bmw e60 03-04г.
#1
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:12
#8
Отправлено 03 сентября 2009 - 10:48
Так что может быть и будет самая большая статья расходов
ЗЫ. Правда на деле пол литра на 25к получилось.
#9
Отправлено 03 сентября 2009 - 10:48
нет нет.я это пример привел.есть некорые люди которые и воздушные фильтры будут менять в юнайтед моторс допустим,когда его можно самому заменить в течении 2-3 минут)))просто зачем переплачивать когда можно и в обычном сервисе это сделать..А что, масло в обслуживании машины самая большая статья расхода, что ты это так выделил?
#14
Отправлено 04 сентября 2009 - 09:07
+1Не скрывай, ты просто имел дело с утопленными баварцами, либо вообше не имел дела, и распостроняеш слухи или неудачные опоты людей кто взял хлам изначално.
#20
Отправлено 04 сентября 2009 - 12:56
везде эти 0.4 упоминаютДля VOLVO 850 начала и середины 90-х с двигателем 2,5 л допустимый расход масла - не более 0,4 л на 1000 км.
у меня получается 0.3
плюс вот это явление
тоже наверное как-то влияет. всё лень разобраться.
#22
Отправлено 04 сентября 2009 - 15:17
у меня шведский мотор за 9К сожрал 2.5 литра
Ездили в Испанию... 4.2 мерсовский. Перед поездкой масло было поменяно, уже во Франции пришлось литр доливать, в общей сложности 8к и тоже где-то 2.5 литра. Правда это с дикими гонками по автобанам и горным дорогам