MB s-klass w220
#1
Отправлено 31 августа 2009 - 18:53
2. По двигателям. Какие надежней ?
3. Расход с разными движками разный.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#4
Отправлено 31 августа 2009 - 20:48
у них амортизаторы дорогие, не помню точно сколько, но цена внушительная
у тех, где она естьЭлектроника вообще в мерсах глючная.
Сообщение изменено: Jonnyk (31 августа 2009 - 20:48 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#11
Отправлено 01 сентября 2009 - 08:35
Сам ездил на S500 и S320Cdi, у дяпона S500 Long, и у знакомого сейчас tozhe S500..
что касаемо других вопросов изучи россиян
http://www.mercedes-...php/t-5562.html
бери 500го, у него отключаемые цилиндры, как и на 600х, только не бери полноприводный, тогда расхода менее 16 литров не жди, а так на С500 расход при нормальной езде в среднем меньше 12 литров!
#13
Отправлено 01 сентября 2009 - 08:53
S-класс зарекомендовал себя лучше. Но у старых машин серии W140 изнашивается рулевой механизм, есть проблемы с электрооборудованием. У предпоследнего поколения (W220) слабое место — электроника, отмечены утечки воздуха из пневмоподвески. Интересно, что старые внедорожники М-класса получают отказы в выдаче наклейки техосмотра гораздо реже трехлетних машин.
#15
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:06
В МБ-клубе владелец такого S-класса, называл суммы на аморты в районе 25к. Амрорты там какие-то сильно умные.. )
ну на самом деле у 220го проблема не в амортах, у машины пневматическая подвеская, подобная Рендж Роверу 2, который шёл с 1994 года. Называется Айрматик, обычно летят подушки, либо сам компрессор, чего вы прикопались к амортам не понимаю!! Обычная подвеска по слухам была только на С280м, но я ни в живую, ни на мобиле не находил 280х Эс Классов, для меня 280й вообще миф, но в базе данных моделей такая машина присутствует!
#17
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:18
ну на самом деле у 220го проблема не в амортах, у машины пневматическая подвеская, подобная Рендж Роверу 2, который шёл с 1994 года. Называется Айрматик, обычно летят подушки, либо сам компрессор, чего вы прикопались к амортам не понимаю!! Обычная подвеска по слухам была только на С280м, но я ни в живую, ни на мобиле не находил 280х Эс Классов, для меня 280й вообще миф, но в базе данных моделей такая машина присутствует!
под амортами подразумевается сама пневмостойка.
S280наверно настолько хорош, что его не продают =)
Сообщение изменено: bolek (01 сентября 2009 - 09:19 )
#18
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:25
под амортами подразумевается сама пневмостойка.
так называйте вещи своими именами а то придёте покупать запчасть, а продавец будет на вас смотреть, как баран на ворота
что касаемо цены, то на Рендж Ровер тоже все пугали, что почти в 20к выходит, поинт, одна подушка 100 евро!
#22
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:47
да я говорю, почитай его расходы, парю разводят как кролика, мне Ягуары обходились в обслуге намного дешевле, чем его 124й ему
Та я читал, писал кипятком
на 124-й всегда всё копейки стоило...
На 124-й да, а на "124-й Турецкий Идишн" всегда дорого было.
#23
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:47
на 124-й всегда всё копейки стоило...
да ладно ? у меня в семье 124 был с 1996 года, у меня с 1999го, до этого был 123й, первый мерс в семье появился в 1989 году, еще при Горби, так что что сколько и как у мерсов я прекрасно знаю, просто ни одна марка у меня не проела плешь как у большинства купят первую машину-мечту - бмв и ходят задалбывают все дыры с пеной у рта, какая это охеренная марка, так же мерсисты, у меня к сожалению батя такой же, за 20 лет обладания мерсов не сменил марку ни разу, другие машины для него не существуют, иногда правда брал мой ягуар, попонтиться перед корешами
так что знаю я, что сколько и как стоит
#24
Отправлено 01 сентября 2009 - 12:40
Спасибо ! Тоесть гиперкапризность электроники не больше чем миф ?
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#25
Отправлено 01 сентября 2009 - 12:50
Равшан,
Спасибо ! Тоесть гиперкапризность электроники не больше чем миф ?
лично я не сталкивался, просто не попадались хламы наверное, таксишные, ой дизельные я бы не стал покупать, во-первых, S-ки и 7ки в Европе больше автомобили обслуживающие гостинницы, всякие центры и т.д.. чем личные авто, во-вторых меня лично знакомый просил найти чела который скрутить пробег с 400к км на 150к км с его С400ЦДи, который был в Бельгии таксоизвозчиком
и ещё раз, бери С500, они поэкономичнее чем С430, на удном уровне с 320 но едут-то если пришпорить намного интереснее, у меня кстати знакомый, дядя Лёня Ейвин продал свой С320 с пробегом всего 60 000 км, при том что он его покупал с нуля в Силбере, сейчас катается на 221м, он кроме лизинга за машину и планового ТО вообще не тратился, и был офигенно доволен махиной!
#30
Отправлено 01 сентября 2009 - 22:16
ну насчёт всегда дешевые я конечно погорячился - во времена горби , и в постсоветское время понятно , что мерсозапчасти стояли недёшего...да ладно ? у меня в семье 124 был с 1996 года, у меня с 1999го, до этого был 123й, первый мерс в семье появился в 1989 году, еще при Горби, так что что сколько и как у мерсов я прекрасно знаю, просто ни одна марка у меня не проела плешь как у большинства купят первую машину-мечту...
а на счёт первой машины - у меня 5 или 6 машин до мерса были , но только после первого мерса (сейчас уже 4-й) я понял насколько хорошей и удобной бывает машина
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .