Есть возможность отбора масла ваакумом
ясно, я то уже поменял на Лукойловское, просто пришлось использовать большой шприц с носиком что бы выкачать)))
Отправлено 13 октября 2009 - 22:06
Может быть смешаны масла были, тогда из-за этого.
Приезжайте. Зальем промывку (стоимость 50-70 крон в зависимости от коробки), поедете с ней 400-600км. После этого поменяем масло.
Масло есть и синтетика и полусинтетика, это разный ценовой диапазон.
Проблема должна пройти.
Кроме этого есть добавки в масло. С ними будете двумя пальцами включать передачи и стартовать со второй... ))
Наши контакты: http://www.rvae.ee/ecot/kontakt.htm
Рады будем помочь) High Tech ECO oü
TML, скажите пожалуйста, сколько времени это займет, чтоб мне примерно ориентироваться и сколько будет стоить замена масла в последствии с этими чудодобавками на мазду 626 2000 года? (можно в ЛС)
Отправлено 13 октября 2009 - 22:11
У этих товарищец побывала мазда 626 белая год 97-98 примерно такая же как у вас, там конец поршневой, дымит дымом мама не горюй, эти деятели развели бедного дедушку на чудо присадки, бедный дедушка уже хрен знает сколько дней гоняет свою машину, а что толку то... мотор как дымил так и дымит
Отправлено 13 октября 2009 - 22:15
ну если дедушка ездит, то возможно у него только промывка залита. Если действительно наш клиент)))
Но вы как хороший и сердобольный человек, можете другой совет дедушке дать: нефиг ездить и коптить таллинн и пытаться за дешевле какие-то проблемы решить.... а прямиком в Мазда центр на ремонт мотора))))
Отправлено 13 октября 2009 - 22:22
а на вопрос то не ответили...
Ну если вы такой осталоп и для вас мир сходится только на вашем "чудо"сервисе и мазда центре, то извиняйте.
Дедушка к сожалению не ездит, потому что у него страховки нет и техосмотра, но он исправно выгоняет свою мазду и коптит полночи. Клиент 100% ваш, потому что не знаю больше алхимиков на мадара. Не хорощо пенсионеров наёпивать, нехорошо это
Сообщение изменено: TML (13 октября 2009 - 23:26 )
Отправлено 13 октября 2009 - 22:46
Сообщение изменено: TML (13 октября 2009 - 22:49 )
Отправлено 14 октября 2009 - 09:50
Сейчас на ночь глядя Вам ужасов нараскажут.
Не переживайте раньше времени))))
кстати, болек принципиально не меняет масло в коробке, а коробку с маслом.... так что упоминание о масле в коробке... тяжелые воспоминания)))
bolek, ну и что вы предлагаете? продолжать ездить с этой проблемой? сколько могут стоить синхронизаторы?
Сообщение изменено: bolek (14 октября 2009 - 09:48 )
Отправлено 14 октября 2009 - 10:33
Я бы поменял синхронизаторы в каком-нибудь сервисе где занимаются исключительно коробками по приемлемым ценам, пусть это будет стоить несколько тысяч, но это надолго. Чем заниматься алхимией на парутыщ км за теже деньги
Отправлено 14 октября 2009 - 10:40
Отправлено 14 октября 2009 - 11:26
Дело не в новых автоматах, а в упрощенной политике обслуживания и ремонта.А что вы скажите по поводу новых автоматов, где масло не меняется ?
Ходит коробка намного дольше гарантии и вобщем-то срок службы в большинстве случаев соизмерим с жизнью автомобиля. Про "вечное масло" в новых автоматах утверждает сам ВАГ, а не только Ауди центр. Объясняется тем, что смена масла без разбора и промывки, на пробеге эдак 150ткм, в 50% случаев убивает коробку, на ауди форуме жертвы имеются. Новое масло смывает все отложения в каналах и наглухо их забивает. Поэтому в новых аудях или замена масла каждые 50ткм, или не трогать вообще.К примеру в Ауди центре утверждают, что в коробке "вечное масло". И что?
Она ходит гарантию... а потом меняют коробку)))))))
Отправлено 14 октября 2009 - 14:41
я бы попробовал решить проблему сменой масла, без всяких промывок. Не исключено что там набадяжено черт знает что...и поэтому не втыкается...потом бы глянул кулисы на коробке может они раздрочены и потому не втыкаются толком передачи...
а в третьих масло менять надо обязательно...я свое слил оно было серо-черного цвета... а должно быть судя по каталогу прозрачным, желтоватым. И передачи работают лучше и ровнее.
Болек, поскольку вы высказали Ваше мнение, пусть и в несколько базарно-неаргументированной форме)))) ( сделаем поправку на "реального пацана") - но мысль понятна)
И поскольку вы продолжаете эту точку зрения отстаивать, то не затруднит ли вас, прокоментировать эксперимент
Сообщение изменено: bolek (14 октября 2009 - 15:00 )
Отправлено 14 октября 2009 - 15:36
Сообщение изменено: Радистка Кэт (14 октября 2009 - 15:40 )
Отправлено 14 октября 2009 - 15:44
bolek, да она включается, но туго, в том то и дело, что с усилием и не всегда такое бывает, а иногда. и не только третья, с другими тож иногда бывает, но это все давольно редко, если час по городу катаешься, то раза 3 бывает, тоесть это не постоянно я ее врубить не могу нормально, включается то она всегда, просто не всегда легко
Отправлено 14 октября 2009 - 17:04
Причем здесь масло и не втыкается ? Еслиб туго ходила или гудела или что-нибудь такое то может и можно на масло свалить, а то что только третья не включается, то 99% что дело в синхронизаторах. Это нормальное явление что со временем они изнашиваются, на японцах темболее
Отправлено 14 октября 2009 - 17:30
Отправлено 14 октября 2009 - 19:00
плачущий у тебя спрашивают про то чем ты занимаешся и что тут пытаешся продвинуть ..какое твое дело какие там и кто налоги платит?!
прич ем тут масло и другие темы кого то??
Сообщение изменено: bolek (14 октября 2009 - 19:02 )
Отправлено 14 октября 2009 - 19:07
bolek, согласен... а дед точно у них чудо средство залил?
Отправлено 14 октября 2009 - 19:21
ппц средство...
Болек - Ну опыт roll-roll вы порнухой обозвали.
Ну а это оборудование для проведение определенных тестов для масел и присадок надеюсь претензий не вызывает?
Отправлено 14 октября 2009 - 19:29
Понятие не имею что это за чудо химической инженерии для школы, думаю всё таки лаборатория на заводе масел выглядит более внушительно
Отправлено 14 октября 2009 - 19:31
ну вот и ДУМАЙ ))) хорошее занятие...
Это стенд D 5800 знаменитого концерна по производству присадок к маслам Lubrizol )))))
http://www.gf-5.com/the_story/testing/
они то тебе что не угодили))))
Сообщение изменено: bolek (14 октября 2009 - 19:34 )