покупка w126
#7
Отправлено 09 августа 2009 - 20:52
дефа надо сюда, он думаю что то внятное скажетВ общем как его выбирать? Разброс цен очень большой. Меня интересует вариант, который будет уверенно меня возить, по минимальной цене
На что смотреть при покупке?
В какую цену расчитывать?
Сколько хавоед V8 ?
или вообще на мерсоклуб топать.
#16
Отправлено 11 августа 2009 - 08:06
А 126 красив
Кроме красив, он еще и надежен, как т-34.
Не бери 65 киловатт, ищи 80 (это со 124-го) и не потому, что там мало мощности, а потому что последнему движку уже больше 25-ти лет, а для дизеля - это многовато.
Но за 20к - готовся вкладывать не по деццки.......
#18
Отправлено 11 августа 2009 - 08:39
http://rus.auto24.ee...4df8c60ed6bbdc0
Общие сведения
VIN WDB1260251A513809
Модель 300 SEL
Номер шасси (кузова) 1260251A513809
Номер двигателя 103981 12 100563
Номер коробки передач 722351 03 303851
Номер заказа 0 9 529 12522
Производитель оптики BOSCH
Cab 08141
Дата выпуска 27.10.1989
Дилер Финляндия (529)
Обивка салона Велюр "шампиньон" (965)
Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Цвет кузова
199 сине-черный металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
211 Автоматическая блокировка дифференциала (ASD)
Задний мост с автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой
223 Модель 126.Задние сиденья электрически регулируемые
239 Шины Michelin для прокатной фирмы Hertz
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
341 Дополнительные фонари
404 Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
443 Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка
480 Самовыравнивающаяся подвеска
544 Электрические занавески заднего стекла и солнечные козырьки с зеркалами с подсветкой слева и справа
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
592 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, ленточный фильтр
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, тонированная полоса
600 Устройство очистки фар
630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ
673 АКБ увеличенной мощности
872 Электроподогрев подушек задних сидений
873 Электрообогрев передних кресел
877 Светильник для чтения в задней части салона
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#20
Отправлено 11 августа 2009 - 08:48
голенький какой-то относительно, кстати машина была прокатной
как голенький ? тока кожсалона не хватает , трип-компьютера (но он и так очень редко встречается) , и раздельных задних сидений (что тож редкость большая)...
откуда инфа про прокатный ?
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#21
Отправлено 11 августа 2009 - 08:49
как голенький ? тока кожсалона не хватает , трип-компьютера (но он и так очень редко встречается) , и раздельных задних сидений (что тож редкость большая)...
откуда инфа про прокатный ?
подушек безопасности нету
239 Шины Michelin для прокатной фирмы Hertz
#24
Отправлено 11 августа 2009 - 10:48
знакомый пол года назад продал свой 126ый S280, говорил, запчасти копейки стоят...и готовя вложить есчо много много денег на ремонт...ибо зап. части очень очень дорого стоять...а Б/У не так уж много таких машин раскинадано по стране...
древнии мерсы все такиеУ знакомого 123 55кв дизель, так ездит на всем, что воняет солярой и не жалуется.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#25
Отправлено 11 августа 2009 - 11:41
А то что он едет на всем подрят, не показатель - 124-е тоже так же могут, только звук двигателя отпугивать начинает через месяцок, другой.
Jonnyk, копейки копейкам рознь. У кого то бисер мелкий, а у кого то каша на воде. Но расходники дешего стоят, да и по свалкам можно все найти
#27
Отправлено 11 августа 2009 - 12:39
чёрный СЕЛ и вправду один из лучших вариантов тут...
вот ещё вариант, но суко хром на арках
http://www.auto24.ee...o.php?id=620912
вот редкий вариант, т.к. 560 в основном шли SEL или SEC
http://www.auto24.ee...o.php?id=637556
#29
Отправлено 11 августа 2009 - 12:53
Симпатишно) А хром на арках значит что они обязательно гнилые?)
нет обязательно, это может значить что они будут гнилыми, елси хреново прикреплены, если машина со швейцарии пришла с арками, то маловероятно, что там польские арки купили которые кривые как моя жизнь, и шурупами захерачили, а приклеены с умом, оригинальные арки стоят около 3000 кроней.. левак на рынке 700 кроней
#30
Отправлено 11 августа 2009 - 13:00
Fahin, тоесть ездить смотреть 126 стоит с компрессометром?)
Перед покупкой, если продавец тебе говорит "мамой клянусь" что всё ОК, заедь в сервис и посмотри. А так, да, для дизеля, тем более MB тех годов самое главное - это компрессия. Остальное мелочи, т.к. можно самому в гараже сделать. Смотря как ты со своим порше тр.....ся , для тебя проблем не будет.
Давление смотри на прогретую, чтобы не меньше 1 кг было, хотя на бензинках видел и почти ноль на ХХ и ниче, бегали еще по году, полтора