зачем фильтр кондея меняют каждое ТО?
#8
Отправлено 12 августа 2009 - 12:50
Я еще масло сам меняю, как в движке, так и в коробке. Антифриз тоже, тормозуху тоже. Но это редко. Колодки у меня вечные. Расход 4л по городу. Остается только резина. Но последнюю зиму я отъездил на всесезонке. Этой осенью придется разорится. Уже лет 5 резину не покупал. Креплюсь ))Ты просто образец практичности, фильтр в машинке стираешь, ДМРВ под краном моешь))) вот она русская соображалка)
#10
Отправлено 12 августа 2009 - 13:12
Да он плотный такой. Ничего ему не делалось. Потом купил не оригинальный, тот да, только душем полить можно с фаири. Он светлеет, но до состояния like-a-new не становится.Что от бумажного фильтра потом осталось?
#13
Отправлено 12 августа 2009 - 21:37
Я еще масло сам меняю, как в движке, так и в коробке. Антифриз тоже, тормозуху тоже. Но это редко. Колодки у меня вечные. Расход 4л по городу. Остается только резина. Но последнюю зиму я отъездил на всесезонке. Этой осенью придется разорится. Уже лет 5 резину не покупал. Креплюсь ))
слушай, ладно движка...а в коробке то масло зачем менять?
#14
Отправлено 14 августа 2009 - 11:13
Раз в 40 тысяч положено. У меня масло в коробке охлаждает обмотки электродвигателей. Без него никак. Надо вовремя менять. А то кирдык коробке. Есть некоторые индивиды, кто по 200 тысяч без замены проезжал и коробка жива была, но ресурс по-любому меньше становится. Мне не напрягает 400 кронн на банку масла потратить.слушай, ладно движка...а в коробке то масло зачем менять?
#15
Отправлено 14 августа 2009 - 22:22
Раз в 40 тысяч положено. У меня масло в коробке охлаждает обмотки электродвигателей. Без него никак. Надо вовремя менять. А то кирдык коробке. Есть некоторые индивиды, кто по 200 тысяч без замены проезжал и коробка жива была, но ресурс по-любому меньше становится. Мне не напрягает 400 кронн на банку масла потратить.
ммм я просто не учел что у тебя гибрид...вот и удивился про замену масла в коробке
#19
Отправлено 14 августа 2009 - 22:41
но на старых масло менять надо, даже не мануале
должна работать пока не кончится гарантия а если серьёзно, даже не представляю, на сколько они рассчитывают...интересно сколько там на заводах отмерят при таком раскладе коробке?!
Сообщение изменено: Jonnyk (14 августа 2009 - 22:44 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 14 августа 2009 - 22:50
думаю примерно так и отмеряли...или пока лизинг не кончится , а потом на свалку
у меня щас у знакомого трабл есть с коробкой на а4 2004 ... официалы говорят надо менять коробку 110 000 цена машина 130 стоила .... вот и получается 5 лет отьездила и все .... кстати там весь перед еще алюминиево -пластиковый туда разок заехать и ремонт так же как коробка встанет)))
вообщем машины стали делать пятилетние
#24
Отправлено 15 августа 2009 - 10:29
нужно и в автоматах менять и в ручках, в автомате чаще, в ручках намного режену не знаю как с автоматами но ручки без проблем бегают по 350-400 тыс,
если конечно через сальники не гонит масло и не надо постоянно доливать
в автоматах советуют раз в год примерно менять
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#25
Отправлено 15 августа 2009 - 21:36
нужно и в автоматах менять и в ручках, в автомате чаще, в ручках намного реже
в автоматах советуют раз в год примерно менять
кто советует? производитель, или дядя Вася из Ласна? Возьми у мерса своего книжку, если ты купил машину не с выкинутой книгой, и посмотри в регламенте работ через сколько надо менять масла в АКПП
Def a.k.as Равшан
#26
Отправлено 15 августа 2009 - 22:06
посмотри в книжку е38, там вообще замена масла не предусмотрена
производители советуют и тасол и жидкость тормозную менять...часто, её меняют?
Сообщение изменено: Jonnyk (15 августа 2009 - 23:41 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#27
Отправлено 16 августа 2009 - 09:53
советую механики, которые занимаются ремонтом машин...естественно зависит это от машины...и при чём тут мой мерс? я в коробке масла не менял ещё, предудущий хозяин менял...посмотри в книжку е38, там вообще замена масла не предусмотренапроизводители советуют и тасол и жидкость тормозную менять...часто, её меняют?
У меня механика...всю книгу проштудировал нашел только на 180к типо проверки уровня масла в коробке и масляных пятен...источник пятен устранить при необходимости долить масло...и не слова про замену....
а тормозуху я менял...
#28
Отправлено 16 августа 2009 - 11:07
ну я же не говорю, что обязательно менять надо, как масло в движке...не все меняют как и тасол и тормозуху, на омеге я менял...был в сервисе и решил за одно масло в коробке поменять (литр маслa около 150 крон) пробег был тогда около ~250 000 на машинеУ меня механика...всю книгу проштудировал нашел только на 180к типо проверки уровня масла в коробке и масляных пятен...источник пятен устранить при необходимости долить масло...и не слова про замену....
а тормозуху я менял...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#29
Отправлено 17 августа 2009 - 08:10
советую механики, которые занимаются ремонтом машин...естественно зависит это от машины...и при чём тут мой мерс? я в коробке масла не менял ещё, предудущий хозяин менял...
посмотри в книжку е38, там вообще замена масла не предусмотрена
производители советуют и тасол и жидкость тормозную менять...часто, её меняют?
я во всех своих машинах всё менял по регламенту, в тяжолйых условиях техника не ездила, так что менял не раньше регламентированных сроков