Hyundai Coupe 1.6 84 kW
#1
Отправлено 31 августа 2009 - 21:37
Parimad pakkumised ainult meilt!!!
www.itarvikud.ee
#2
Отправлено 01 сентября 2009 - 07:19
ужос а не машина. о вкусах не спорятНе очень хорошо понимаю в машинах,по этому первая была Opel vectra 1999 года и впринципи был доволен,а сейчас пригленулась эта модел http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html теперь хотелось бы узнать её полжительные стороны и отрицательные...
#3
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:32
разница всего в 20 киловатт, но она ощутима, плюс не знаю по каким причинам, но 1.6 мотор не является примером экономичности я ездил на Элантрах, кои являются аналогом купе 1:1 кроме кузова, и знаю шо я говорю я поездил на хюйдаях 20 наверное, если не больше
#4
Отправлено 01 сентября 2009 - 13:41
Дорогие запчасти?Надежность?если бы я брал "купеху" то брал бы такой вариает http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
разница всего в 20 киловатт, но она ощутима, плюс не знаю по каким причинам, но 1.6 мотор не является примером экономичности я ездил на Элантрах, кои являются аналогом купе 1:1 кроме кузова, и знаю шо я говорю я поездил на хюйдаях 20 наверное, если не больше
Parimad pakkumised ainult meilt!!!
www.itarvikud.ee
#5
Отправлено 01 сентября 2009 - 13:51
Дорогие запчасти?Надежность?
надёжность вполне на высоте, я ездил на экземплярах у которых пробег был поболее 300 000 км даже, чел купил у меня в расрочку Элантру Вагон, пробег был 360 000 км, полгода платил расрочку, за это время поменял шрус, который и на момент покупки то уже начинал кончаться
запчасти дорогие если оригинал, но с Топ Ауто у меня остались хорошие впечатления, на Сонате 2003 года 2.7 с ручкой обороты на холостом были под 3000 кругов, повез в Топ ауто, думал что-то с электроникой, в итоге тросс оказалось был сухой, смазали, и всё стало ок, пробег у тачкоса был под 230 000 км, других проблем не было!! у совсем старых хьюндаев акцентов есть предрасположенность к коррозии, особенно арки заднии, а так у меня были еще 2 Лантры 1993 и 1994 года, пришли из Дании где климат как у нас, и коррозии особо и не было, крылья пороги целы и т.д..
http://ladu24.ee/et/ladu1/5468
#6
Отправлено 01 сентября 2009 - 16:45
Спасибонадёжность вполне на высоте, я ездил на экземплярах у которых пробег был поболее 300 000 км даже, чел купил у меня в расрочку Элантру Вагон, пробег был 360 000 км, полгода платил расрочку, за это время поменял шрус, который и на момент покупки то уже начинал кончаться
запчасти дорогие если оригинал, но с Топ Ауто у меня остались хорошие впечатления, на Сонате 2003 года 2.7 с ручкой обороты на холостом были под 3000 кругов, повез в Топ ауто, думал что-то с электроникой, в итоге тросс оказалось был сухой, смазали, и всё стало ок, пробег у тачкоса был под 230 000 км, других проблем не было!! у совсем старых хьюндаев акцентов есть предрасположенность к коррозии, особенно арки заднии, а так у меня были еще 2 Лантры 1993 и 1994 года, пришли из Дании где климат как у нас, и коррозии особо и не было, крылья пороги целы и т.д..
http://ladu24.ee/et/ladu1/5468
Parimad pakkumised ainult meilt!!!
www.itarvikud.ee
#7
Отправлено 01 сентября 2009 - 19:26
Особенно было несколько hyundaев на фирме. Машины какбы 4ужие поетому никто их не жалел. хиндаии рассыпались раньше 4ем citroen.
Вообше кто еше верит в кореиские машины?
Равшан,
тебя как послушаешь, так у тебя и фиат надежныи и хыундаи, и опель ни4его. 4то ж ты назовеш ламу4еи машинои если ети надежные?
La meccanica delle emozioni
#10
Отправлено 02 сентября 2009 - 08:52
Ставлю на то, что это звание получит 750-ый
к сожалению нет, в моей практике 750 самое говно, хотя перед покупкой проверялись в УМ
Повторю ещё раз, что я продавал 7 лет машины, через мои руки общем прошло около 3000 машин, многие приходилось ремонтировать, доводить до кондиции, тюнить, Флинстоне сам видел один раз, как доводил Гольф 3 до ума, у самого pod жопой было, то что всопмнил:
MB 280TE W123 '84, MB 230E W124 '85, Ford Scorpio 2.9 Ghia '90, Ford Scorpio 2.9i Cosworth '91, Ford Scorpio 2.0i´'94, Ford Escort 1.3 '85, MB 230CE W124 '89, BMW 750ILA '92, Jaguar Sovereign 4.0 '93, Jaguar Sovereign 4.0 '90, Suzuki Alto 1.0 '02, Toyota Celica '92, Datsun Cherry '84, Lada 21083 '02, Maserati Biturbo '84, MB 500SE W140 '92, MB 409D T-1 '89, Suzuki Vitara 1.6 '02, Dodge Ram 5.9 Laramie '98, GMC Safari 4.3 '00, MB ML230 '99, Subaru Legacy 2.0 '98, Jaguar XJ6 Sport '95, Peugeot 306 1.6 '99, Jaguar XJ6 Series III '84, Mitsubishi Galant 2.5i '97, MB Vito 112CDi '02 и обязательно что-то ещё пропустил
+ MB 300TE W124 '92
+ Ford Taunus 1.6 '82, Izh 412IE '89
+ Daihatsu Applause 1.6 '93, Opel Tigra 1.6 '96, Opel Vectra A 2000 '90, Opel Vectra 2.0 '92, VW Golf Mk2 Gti-16v 102kW '87, Range Rover 4.0 SE '00, Range Rover 4.6 HSE '98
+ Chevrolet Aveo 1.2 2004 года 3 месяца ездил на ней, потом продал, сука бенза жрала
Я не понты кидаю, а пишу по теме из личного опыта, когда мне было 18 я тоже думал, что эти машины гавно, но на деле это не так, у Хюндая до недавнего времени техника была от Митсубиши, даже свои новые двизки они разрабатывали на базе митсу, например 2.7 сделан из 2.5, коробки передач тоже от Митсу.. Киа делались на базе Мазд и т.д. а ну Фиаты, просто я не то что видел где-то, а я реально ездил на фиатах с пробегом за 300 000 км! А вот современные бавары и ауди в своей массе - капризные машины! Плюс я лично проходил ТО всем своим проданным машинам, и если Фиат Темпра 1993 года с ходу пройдёт ЦО, то бавар даже не потрёпанный придётся долго кочегарить, специфика катализаторов такая!
Сообщение изменено: Равшан (02 сентября 2009 - 09:01 )
#11
Отправлено 02 сентября 2009 - 09:05
Такие машины как смотрит автор продаются с небольшим пробегом (для этих лет). Единственное, что металл гавно, но если не бить, то прослужит долго.
#13
Отправлено 02 сентября 2009 - 09:46
где-то парня наибали, за 24 000 км даже на Тата Нано не убьёш заднюю стойку
#15
Отправлено 02 сентября 2009 - 11:31
Равшан, говоришь таунус был, а где недорого еще урвать купе\фастбяк не знаешь?
где раньше был? продали за копейки Taunus Fastback GT 2.0 V6 '72
Блин я забыл добавить ещё в свои список Merkur XR4Ti
я конечно извиняюсь, тема про Hyundai, но посмотри состояние! машина была не крашенной, в 100% оригинале, купил у одной бабки, ещё дед купил машину ещё в начале 90х, и умер в конце 90х, машина стояла в гараже всё время!
http://www.carrating.org/car.php?2343
Сообщение изменено: Равшан (02 сентября 2009 - 11:44 )
#17
Отправлено 02 сентября 2009 - 12:17
состояние интересное) Но это последний таунус, а меня интересует на 1 или 2 кузова старше этого. Ну и купе\фастбек. Или гранада фастбек. Если будет что - дай знать плз, можно без мотора, главное с доками.
это один из последних, мой Таунус, который у меня был.. а Фастбак как я сказал был 1972 года, покупали за 1200 евро в Финке, был такой http://www.flickr.co...N03/1490957177/ , только крыша была виниловая, продали за 5к еек, т.к. на реставрацию не было ни денег ни времени
#19
Отправлено 02 сентября 2009 - 12:36
насчет переходной модели я не в курсе.. один вид её меня настораживает.. лучше взять предыдущую
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html