Академический английский язык
#1233
Отправлено 24 мая 2009 - 21:03
#1238
Отправлено 25 мая 2009 - 22:47
Вопросы задают, кому 1, кому 2, кому 3
запускают, так что один заходит, вытягивает вопрос и идет готовиться, а тот кто готовился идет отвечать...))
иногда надо прощать недостатки, чтобы потом наслаждаться достоинствами
#1246
Отправлено 27 мая 2009 - 14:56
5/4/5/4 в итоге 4. Из-за того что сразу на экзамен и две дополнительные части схавал в виде selective summary (3) и presentation (2). А так сказали, что могли бы и 5 поставить.
#1247
Отправлено 27 мая 2009 - 16:08
смотря к кому попадёшь. я заранее знал, к кому иду на устную частьОчень адекватное оценивание. То бишь, кто английский знает - тот сдаёт.
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы
#1250
Отправлено 27 мая 2009 - 16:45
А по-моему устная часть вообще ничего не решает. Ну, было б у меня в худшем случае(попал не к тем) 5/4/5/3(или даже 2 пускай), всё равно 4.смотря к кому попадёшь. я заранее знал, к кому иду на устную часть
Всё решает эссе, чтение и слушание. Там оценивание адекватное, судя по всему. (по тому что написал я и по полученному результату).
#1251
Отправлено 27 мая 2009 - 16:50
с этим соглашусьВсё решает эссе. Там оценивание адекватное, судя по всему.
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы
#1252
Отправлено 27 мая 2009 - 16:50
PhoeniX236, да, ты, конечно, прав, уверена, что я не знаю английский так хорошо, как ты ( ты-молодец)
просто тешу свое самолюбие
ГЛАВНОЕ, ЧТО СДАНО!
иногда надо прощать недостатки, чтобы потом наслаждаться достоинствами
#1253
Отправлено 27 мая 2009 - 16:55
по семестру была Virves. Только позитивные впечатления
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы
#1256
Отправлено 27 мая 2009 - 17:12
угуarchieb0ld, пять? На аватаре похож
vei,
я думаю, что академ вообще никому ничего не даёт...то есть чуда ждать не приходится...если ты на английском не говоришь, то за семестр тебя никто не научит
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы
#1257
Отправлено 27 мая 2009 - 17:15
archieb0ld, у меня англичанин и еще какая-то светлая тетя. не знаю ее фамилии, но говорили, что она строгая... у меня устная часть решала многое
PhoeniX236, да, ты, конечно, прав, уверена, что я не знаю английский так хорошо, как ты ( ты-молодец)
просто тешу свое самолюбие
ГЛАВНОЕ, ЧТО СДАНО!
Да какая разница кто лучше, кто хуже! Я тут вообще про адекватное оценивание говорю!
А то что академический английский действительно не выполняет поставленных перед собой целей(научить детей английскому) - это просто печально. Это не то что печально... Это недоработка программы. Я думаю, что такую вещь, как английский нельзя давать за один семестр, это должно годами вырабатываться, в течении всего обучения. И тут уместно вспомнить рассуждения насчёт того, что нехило было бы дополнительные БЕСПЛАТНЫЕ возможности для его обучения ввести, и основной английский не таким концентратом выдавать, а за год, а то и за два.
В общем, надо ждать пока силовые структуры образовательной системы конкретненько поднадавят на языковой центр. И надеяться при этом на положительный исход давления...
Сообщение изменено: PhoeniX236 (27 мая 2009 - 17:17 )
#1259
Отправлено 27 мая 2009 - 17:24
мне не везло с учителями не в школе, не в универе
оценивание, возможно, и адекватное, но мой английский не дотягивает до более высокой оценки
Сообщение изменено: vei (27 мая 2009 - 17:26 )
иногда надо прощать недостатки, чтобы потом наслаждаться достоинствами
#1260
Отправлено 27 мая 2009 - 17:32
я очень сомневаюсь, что это является его истинной задачей, этим скорее должна заниматься школа...а вот уровень преподавания в наших школах (да и отношение учащихся) оставляют желать лучшегоА то что академический английский действительно не выполняет поставленных перед собой целей(научить детей английскому) - это просто печально.
я вижу задачу академа в том, чтобы научить стуентов общаться на серьёзные социальные и прочие темы...но без базовых навыков общения сделать это очень сложно (если вообще возможно)
у меня по юльд незачёт, по академу 5...вот это уже вопрос адекватного оцениванияPhoeniX236, archieb0ld, у меня еще и юльд был))
Сообщение изменено: archieb0ld (27 мая 2009 - 17:34 )
Когда я перестану пить...совершенно, все скажут: "Как же он хорош! Какая милашка!" © НаиВ
Когда таким, как ты сейчас, был я, таких, как я сейчас, не слушал. © Тараканы