Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 3 голосов

Рекомендую / Не рекомендую!


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
333 ответов в этой теме

#241 me-just-me

me-just-me
  • Пользователь
  • 719 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июля 2011 - 23:04

пуфик,
за то время что вы ехали мастер прикинула чем может заняться в свободные полтора часа и это оказалось важней)

я, например, вообще ухожу и кабинет закрываю, если клиент не является в за 15 минут и пусть он там хоть об дверь расшибется :lol:
так блин теперь вычислили, что я прихожу раньше минут за 10 - 15 и сами начали приползать раньше времени, но зато не опаздывают теперь никогда без причины. осталось их только научить приходить вовремя)))

неприятно конечно что на такси прокатились в пустую, но это скорей как заметка на будущие. планируйте свои поездки так, что бы вы всегда успевали
  • 2
Она со всеми и ни с кем...

#242 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 10:58

Если вы не умеете планировать своё время, то это ваши проблемы, а не мастера. Никто не обязан вас ждать, если вы не приехали вовремя.
Поставьте себя на место мастера, у которого расписано время по часам и тогда поймёте как не приятно ждать. Тем более что наверняка таких "вовремя" приезжающих бывает много. Замучаешься каждого ждать и под каждого подстраиваться.

Доехать за 9 минут на автобусе из муста до ласна это конечно круто))))

Сообщение изменено: AlisJandra (12 июля 2011 - 11:00 )

  • 4
Самая счастливая с ним.

#243 Marilyn

Marilyn
  • Постоялец
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 июля 2011 - 17:10

Доехать за 9 минут на автобусе из муста до ласна это конечно круто))))

Вот-вот и я об этом же подумала)))
Как можно планировать бусс на 11.51, если в 12 уже надо быть в квартире у мастера?!
  • 2

#244 Kikka

Kikka
  • Постоялец
  • 760 сообщений

Отправлено 14 июля 2011 - 11:36

Мне кажется мастер должен сразу оговорить с клиентом вопрос опоздания чтобы потом не было подобных недопониманий.
  • 0
Под масками их лица стерты...

#245 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 июля 2011 - 12:47

Кpи, а смысл такие элементарные вещи оговаривать? Ты когда в магазин приходишь, тебе сразу, на входе напоминают, что без денег ничего не дадут?

Девушке надо было включить свой мозг и додуматься, что:
- за 9 минут от Муста до Ласна не доехать
- после нее могут быть другие клиенты или, например, мастеру надо будет к доктору идти
  • 1
Katherine

#246 Kikka

Kikka
  • Постоялец
  • 760 сообщений

Отправлено 14 июля 2011 - 12:55

stolen voice, если взять конкретную ситуацию, то конечно клиентка не права, но вот для таких и надо сразу говорить, что опоздав более чем на 5-10 минут услуга отменяется=))
К тому же в магазине с хорошим обслуживанием если клиент пришел под закрытие, то его не выгонят, а в шарашкиной конторе конешно пошлют... ^_^
  • 0
Под масками их лица стерты...

#247 Eridia

Eridia

    Профессиональный консультант по парфюмерии и косметике

  • Референт
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2011 - 13:06

stolen voice, если взять конкретную ситуацию, то конечно клиентка не права, но вот для таких и надо сразу говорить, что опоздав более чем на 5-10 минут услуга отменяется=))
К тому же в магазине с хорошим обслуживанием если клиент пришел под закрытие, то его не выгонят, а в шарашкиной конторе конешно пошлют... ^_^

Недавно, к сожалению, пришлось похороны организовывать. Пошла искать где заказать венки. Зашла в цветочный в подземном переходе Mustakivi. Спрашиваю, мол есть ли у них траурная флористика. Женщина отвечает, что есть, но говорит, что вы, мол, зайдите в другой день, я уже закрываюсь, а с вами много времени пойдет :blink:
  • 0
Профессия: купаться в духах. Ищу последователей :)

#248 Kikka

Kikka
  • Постоялец
  • 760 сообщений

Отправлено 14 июля 2011 - 13:43

Eridia, ну я думаю в переходе Мустакиви большего и не приходится ожидать от персонала=)))
Просто я как человек пунктуальный всегда прихожу вовремя, но однажды тоже сталкнулась с подобной ситуацией, опоздала на 15 минут позвонив предупредив мастера, а в ответ получила хамство, так что теперь всегда узнаю у человека на счет опоздания и считаю что клиента нужно предупреждать, а не посылать.
  • 0
Под масками их лица стерты...

#249 пуфик

пуфик
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 16 июля 2011 - 17:37

AlisJandra,
Marilyn,
юмористки, слов нет. <_<
в 11:51 должен был быть автобус, и я сразу же написала смс мастеру. возле ее дома я бы была в 12:10, либо в 12:12. где то так.
и когда я поняла, что автобус не едит(причем не у одной меня проблемы с этим 13), я позвонила, она сказала что получила смс, но если я через 15 мин не буду, она ничего делать не будет.

stolen voice,
не знаю, как у Вас, но у меня нет понятия - вкл. выкл. мозг. <_<
а мастер была ЗАРАНЕЕ предупреждена, что я не успею.

Давайте закроем тему. Это была всего лишь прозьба.
Мастер знала, что я опоздаю. Изначально. За час до прибытия я написала смс.
Если уж она понимает, что не успеет сделать - не надо говорить "через 15 мин. будь". сказала бы сразу - нет.
Вот в чем проблема то главная. А то мне сказали быть через 15 мин, я была через 12, и мне сказали - нет.
Смысл в этом? Я просто не понимаю.

Сообщение изменено: пуфик (16 июля 2011 - 17:23 )

  • 0

#250 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 16 июля 2011 - 18:03

пуфик,
юмористка какраз таки вы, а не мы)))

Записалась на 12.00 на ресницы.

в 11:51 должен был быть автобус, и я сразу же написала смс мастеру. возле ее дома я бы была в 12:10, либо в 12:12. где то так.

Не можешь приехать вовремя к 12.00, не едь и не парь людЯм мозги :) Пунктуальность ещё никто не отменял.

Сообщение изменено: AlisJandra (16 июля 2011 - 18:04 )

  • 1
Самая счастливая с ним.

#251 пуфик

пуфик
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 16 июля 2011 - 20:43

AlisJandra,
как это не едь. Не Вам уж точно решать, куда мне ехать, куда не ехать.
Спасибо. Думаю тему разговора можно закрыть. :wink:
  • 0

#252 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 17 июля 2011 - 09:59

Пуфику надо бы научиться уважать остальных тоже, кроме себя.
  • 3
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#253 пуфик

пуфик
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 17 июля 2011 - 14:23

Luck,
я уважаю других не меньше, чем себя.
И я прекрасно понимаю, что у мастера таких как я - уйма, которые опаздывают.
Я же писала сюда не с целью того, что бы меня пожалели, или отругали мастера. Нет.
Просто если человек уже заранее понимает, что не успеет сделать работу - можно сказать что бы я не ехала. Логично ведь?
То что я опаздала - это моя вина. Просто мастер тоже должна расчитывать свое время, а не говорить - через 15 мин. будь, и после говорить - не, не приму.
Я не понимаю, в чем мое неуважение к другим выражается? В том, что я не ласкательно отвечаю тем, кто меня критикует? Уж извиняйте.

А уважение я имею, это уж я знаю наверняка.
Спасибо за внимание. ^_^

Сообщение изменено: пуфик (17 июля 2011 - 14:24 )

  • 0

#254 Creamy

Creamy
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Lasnamäe

Отправлено 30 июля 2011 - 18:33

Я как всегда поздно отвечаю,но все же. Дорогая Пуфик, вы мне написали что опаздаете на 10 минут, в 12.10 вы мне позвонили сказали что ждете автобуса, я сказала что подожду ещё 15 минут и если нет-так нет. вы мне звоните в 12.27 и говорите что будете только через 10 минут...Вы могли знать что дорога займёт больше времени чем предусмотрено.И если вдруг так получилось что я как-то раз сделала Вам за 40 минут это не значит что всегда будет так - я не знала в каком состоянии ресницы у Вас тогда были и если что мне пришлось бы КАЖДУЮ свою последующую девушку задерживать. Мне этого не надо было. Кстати за это время у меня под окном проехало два 13-х автобуса.
  • 2
Являюсь консультантом Faberlic.

#255 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июля 2011 - 19:37

Кстати за это время у меня под окном проехало два 13-х автобуса.

Запалили :D
  • 1

#256 lizarouz

lizarouz
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 22:15

в салон Alice лучше не ходить,красят дешевой не качественной краской ( краска смылась буквально через 5 дней) ,стригут вообще не понятно как,на счет цен вообще не понятно,сначала одна сумма а когда достаешь кошелек насчитывают в два раза больше ссылаясь на густоту волос.Вердикт-НЕ ХОДИТЬ В ЭТОТ САЛОН!У этой хозяйки Мандес или как там ее трудные времена сейчас,никто не ходит и она экономит на всем,даже кофе у нее кончилось,а 80 евра взяла за покраску-бесит она!!!
  • 0

#257 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 140 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 31 июля 2011 - 22:30

даже кофе у нее кончилось


крах! и трагедия любого салона красоты!
  • 0
чудненько!

#258 kallisto7

kallisto7

    Ногтевая фея

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 08 января 2012 - 19:47

Мы можем ждать клиента 15- 20 минут. После чего он должен быть извещён о том, что будет перезаписан на другой день. Если клиент опаздывает систематически, то вносится в чёрный список, возможно даже без предупреждения. Я уважаю свой труд. И понимаю, что лучше наказать опаздывающего клиента, чем подставлять всех остальных, принимая их не вовремя.
Вы правильно всё сделали. И совесть пусть гложет не Вас.
  • 1

#259 пуфик

пуфик
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 09 января 2012 - 14:09

kallisto7,
дело в том что я позвонила и предупредила, что опоздаю.
мне сказали - "если не будешь через 15 мин, я тебя не приму".
из Мустамяэ пришлось ехать в Ласнамяэ, причем успела доехать за 12 минут.
стояв у подьезда, я позвонила, на что получила ответ "ну я тебя не приму..ну короче не успею я".
можно же было изначально сказать "нет, раз ты опаздываешь - давай перенесем?"
я же тоже не тиран какой-то, которой нужны ресницы и всё равно мне.
я прекрасно понимаю что у мастеров каждая минута важна.
  • 0

#260 stolen voice

stolen voice
  • Постоялец
  • 2 729 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 января 2012 - 15:38

пуфик, всё никак не успокоишься?
  • 1
Katherine

#261 Clivia

Clivia
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 09 января 2012 - 22:50

Сколько длится маникюр??? Ну никак не 2 часа!
Сходила один раз в салон ILE DE BEAUTE *(в копли) маникюрчик сделать!
Думала, что за 45 минут и уже красавицей пойдУ! Не тут то было, 2 часа просидела... мастер медленный!
Не советую!
  • 0

#262 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 10 января 2012 - 06:24

Не тут то было, 2 часа просидела... мастер медленный!

А сделали то хоть как? Хорошо или плохо?
Медленность это ещё не показатель того, что мастер неумелый и плохой.
  • 0
Самая счастливая с ним.

#263 Clivia

Clivia
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 10 января 2012 - 19:55

AlisJandra, сделали как обычно, ничего особенного!
Мне в другом месте намного лучше делали! Время всё-таки в наше время большую роль играет...
  • 0

#264 пуфик

пуфик
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 11 января 2012 - 17:47

stolen voice,
я как была спокойна, так таковой и остаюсь.
просто зашла сюда и увидела, что девушка до сих пор на эту пишет, решила просто ответит.
почему же Вас волнует, спокойна я, или нет? ^_^
  • 0

#265 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 января 2012 - 15:27

Clivia,
Может новененькая...боится еще
  • 0

#266 Clivia

Clivia
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 15 января 2012 - 19:31

Lamii, может новенькая и боится!
моё дело предупредить, а ваше уже выбирать, идти туда или нет... :wink:
  • 0

#267 Cosmetician

Cosmetician
  • Пользователь
  • 503 сообщений

Отправлено 07 февраля 2012 - 18:24

Очень рекомендую мастера по сахарной депиляции laurell!
Профессионал своего дела!
Соблюдение антисептики, асептики на 5+++, что очень важно!

Сообщение изменено: Cosmetician (07 февраля 2012 - 18:26 )

  • 0

#268 Creamy

Creamy
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Lasnamäe

Отправлено 16 февраля 2012 - 02:37

kallisto7,
дело в том что я позвонила и предупредила, что опоздаю.
мне сказали - "если не будешь через 15 мин, я тебя не приму".
из Мустамяэ пришлось ехать в Ласнамяэ, причем успела доехать за 12 минут.
стояв у подьезда, я позвонила, на что получила ответ "ну я тебя не приму..ну короче не успею я".
можно же было изначально сказать "нет, раз ты опаздываешь - давай перенесем?"
я же тоже не тиран какой-то, которой нужны ресницы и всё равно мне.
я прекрасно понимаю что у мастеров каждая минута важна.



Ого как уже получаеться спустя столько времени, что Вы ещё и под подъездом стояли? Я сказала что если не успеете через 15 минут уже спустя 20 минут ожиданий. И звонили вы мне в последний раз из такси как Вы мне сказали. Если бы Вы действительно через 12 минут были бы у подъезда уж я бы нашла способ принять, но при последнем звонке мне было сказано что ещё 10 минут. Я больше не хочу это обсуждать и Вам советую больше не жаловаться всем подряд какой я плохой мастер что не приняла Вас после такого опоздания. Смешно уже.
*Кстати, а вот на это "можно же было изначально сказать "нет, раз ты опаздываешь - давай перенесем?" " не надо тут давить, это именно Вам надо было только именно в этот день,В этот час, Очень срочно.
  • 3
Являюсь консультантом Faberlic.

#269 flattery

flattery

    No woman no cry

  • Постоялец
  • 1 426 сообщений
  • Откуда:Tln <3

Отправлено 22 февраля 2012 - 14:43

В такой бесконечной перепалке хочу поставить плюс Creamy.
Делает замечательно, очень довольна!
  • 0
Я не люблю мужчин.
Я не люблю женщин.
Я не люблю детей.
Этой планете я бы поставила ноль

#270 пуфик

пуфик
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:36

В плане ресничек, рекомендую этого мастера:
Очень быстро и аккуратно делает, а еще укрывает пледиком, что бы холодно не было. ^_^

Может кто-нибудь порекомендовать мастера по ноготкам? В районе мустамяэ/ыисмяе?

Сообщение изменено: Eridia (22 февраля 2012 - 19:40 )
Ссылки на этот сайт запрещены

  • 0