Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Забыл пин-код. Что делать?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Geezus

Geezus
  • Пользователь
  • 171 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:39

Точнее забыл не я, а девочка знакомая. Ввела 3 раза неправильный пин код. Карточку с паролями найти не может... Как водится. Что делать в данной ситуации? Есть у кого-нибудь идеи? Спасибо.
  • 0

#2 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:44

Либо искать пук, либо попробовать обратиться к оператору связи. Другх вариантов не вижу, ибо десятикратный неверный ввод пука полностью блокирует симку
  • 0

#3 Geezus

Geezus
  • Пользователь
  • 171 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:46

Либо искать пук, либо попробовать обратиться к оператору связи. Другх вариантов не вижу, ибо десятикратный неверный ввод пука полностью блокирует симку

Телефон "обнулить" каким-нибудь образом нельзя?
  • 0

#4 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:00

Давай с самого начала, что именно забокировано, СИМ карта (неверно введен ПИН СИМки) или Телефон (неверно введен защитный код телефона)?
Если СИМ, то к телефону это отношения не имеет
Если телефон, то неверно введен не ПИН, а защитный код телефона
  • 0

#5 Geezus

Geezus
  • Пользователь
  • 171 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:05

Давай с самого начала, что именно забокировано, СИМ карта (неверно введен ПИН СИМки) или Телефон (неверно введен защитный код телефона)?
Если СИМ, то к телефону это отношения не имеет
Если телефон, то неверно введен не ПИН, а защитный код телефона

Ну, видимо симка... Ибо просто после включения телепона, 3 раза был введён неправильный код.
  • 0

#6 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:05

Тогда #2

Сообщение изменено: Vitalts (04 Сентябрь 2009 - 22:08 )

  • 0

#7 altaJeC

altaJeC
  • Пользователь
  • 249 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:17

обратитесь к оператору услуг
  • 0

#8 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:17

Если подключение, то возможно восстановят эту карту (сильно сомневаюсь), или выдадут новую, за которую придеться заплатить (около 100 ЕЕК, возможно меньше)
Если карта предоплаты, то скорее всего откажут, хотя, возможно, получиться заключить договор с этим же номером (опять-таки новая СИМка, зато номер не измениться, а это порой очень важно).
  • 0

#9 Geezus

Geezus
  • Пользователь
  • 171 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:19

Хорошо, спасибо.

Там подключение, да.
  • 0

#10 Игорец

Игорец

    Где-то рядом...

  • Постоялец
  • 185 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:06

Хорошо, спасибо.

Там подключение, да.

Через Iseteenindus тоже можно посмотреть пук, если действительно подключение!
  • 0

#11 IT support

IT support
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 17:48

Хорошо, спасибо.

Там подключение, да.


Если подключение - то можно в Iseteenindus-е посмотреть, авторизовавшись ID картой, или интернет банком.
Если карточка предоплаты, то можно попрощаться с номерами, сохранёнными в сим карте. Провайдер может сделать новую карту, если вы культурно улыбнётесь и расскажете, когда карта была в сети и какие номера звонили вам, и какие номера набирались вами последними. Проверено.
  • 0