Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

О фирменных сервисах


  • Закрытая тема Тема закрыта
165 ответов в этой теме

#1 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 22 августа 2009 - 14:16

На днях меняли масло и тюнинговали по технологии ECO-T практичски "по полной программе" автомобили, которые первый раз приехали обслуживаться не в фирменный салон.
Каждый из авто по документам многократно сменил масло в заднем мосту, двигателе,коробке передач.
Фактически - в одной машине была замена не более одного раза в двигателе, а в другой в заднем мосту.
Определить можно и по качеству масла и по другим характеристикам.
К примеру на одном автомобиле, произведенном в японии специальное масло в коробку заливается. Оно цвета другого. Во всей европе и в машины произведенные в европе (этой же японской фирмы) -другое.... так вот масло, заменненое по документам 3!!! раза было оригинальным!!!

И дело в том, что это не из ряда вон выходящее явление. И с этим сталкиваемся постоянно.

А сегодня еще одна статейка вышла в dv http://dv.ee/Default...9...5b&open=sec

Это не антиреклама фирменным салонам. Это то, что расслабляться нельзя и там))) А возможно и там в первую очередь)))

Делитесь историями. Именно об этом тема.
может и мы что подскажем, что б в сервисах "не разводили"...

Сообщение изменено: TML (22 августа 2009 - 14:16 )

  • -1

#2 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2009 - 14:57

cегодня прелюбопытнейшее инфо получил "из первых рук". Оказывается наибольшее кол-во жалоб на сервис Мерса в департ. защиты прав потребителя.
Как объяснили "видимо у них много молодых работников")))
вот так господа)))
Машина недешевая, а обслуживающая фирма нанимает слабых спецов- деньги экономит.
  • -1

#3 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 сентября 2009 - 23:44

что за подноготная?
  • 0

#4 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 сентября 2009 - 10:39

cегодня прелюбопытнейшее инфо получил "из первых рук". Оказывается наибольшее кол-во жалоб на сервис Мерса в департ. защиты прав потребителя.
Как объяснили "видимо у них много молодых работников")))
вот так господа)))
Машина недешевая, а обслуживающая фирма нанимает слабых спецов- деньги экономит.


Наверн у владельцов мерса запросы просто болше, 4ем у какогонит владельца рено, которыи все стерпит



Некоторые дилеры резко меняются от дружелюбно-улыб4ивых, когда продают на хамов когда от них 4тото надо после покупки. например vw и citroen
В volkswagene сталкивался с откровеннои халтурои виднои даже мне, хотя я не спец в том 4то под капотом.

У моеи любимои марки, если иметь дело со всякими халдурами и теллерами послепродажная поддержка на высшем уровне. Ну а ремонтники как везде лодыри. У них 4уть 4то не так в машине, приежаешь, они делют умное лицо и говорят, 4то ето особенности конструкции. У папы изза етих их особенностеи машина встала, далеко от Таллинна. Но они сами ее забрали, дали машину на замену такуюже, даже цвета такогоже на время, а потом заменили машину на другую модель, забрав сломанную по4ти по первона4альнои стоимости
  • 0

La meccanica delle emozioni


#5 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 12 сентября 2009 - 11:45

На днях меняли масло и тюнинговали по технологии ECO-T практичски "по полной программе" автомобили, которые первый раз приехали обслуживаться не в фирменный салон.
Каждый из авто по документам многократно сменил масло в заднем мосту, двигателе,коробке передач.
Фактически - в одной машине была замена не более одного раза в двигателе, а в другой в заднем мосту.
Определить можно и по качеству масла и по другим характеристикам.
К примеру на одном автомобиле, произведенном в японии специальное масло в коробку заливается. Оно цвета другого. Во всей европе и в машины произведенные в европе (этой же японской фирмы) -другое.... так вот масло, заменненое по документам 3!!! раза было оригинальным!!!

Честно говоря ничего не понял с этого поста.И о каком представительстве речь идёт?
Лично я частенько бываю в Elke Auto и нареканий никаких.Просто если каке-то непонятные проблемы я всегда дублирую диагностику в обычном сервисе и уже после выводов второй инстанции сравнив hinnapakumine принимаю решение.Вот например сейчас у меня стоит проблема :нужно в ближайшее время менять рулевую рейку.Новая естественно в центре стоит бешеных денег 22 т.Есть вариант купить восстановленую за 6 ,а вот замена этой в вещи в центре дешевле чем в опрошеных мною 4-ёх сервисах.И естественно что эту работу я доверю им.Всем совет:никогда не доверяйте первому диагносту.Имейте сами голову на плечах.А тот случай в Вашей ссылке на ДВ достоен приза лучший лох.

Сообщение изменено: TOURNE (12 сентября 2009 - 11:56 )

  • 0

#6 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 сентября 2009 - 14:46

Тоурне, какое представительсто - не скажу здесь. Мы с ними так же работаем, покупаем запчасти. Поэтому открытую антирекламу по их "деятельности" давать не можем))))
Но по практике- кажется еще есть пару представительств, с чьими выкрутасами подобного порядка не сталкивались.

Еще недавна, лет 6 назад, когда своей базы ремонтной не было, столкнулись как с проблемой в диагностике, так и с ремонтом.
У нас есть еще одно представительство мерседеса, где грузовики ремонтируют. По сравнению с другими качество удолетворительное.
Но ведь гады, делали так, что бы ты к ним в другой раз пришел. Либо счет увеличить искуственно.
То целый и хороший сальник порежут (только отвернешься- уже одни куски валяются!)- а это все дополнительные траты. То недотянут или перетянут, то что то "забудут" здеслать...и так постоянно.
Т.е. вас подсаживают как наркомана на иглу. Вы вынуждены к ним обращаться снова и снова с теми же самыми проблемами.
В результате стали машины ремонтировать в Германии. По цене выходит дешевле.
С тахографом были проблемы. 3 специализированные фирмы проехали- не могут найти проблемы. К этим приехали - они ,уже непомню, давно было, что конкретно сказали менять...но помню, что на 25тысяч потянуло...
нашли проблему сами. Провод перетерся!

Поэтому лохом назвать человека из статьи в ДВ я бы не стал.
Деятели в сервисах зачастую "мастера разговорного жанра".

Кстати, и с нормальных сервисов конечно приезжают с проблемой, которая не исчезла после ремонта в уже нескольких мастерских, и уже с кучей поменяных запчастей, к этой проблеме не относящейся))))))))

Сообщение изменено: TML (12 сентября 2009 - 15:08 )

  • -1

#7 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 12 сентября 2009 - 17:40

в фирменные сервисы не шагу.специалисты - никакие, цены - космос, результат - ноль
  • 0
житель славного города Нарва

#8 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 12 сентября 2009 - 17:58

Арти, не всегда , у официалов есть никуевый плюс .. допуск к заводским инжинерам ...никто больше таким не распологает
  • 1

#9 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 сентября 2009 - 18:15

Арти, не всегда , у официалов есть никуевый плюс .. допуск к заводским инжинерам ...никто больше таким не распологает


И что это дает рядовому потребителю?

ну купил машину. Начала валиться. Представим вариант идеального сервиса: все поломки устраняли на протяжени гарантии.
дальше уже платно. Все ляпы инжениров оплачивает автоладелей из своего кармана.

Что, заводские инженеры скажут "пардон - мы брак допустили и отзываем или переделываем"?:)))
ха-ха))) Или мы вам этот узел на другой заменим?:)) Щассс!

Другое дело, что следующую модель дорабатывают.
так было с MB Actros. Первые машины -дерьмо дерьмом. Не смотри что мерс.
Но сделали усовершенствования, доробатки и нынешний вариант машина достойная во всех отношениях.

Ну а с машинами первых годов выпуска этой модели - до сих пор владельцы "входят в половые отношения".
  • -1

#10 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 сентября 2009 - 18:42

Знакомый механ кувалдой выпрямил


в фирменном сервисе нет кувалды))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#11 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 12 сентября 2009 - 18:47

TML, а плюс в том что даже если у нас тут при влезании в мозги машины что то напорят то есть щанс попросить помощи у производителя и он это сделает из той же германии)) я не говорю что надо перется к официалам , просто у них есть поддержка никуевая , но и есть минус в том что они не могут переходить некоторые рамки что может дорого вылится
  • 0

#12 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 12 сентября 2009 - 18:48

в фирменном сервисе нет кувалды))

Имелось в виду, он в другой сервис метнулся.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#13 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 13 сентября 2009 - 13:11

В аскаре улыбчиво по русски при гарантийном т.о впаривают лишнюю работу, после облома делают недовольную рожу и переходят на гос. язык
  • 0

#14 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 13 сентября 2009 - 18:17

TML, ты мне на вопрос то ответишь когда нить?? каким или какими прибором вы делаете диагностику??
  • 0

#15 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 сентября 2009 - 18:30

О ! этим!

Размещенное изображение

:lol:
а чё?
  • 0

#16 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 13 сентября 2009 - 18:30

Барс, Оценил ;)
  • 0

#17 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 13 сентября 2009 - 18:31

Барс, нее.. это механическая как на сайте указанно :lol:
  • 0

#18 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 14 сентября 2009 - 00:25

Всем совет:никогда не доверяйте первому диагносту.

эта точна , свою голову надо иметь.. )

а на тему сервисов просто лень писать :) . я очень редко обращаюсь , делаю всё сам , или не делаю - продаю "как есть"
Но в 80% оставался недоволен. ломают , пачкают.. денег требуют , а проблема oстаётся..


скидывайте куда нить в тему сервисы где порядочные , добросовестные и смышленые мастера работают .

я вот знаю тока где стартеры/генераторы чинят, и где глушители хорошо и дешево варят :D , а остальным беда - или дорого , или вредители какиета
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#19 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 14 сентября 2009 - 08:45

тема не новая, а архиве порытся можно не один мой пост на эту тему почитать, поэтому тафтологией заниматься не охота!
  • 0
Нахур там ------>

#20 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 октября 2009 - 20:35

TML, вашем сервисом я остался недоволен...
  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#21 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 22 октября 2009 - 20:40

Jonnyk, :censored: ты туда за технологиями ездил чтоли?! :blink:
  • 0

#22 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 октября 2009 - 20:41

nightwolf80, вообще-то нет, но они без моего согласия их использовали :(
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#23 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 22 октября 2009 - 20:43

Jonnyk, а что за причина то была что потребовалось в сервис обратится?!

ты же вроде как знаешь у кого то лучше свой пепелац ремонтировать
  • 0

#24 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 октября 2009 - 21:11

nightwolf80, да сам пожалел, что обратился
вообще машину в основном ремонтирую у одного механика, батин хороший знакомый, но иногда приходится обращаться в другие сервиса (так как у него нет подъемника, и есть основная работа), мерс в таких случаях делается у Имре, а вот с Омегой сложней...
там проблема в сцепухи, прыгает высота сцепления...в среду надо было мне ехать в Копли и решил за консультацией подъехать к ним, и получилось так, что когда подъезжал, у меня накрылся ролик натяжитель ремня...пришлось оставить машину у них в сервисе, так как до другого с таким косяком желания ехать не было...
они вместо того, чтоб поменять натяжитель, почистили его, смазали его специальной смазкой, которая есть только у них, и благодаря которой он будет работать вечно, и попросили за это 500 крон...естественно я сказал, что 500 крон платить не буду за такое, он предложил 420 без чека, но я ему дал 325 крон...
в нормальном сервисе в таких случаях звонят, говорят проблему, и возможные решения проблемы, естественно я бы лучше переплатил, чтоб мне поставили новый натяжитель
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#25 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 22 октября 2009 - 21:20

Jonnyk, вот тебе и технологии , теперь у тебя в машине есть вечная деталь! :)
  • 0

#26 meks

meks
  • Постоялец
  • 992 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2009 - 21:27

хех, моя машина как раз сейчас в Inchcape стоит :)
  • 0
Не уверен?! Обгони в убедись!

#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 октября 2009 - 21:30

Парни, ну согласитесь, без TML'а тут было бы совсем тухло.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 октября 2009 - 21:32

хех, моя машина как раз сейчас в Inchcape стоит :)


поздравляю, что за марка? у меня знакомый работает в данной фирме :)
кстати говорил, что на Х-тайпах летит блок микроклимата, который типа стоит 25000 еек, но на самом деле ничего не меняют, просто плохая пайка!! ксати многие блоки управления выпускаются у нас в Эстонии :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#29 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 октября 2009 - 21:34

nightwolf80, естественно насчёт сцепления мне ничего не сказали, сначала меня пытались убедить, что там проблема с диском, что естественно бред, но потом сказал, что я скорей всего прав, проблема в одном из цилиндре...

Парни, ну согласитесь, без TML'а тут было бы совсем тухло.

тухло тут без KickAssmana
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#30 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 22 октября 2009 - 21:38

Jonnyk, ты когда там крутился не видел с кадди он там что нить творят?
Вырвиглаз, да товаришь веселил , но я так подозреваю что скоро обьявится с новым видео-фотоотчетом :)
  • 0