Рекомендую / Не рекомендую!
#301
Отправлено 11 июня 2012 - 08:57
салон, про который мы написали отзывы, находится на Тарту мнт возле Stockmana. Вроде как не Котка, не Копли и т.д.. А про ваучеры - это полная ахенея, которую вы здесь пишите. Зачастую хороший мастер долго не работал и вот снова вышел на местный рынок, как ему прикажите клиентов привлекатть, чдать пока сарафанное радио разнесёт? Много ходила на разные процедуры по ваучерам, был как хороший так и плохой опыт, тут уж не угадаеш...
Lamii,
хороший пример
#302 Guest_info123_*
Отправлено 14 августа 2012 - 10:01
#303
Отправлено 02 сентября 2012 - 01:25
В прошлую субботу ходила на коррекцию гелевых ногтей к девушке Юле (на форуме вроде Julia Jem), номер телефона 516 4769.
Качество отвратительное! Ногти кривые! На мою просьбу подпилить ровно получила ответ "Ой они такие короткие, отрасти должны, так не подпилить!"
Когда полировала ногти, то пилкой так спилила мне кожу вокруг ногтей, что я потом дней 5 морщилась, когда на ранки вода попадала!
На третий день некоторые ногти изнутри отклеились от геля, рисунки сколупались, хотя она наносила закрепитель.
Сегодня случайно ударилась ногтём и гель треснул прям по середине, хотя раньше давольно часто ударялась и никаких последствий для геля и ногтей не было.
НЕ ХОДИТЕ К ЭТОЙ ДЕВУШКЕ НА КОРРЕКЦИЮ!
Дааа, пару лет назад была у неё один раз. Это было ужасно. Я тогда попросила положить гель на свои ногти. Гель был положен очень толстым слоем, когда я ей об этом сказала, то она ответила, что тут уж никак меньше не получится. Я попросила подпилить, но толком она мне всё равно уже не исправила.
Так же там камушки были на ногтях..На одном ногте камушки в тот же день отвалились, хотя я вообще ничего не делала. Гель растрескался на следующий день.
В общем, зря тогда деньги выкинула. А уж про разодранные до крови пальцы и все эти раны распрекрасные, которые "сияли" и подавно молчу.
Пилочкой она работала ну оооочень активно, иногда приходилось говорить, что больно.
Ну как бывает, сначала не чувствуешь, а уже, когда она начала гель накладывать, то щипало просто ужасно.
Кажется, после того раза я так никогда больше и не ходила никуда. Теперь только дома себе делаю маникюр.
Сообщение изменено: ~OceanOfTrance (02 сентября 2012 - 01:28 )
#304
Отправлено 17 июня 2013 - 17:56
Диана ( Beautiful ) замечательный мастер по ресничкам - страница мастера.
Однозначно рекомендую)))
#305
Отправлено 16 июля 2013 - 20:47
Заказала на объявления платье, у пользователя MoodsadRiided. Заказала ярко-оранжевое, а прислали розовое. И обещали доставку 3 недели, а прождала почти 5. До заказа спрашивала - если вдруг не подойдет, то можно ли обменять товар, сказали - да. Когда платье пришло, я написала, что это не то, что я заказывала. Меня начали оскорблять и послали на три буквы. Не связывайтесь!
#308
Отправлено 27 августа 2013 - 19:37
Не рекомендую швейное ателье на Kotzebue 10.
В основном шьют униформу (полиция, военные и т.п.), но как....убила бы...что мастерство, что общение с клиентами...
Форменную блузку ждала несколько месяцев, снимали мерки, пришла забирать, она большая...сказали, переделают. Ждала долго. Прихожу. Они ее вообще кому-то другому отдали, мне же не понравилось! А переделать кто обещал???
Юбку шила. Сняли мерки, вроде все ок. В итоге сшили тоже большую....
У меня нестандартная фигура, грудь большая, пиджаки, пальто, блузки всю жизнь только на заказ.
Прошло время. Нужен был пиджак. Говорю швее, что на меня только шить. Нет. Она умнее.
Стою в примерочной, швея тащит 38 размер....говорю, не влезу местами...а вы примерьте...влезла, но грудь куда? отрезать? Ок. Сняли мерки. посмотрим. что сошьет на этот раз.
Говорю, еще нужна новая блузка. Тащит мне 50 размер. Я чуть не выпала...Доходит до абсурда...Я ее чуть ли не два раза обмотала вокруг себя. Мы переделаем, сделаем на вас. Посмотрим....завтра обещали к работе привезти...страшно уже...))
При мне мальчик брюки просил. Сказал, ждет уже месяца полтора...и рубашки тоже...
Это ...
Сообщение изменено: Eridia (01 сентября 2013 - 15:29 )
Мат запрещен
Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части. (с)
#311
Отправлено 07 ноября 2013 - 19:32
На кой черт я связалась с trendy.ee? Жду вещь уже 2 месяца, меня постоянно кормят следующими неделями. 3 раза уже просила вернуть мне деньги, последние письма игнорируются.
Присоединяюсь. Только меня пол года кормят следуюшими неделями, предлагали товар чуть дороже, без доплаты. Я прошу вернуть деньги
Собираюсь в тарбиякайтсе обращаться. Уже предупредила об этом.
Сообщение изменено: Lastjona (07 ноября 2013 - 19:33 )
#314
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:22
Я пока в банк написала, что хочу сделку оспорить. Но раз я не одна такая, то буду писать и в тарбиякайтсе. Просто надеялась, что это только с моим заказом лажа, а продавец порядочный, но видать не так это.
Напиши, если банк ответит. Мне даже интересно.
А пока начала разбираться с сайтом тарбиякайтсе...
#315
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:49
Я пока в банк написала, что хочу сделку оспорить. Но раз я не одна такая, то буду писать и в тарбиякайтсе. Просто надеялась, что это только с моим заказом лажа, а продавец порядочный, но видать не так это.
Вернуть деньги через банк скорее всего не получится, нужно обращаться в департамент защиты прав потребителей.
Скорее всего в банке Вас попросят решать свои вопросы лично с администрацией магазина.
Попросят предоставить доказательство, что Вы деньги перечислили, а товар не получили (переписку с администрацией).
Вот только в банке они почти ничего не решают, только перечисляют деньги с одного счета на другой. Если будет какой-то документ из департамента защиты прав потребителя, тогда дело сдвинется.
У меня было тоже разбирательство с банком, деньги были заморожены на счету и провисели несколько недель в таком положении.
Обязательно расскажите, чем все закончится!
Сообщение изменено: Punsher (08 ноября 2013 - 19:39 )
The best or nothing!
#316
Отправлено 08 ноября 2013 - 22:44
Lastjona, я отправила в тарбиякайтсе по емайлу [email protected] нашу с ней переписку и счет. Главное указать, имя фамилию, телефон и адрес, ну и что ты хочешь
Банк то ответит, только это тоже не так быстро. Они будут делать оспаривание сделки, это может дофига времени занять, я же платила кредиткой через пэйпал. Поэтому по-любому я деньги обратно получу, вопрос только когда.
Если перевод делался, то да банк не поможет, когда платишь картой или кредиткой, то там другое дело. Оспаривание идет через организации виза/мастеркард.
Можно было бы оспаривать еще через пайпал, но надо было раньше, они занимаются проблемой только если со дня платежа не прошло более 45 дней.
Кстати говоря проверить, дошел ли до меня товар - это как нефиг делать, ибо у все товары у нее двигаются через нашу эстонскую почту.
Сообщение изменено: Depish (08 ноября 2013 - 22:48 )
#317
Отправлено 09 ноября 2013 - 11:55
Lastjona, я отправила в тарбиякайтсе по емайлу [email protected] нашу с ней переписку и счет. Главное указать, имя фамилию, телефон и адрес, ну и что ты хочешь
Банк то ответит, только это тоже не так быстро. Они будут делать оспаривание сделки, это может дофига времени занять, я же платила кредиткой через пэйпал. Поэтому по-любому я деньги обратно получу, вопрос только когда.
Если перевод делался, то да банк не поможет, когда платишь картой или кредиткой, то там другое дело. Оспаривание идет через организации виза/мастеркард.
Можно было бы оспаривать еще через пайпал, но надо было раньше, они занимаются проблемой только если со дня платежа не прошло более 45 дней.
Кстати говоря проверить, дошел ли до меня товар - это как нефиг делать, ибо у все товары у нее двигаются через нашу эстонскую почту.
Depish, Тоже написала жалобу, будем ждать. Я переводом платила.
#318
Отправлено 09 ноября 2013 - 19:39
На кой черт я связалась с trendy.ee? Жду вещь уже 2 месяца, меня постоянно кормят следующими неделями. 3 раза уже просила вернуть мне деньги, последние письма игнорируются.
Прямо даже странно читать... Лично знакома с вадельцами, очень ответственные, порядочные и милые люди
Надеюсь, ситуация разрешится благополучно для всех
#319
Отправлено 09 ноября 2013 - 19:52
Lastjona, Впринципе даже в твоей ситуации, ты можешь послать запрос в банк "так и так, ничего не получила, могли бы вы со своей стороны сделать запрос на обратный перевод". В этом случае банк попытается связаться с владельцем и спросит у него, желает ли он анулировать платеж. Если она не пожелает, то банк силой ничего сделать не сможет, о чем тебе и скажет. Но может на нее как-то повлияет это дело и она таки согласится. Попробуй, хуже не будет.
Eridia, Да мне тоже странно, столько положительных мнений слышала и на форуме, в том числе. Но.. не знаю совпадение это или нет, на сайте резко сократился ассортимент товаров.
#320
Отправлено 09 ноября 2013 - 20:41
Eridia, Ир, так может ты можешь разузнать у них, что за проблема, раз ты с ними лично знакома?
Может у них там владелец сменился или ещё что. Вот и вытворяет безобразия.
На trendy.ee я заказывала один раз товар и то это было давным давно. Тогда всё было в лучшем виде, сейчас не имею даже представления что да как.
#321
Отправлено 09 ноября 2013 - 20:44
Eridia, Ир, так может ты можешь разузнать у них, что за проблема, раз ты с ними лично знакома?
Может у них там владелец сменился или ещё что. Вот и вытворяет безобразия.
На trendy.ee я заказывала один раз товар и то это было давным давно. Тогда всё было в лучшем виде, сейчас не имею даже представления что да как.
Да, я приняла меры уже
#326
Отправлено 25 ноября 2013 - 13:23
Ночью написала гневный пост на ФБ. Ну и так получилось, что та кто занимается Trendy.ee, оказалась в близких(уж не знаю насколько) с моим одним знакомым. Знакомый начал защищать, дескать "они хорошие, но времена тяжелые". Менее чем через час со мной связалась и нужная девушка. Извинилась, сказала, что писала письма, но я ничего не получала. Сегодня получила деньги обратно на пэйпал. Вот она сила ФБ.
зы. предыдущий пост можно стереть, ибо мои претензии сняты.