • 0

#23 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 07 Август 2009 - 12:40

Тут приходил чел устраиваться на работу. Ему 26 лет, за ним долг от инкассо на 3,2 ляма. Спросил когда успел, вот говорит дальнобоем поработал. Что то там случилось не так в дороге, страховая не возместила, ответственность на нем за груз.

вот так в 26 лет человек начал жить с таким долгом.
Так что заработки заработками, но и про риски не забываем.
  • 0

#24 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 18:01

Тут приходил чел устраиваться на работу. Ему 26 лет, за ним долг от инкассо на 3,2 ляма. Спросил когда успел, вот говорит дальнобоем поработал. Что то там случилось не так в дороге, страховая не возместила, ответственность на нем за груз.

вот так в 26 лет человек начал жить с таким долгом.
Так что заработки заработками, но и про риски не забываем.

не слабо так...кто-то лям на 30 лет берёт, а тут 3,2...ещё дети его выплачивать будут
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#25 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 20:35

Тут приходил чел устраиваться на работу. Ему 26 лет, за ним долг от инкассо на 3,2 ляма. Спросил когда успел, вот говорит дальнобоем поработал. Что то там случилось не так в дороге, страховая не возместила, ответственность на нем за груз.

вот так в 26 лет человек начал жить с таким долгом.
Так что заработки заработками, но и про риски не забываем.

Всю жизнь теперь работать нелегально.
  • 0

#26 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 20:39

Всю жизнь теперь работать нелегально.

долги на родственников после смерти не списывают?
  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#27 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 00:22

долги на родственников после смерти не списывают?

ты это серьозно спросил ? :)
  • 0

#28 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 08 Август 2009 - 00:28

у меня друг работает вдальнобое по европе от естонской фирмы получается в день 90-100 евро 3 месяца там 1 тут,
  • 0

#29 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 08 Август 2009 - 00:39

а насчет косяков всяких то я такого насмотрелся в приграничных городах финско русской границы, там присутствует большой поток автовозов в длину пару тройку километров даже на близлижайшей автомастрали, в общем ситуация примерно такая что если товарищи не успевают на пересец границу то остаются на ночь ждать естессно делать некуй собираются и кушают водку :) потом под утро проскакивают варианты что надо кудато передвинутся в очереди и приходится передвигать свой пепелац ... результат передвижений видел на протяжении полугода примерно раз в 3 дня в кювете :D

вот кусок этой дороги :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  425.jpg   86,97К   68 Количество загрузок

  • 0

#30 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 11:06

ты это серьозно спросил ? :)

ухУ
  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ