Масло в коробку
#1
Отправлено 27 августа 2009 - 15:51
#2
Отправлено 27 августа 2009 - 17:08
Впечатления можно будет проверить только зимой при морозе, когда ручка передач втыкаться не будет , а так разницы после замены не почувствуешь, это ведь коробка, если конечно она не гудела от отсутствия смазывающего материала. Вообще в каждом цивильном магазине запчастей есть каталог, где написано какое масло заливается в машину, может тебе надо там грамм 200-300, каким образом проверяли норму? В обычную легковушку идёт примерно 2-3.5 литра, цена литра начиная со 100еек.
#4
Отправлено 27 августа 2009 - 20:42
Kapitan-UlitkaВпечатления можно будет проверить только зимой при морозе, когда ручка передач втыкаться не будет , а так разницы после замены не почувствуешь, это ведь коробка, если конечно она не гудела от отсутствия смазывающего материала. Вообще в каждом цивильном магазине запчастей есть каталог, где написано какое масло заливается в машину, может тебе надо там грамм 200-300, каким образом проверяли норму? В обычную легковушку идёт примерно 2-3.5 литра, цена литра начиная со 100еек.
то что оно подойдет это я уже узнал требуется как раз 75W-90, нужно 2,7 литра цену на масло мне предложили 185 еек за литр, так как они предлагают долить на мой страх и риск, лукойл же в 3 раза дешевле будет причем упаковка 4 литра
#5
Отправлено 28 августа 2009 - 06:43
Во-первых, масло лукойл заливать... ну надо быть отважным человеком) Но не думающем о последствиях)
Во-вторых, поменять масло в коробке по всем правилам - не так дорого, учитывая что эта процедура нечастая.
Нужно опять же сделать промывку. Хрен его знает что до вас заливали. Может такой же "экономный" хозяин был))))))
А потом уж новое масло.
В коробе передач точно так же трибосистемы и они так же как и двигатель подвержаны износу.
Машина не поедет не только при изношенном двигателе, но и при сломанной коробке. А сломанная коробка из за сиюминутной экономии: это памятник в виде неездящей машины это- стоимость транспортировки до авторемонта, это- сам ремонт....
вторая картинка на странице - возможная перспектива )))) http://www.rvae.ee/ecot/legavto.htm
Сообщение изменено: TML (28 августа 2009 - 06:46 )
#8
Отправлено 28 августа 2009 - 15:12
а как часто меняется масло в коробке? покупал авто 1.5 года назад.. и вот думаю нужно менять илии не нужно? кто что скажет?
Обычно в механике на весь срок службы одно масло и при необходимости просто доливается...но в моем случае я не знаю что доливать поэтому приходится менять
#9
Отправлено 28 августа 2009 - 15:53
а как часто меняется масло в коробке? покупал авто 1.5 года назад.. и вот думаю нужно менять илии не нужно? кто что скажет?
Это индивидуально для разных машин.
Для некоторых 20000км, для других 40000км, для третьих 60000км...
Если машина новая, то есть сервисная книжка в ней указано через сколько менять надо.
Если нет- то узнать или в сервисе или в предтавительстве этой марки машины.
Марки применяемого масла так же не однозначны, есть варианты. И от марки машины и от стиля езды и от условий... как в любом деле есть специфика, которую знает специалист (если только в сервисе не стоит одна бочки и из нее всем "наливают")) Хошь 5 звездочек, хошь 3 , хошь VS:))))
Так же практикуются наклейки в машине. Там пишется пробег, когда замена осуществилась и марка масла. И ставится фирменная этикетка "масляного" бренда
#10
Отправлено 28 августа 2009 - 15:59
Обычно в механике на весь срок службы одно масло и при необходимости просто доливается...но в моем случае я не знаю что доливать поэтому приходится менять
это не так)
Можно и в двигателе масло не менять.
И в подшипниках смазка или масло так же..... Тогда когда "долив" не помогает, просто узел или агрегат меняют) своя рука владыка).... И производителям запчастей "кусать хотца" ))) вот и кормите
#11
Отправлено 28 августа 2009 - 16:05
это не так)Можно и в двигателе масло не менять.И в подшипниках смазка или масло так же..... Тогда когда "долив" не помогает, просто узел или агрегат меняют) своя рука владыка).... И производителям запчастей "кусать хотца" ))) вот и кормите
И поэтому ты предлагаешь кормить производителей масла?)
#12
Отправлено 28 августа 2009 - 16:14
#13
Отправлено 28 августа 2009 - 21:57
И поэтому ты предлагаешь кормить производителей масла?)
Давайте сделаем элементарные вычисления: 185 (какую цену Вам предложили) х 2,7л = 499,50
Допустим, Вы меняете раз в 40000км как указано заводом изготовителем.
В среднем машина проезжает около 15000-20000км в год.
Итого, Вам раз в 2 года Вам надо РАЗОРИТЬСЯ на 500крон.
ну если по уму, то и промывка и немного за работу возьмут, так что крон 700.
А сколько вы отдадите за топливо?
40000км х 9л/100км х 15крон/л = 54000крон.
Т.е. кормить производителей топлива в кайф?
А за машинской следить и отдать масла нормального - жалко?
А сказать сколько средний ремонт коробки стоит?))))))
Кстати, масло 75W90 к примеру которое у нас BP есть от 162 до 229крон за л.
есть Energear SGX , а есть Energear SHX-M
В общем то ваша позиция хорошая))) Съекономить сиюминутно и в результате обеспечить нас работой в будущем))))
Так что от лица авторемонтников Вам наше глубокое МЕРСИ))))
Сообщение изменено: TML (28 августа 2009 - 21:59 )
#14
Отправлено 29 августа 2009 - 11:08
Давайте сделаем элементарные вычисления: 185 (какую цену Вам предложили) х 2,7л = 499,50
Допустим, Вы меняете раз в 40000км как указано заводом изготовителем.
В среднем машина проезжает около 15000-20000км в год.
Итого, Вам раз в 2 года Вам надо РАЗОРИТЬСЯ на 500крон.
ну если по уму, то и промывка и немного за работу возьмут, так что крон 700.
А сколько вы отдадите за топливо?
40000км х 9л/100км х 15крон/л = 54000крон.
Т.е. кормить производителей топлива в кайф?
А за машинской следить и отдать масла нормального - жалко?
А сказать сколько средний ремонт коробки стоит?))))))
Кстати, масло 75W90 к примеру которое у нас BP есть от 162 до 229крон за л.
есть Energear SGX , а есть Energear SHX-M
В общем то ваша позиция хорошая))) Съекономить сиюминутно и в результате обеспечить нас работой в будущем))))
Так что от лица авторемонтников Вам наше глубокое МЕРСИ))))
А ты думаешь что заменой масла можно продлить срок службы коробки на 89265892647км ?
#15
Отправлено 29 августа 2009 - 11:16
Я так думаю. Масло создает скользящую прослойку между твердыми поверхностями. Т.к. фильтра в коробке нет, вся отработка крутится также вместе с маслом, намывая еще большее количество отработки. Поэтому, когда масло перестает смазывать, начинает трение стали по стали, что долго длиться не может.А ты думаешь что заменой масла можно продлить срок службы коробки на 89265892647км ?
Масло - это крупномалекулярная структура. Но со временем межмалекулярные связи рушатся и масло становится более жидкое, теряет вязкость и смазывающие свойства.
#16
Отправлено 29 августа 2009 - 15:15
ну а теперь рассморим твой вопрос:
предположим ты трудишься 8 часов в день на машине 20 рабочих дней в месяц и так в течении года = в год 115200км проезжаешь)))
89265892647км разделим на сколько ты в год проезжаешь и выходит......774877,5 лет.
тебе здоровье позволит прожить столько?))) Даже с таблетками и допингами?))
#17
Отправлено 29 августа 2009 - 19:14
Болик, Вырвиглаз дал очень квалифицированный ответ)
ну а теперь рассморим твой вопрос:
предположим ты трудишься 8 часов в день на машине 20 рабочих дней в месяц и так в течении года = в год 115200км проезжаешь)))
89265892647км разделим на сколько ты в год проезжаешь и выходит......774877,5 лет.
тебе здоровье позволит прожить столько?))) Даже с таблетками и допингами?))
Нефига себе ты умный
Ответ вырвиглаза удовлетворил, но у бати был пассат, проехали на нем полмиллиона масло в нем отродясь никто не менял и ничего, машина скорее сгниёт чем коробка развалится от незамены масла
А что вы скажите по поводу новых автоматов, где масло не меняется ?
#18
Отправлено 29 августа 2009 - 22:31
А что вы скажите по поводу новых автоматов, где масло не меняется ?
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: масло в коробку хорошо? Папа сказал: плохо!
У вас семейные традиции... зачем их нарушать))))
Но про 500000км без замены масла и коробка целая- это деза на 1000% )))
#24
Отправлено 13 октября 2009 - 19:25
#25
Отправлено 13 октября 2009 - 20:48
здравствуйте! у меня такой вопрос, я в этом деле не спец, так что знающие люди - подскажите. В общем у меня проблема с включением третей передачи. Сцепление в пол, но идет далеко не гладко, иногда приходится впихивать. С задней иногда тож бывает, но надо обратно на нейтраль, затем снова выжать сцепление и снова заднюю, тогда нормально. Да и вообще надо заметить, что скорости легким движение двух пальцев не переключить. Посторонних стуков и скрипов не слышно. Я вот думаю, что дело в масле, или там что то посерьезней? Машина куплена недавно, поэтому не знаю менялось ли оно там вообще когда то
Может быть смешаны масла были, тогда из-за этого.
Приезжайте. Зальем промывку (стоимость 50-70 крон в зависимости от коробки), поедете с ней 400-600км. После этого поменяем масло.
Масло есть и синтетика и полусинтетика, это разный ценовой диапазон.
Проблема должна пройти.
Кроме этого есть добавки в масло. С ними будете двумя пальцами включать передачи и стартовать со второй... ))
Наши контакты: http://www.rvae.ee/ecot/kontakt.htm
Рады будем помочь) High Tech ECO oü
#28
Отправлено 13 октября 2009 - 21:23
TML, скажите пожалуйста, сколько времени это займет, чтоб мне примерно ориентироваться и сколько будет стоить замена масла в последствии с этими чудодобавками на мазду 626 2000 года? (можно в ЛС)
Калькуляция материалов:
Промывка 50-70крон
Масло 2,7 или 3,4 ( нужно уточнить литраж коробки) по 170крон литр, если синтетика.
Добавки в масло: 550крон – добавляется в 2 приема, с разницей в километраже около 1000км.