Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

bmw e60 03-04г.


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 so bad

so bad
  • Пользователь
  • 451 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 21:12

всем привет.хотелось бы услышать мнение водителей по поводу этой машины.как в обслуге?если в друг куплю ,то наверняка не буду менять масло в оф.центрах,а в обычных мастерских где смогут это сделать без проблем..какие слабые места у этой модели?если сравнить допустим с е39,то намного дороже выйдет её содержать в плане ремонта,а то пугают что цены космос..
  • 0

#2 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:54

у самого опыта с ними 0, но в АНгеларе говорят, что современные бавары намного нежнее чем старые!
  • 0
Нахур там ------>

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:14

то намного дороже выйдет её содержать в плане ремонта,а то пугают что цены космос..

если тебя это волнует, машина не для тебя...
покупай то, что сможешь содержать
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:47

давайте подождем awesome и послушаем его комент :D :D : D :D :D :D
  • 0

#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:18

что современные бавары намного нежнее чем старые!

Куда уж нежнее то? Старые рассыпаются и глючат как только могут, а на новые вобще лучше не садиться?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:19

как в обслуге?если в друг куплю ,то наверняка не буду менять масло в оф.центрах

А что, масло в обслуживании машины самая большая статья расхода, что ты это так выделил?
  • 0

#7 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:36

А что, масло в обслуживании машины самая большая статья расхода, что ты это так выделил?


ну может не самая большая, но например у меня в 4.0 литровый яг шло 8 литров синтетики, если её заказывать у официалов, то охренеешь :)
  • 0
Нахур там ------>

#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:48

Я когда гольфа забирал, то мне сказали,что на турбо моторах расход масла может быть до 0.5 литра на 1000 км. Вот я при......ел от такого. Т.е. до Литвы и домой - пол литра чистой синтетики.

Так что может быть и будет самая большая статья расходов :)

ЗЫ. Правда на деле пол литра на 25к получилось.
  • 0
один остался

#9 so bad

so bad
  • Пользователь
  • 451 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:48

А что, масло в обслуживании машины самая большая статья расхода, что ты это так выделил?

нет нет.я это пример привел.есть некорые люди которые и воздушные фильтры будут менять в юнайтед моторс допустим,когда его можно самому заменить в течении 2-3 минут)))просто зачем переплачивать когда можно и в обычном сервисе это сделать..
  • 0

#10 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:45

Куда уж нежнее то? Старые рассыпаются и глючат как только могут, а на новые вобще лучше не садиться?


и тем не менее я куда менше вложил чем ты в свой мерик судя по твоим записям в дневнике
:lol:
  • 0

#11 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 18:57

и тем не менее я куда менше вложил чем ты в свой мерик судя по твоим записям в дневнике

Необходимых ремонтов, там 1-2. Остальные, для поддержания машины в отличном состоянии.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#12 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:14

я за этот сезон уже укатал 3 литра синтетики :D особенности поршемоторов, дико жрут масло(3.0r4 еще больше)
  • 0

#13 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:37

Необходимых ремонтов, там 1-2. Остальные, для поддержания машины в отличном состоянии.

Не скрывай, ты просто имел дело с утопленными баварцами, либо вообше не имел дела, и распостроняеш слухи или неудачные опоты людей кто взял хлам изначално.
  • 0

#14 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:07

Не скрывай, ты просто имел дело с утопленными баварцами, либо вообше не имел дела, и распостроняеш слухи или неудачные опоты людей кто взял хлам изначално.

+1
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#15 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:22

я за этот сезон уже укатал 3 литра синтетики :D особенности поршемоторов, дико жрут масло(3.0r4 еще больше)


это нормально, немецкие моторы любят масло, бавары тоже любят масло, не говорю о Е60, а обобщаю :)
  • 0
Нахур там ------>

#16 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:24

у меня шведский мотор за 9К сожрал 2.5 литра :)
  • 0

#17 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:27

у меня шведский мотор за 9К сожрал 2.5 литра :)


это дохера!
Я за 12 000 км в митсубиши ни грамма не залил :) регламент смены - 15 000 км, пробег машины 270 300 км :)
  • 0
Нахур там ------>

#18 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:28

Равшан, этот мотор судя по информации в сети ещё с завода масло жрал, а тут ещё и старый :)
ну да и ладно. что-то с ним делать всё равно смысла нет.
  • 0

#19 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:49

у меня шведский мотор за 9К сожрал 2.5 литра :)


чё то многа, с моими пробегами - это 0.83 литра в месяц. куда столько масла уходить может на атмо?
  • 0
один остался

#20 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:56

Для VOLVO 850 начала и середины 90-х с двигателем 2,5 л допустимый расход масла - не более 0,4 л на 1000 км.

везде эти 0.4 упоминают
у меня получается 0.3

плюс вот это явление
тоже наверное как-то влияет. всё лень разобраться.
  • 0

#21 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:26

пипец одним словом.
  • 0
один остался

#22 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 15:17

у меня шведский мотор за 9К сожрал 2.5 литра :)



Ездили в Испанию... 4.2 мерсовский. Перед поездкой масло было поменяно, уже во Франции пришлось литр доливать, в общей сложности 8к и тоже где-то 2.5 литра. Правда это с дикими гонками по автобанам и горным дорогам :D
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ