Распредвал
#10
Отправлено 03 сентября 2009 - 22:06
не знаю. хочу подвеску ещё заменить всю, может в покраску отдам...
пороги мне сделали. хочу ещё крылья перекрасить. краску обновить. сожет двери ещё. хз...
жесть, потом коробку не забудь перебрать, а потом опять мотор, подвеску, кузов, коробку, мотор, подвеску, кузов....
#12
Отправлено 04 сентября 2009 - 08:58
да давно уже заменил. а этот воляется. думал, может наваривают, фрезируют, закаливают где. уж больно дорогой он... 9000 новыйМеняй распредвал, его не востонавливают.
да извратиться можно бы было тогда над ним. типа сделать белее острые кулачки... или увеличить кулачки...
#13
Отправлено 04 сентября 2009 - 20:25
да давно уже заменил. а этот воляется. думал, может наваривают, фрезируют, закаливают где. уж больно дорогой он... 9000 новый
да извратиться можно бы было тогда над ним. типа сделать белее острые кулачки... или увеличить кулачки...
ИХ закаливают токоми высокой частоты, гдеты найдёш такой агрегат унас в деревне?
Насколько язнаю их меняют,даже на тюнингованные распредвалы.
Ты кстати посмотри сколько тюнингованные стоят должны быть дешевле.
#17
Отправлено 12 сентября 2009 - 15:18
Так что видимо это был тот случай.
Ремонт распредвала в советских условиях.
Дефект вышел специфический из за того что внутри околина оказалась и зашлаковала выход масла.
Толкатели сносились посередине, а по бокам остался оригинальный размер.
Он распредвал поместил почти полностью в воду, что бы не повело. Потом наварил электродами для чугуна.. ну а потом шлифовал какое то время. Сначала грубой, потом средней... ну а потом доводил.
Распердвал прослужил еще 40000км до продажи машины)
#18
Отправлено 12 сентября 2009 - 15:59
ну ето вариант "на продажу"Была такая история у знакомого. Весьма примечательный человек. Голова и руки золотые) Но есть одна особенность - делает тем лучше, чем больше проблем на пути решения)))
Так что видимо это был тот случай.
Ремонт распредвала в советских условиях.
Дефект вышел специфический из за того что внутри околина оказалась и зашлаковала выход масла.
Толкатели сносились посередине, а по бокам остался оригинальный размер.
Он распредвал поместил почти полностью в воду, что бы не повело. Потом наварил электродами для чугуна.. ну а потом шлифовал какое то время. Сначала грубой, потом средней... ну а потом доводил.
Распердвал прослужил еще 40000км до продажи машины)
я же хотел, в случае возможности его ремонта, получить более "дерзский" распредвал. и использовать по назначению.