Забыл пин-код. Что делать?
Started By Geezus, сен 04 2009 21:39
10 ответов в этой теме
#5
Отправлено 04 сентября 2009 - 22:05
Ну, видимо симка... Ибо просто после включения телепона, 3 раза был введён неправильный код.Давай с самого начала, что именно забокировано, СИМ карта (неверно введен ПИН СИМки) или Телефон (неверно введен защитный код телефона)?
Если СИМ, то к телефону это отношения не имеет
Если телефон, то неверно введен не ПИН, а защитный код телефона
#8
Отправлено 04 сентября 2009 - 22:17
Если подключение, то возможно восстановят эту карту (сильно сомневаюсь), или выдадут новую, за которую придеться заплатить (около 100 ЕЕК, возможно меньше)
Если карта предоплаты, то скорее всего откажут, хотя, возможно, получиться заключить договор с этим же номером (опять-таки новая СИМка, зато номер не измениться, а это порой очень важно).
Если карта предоплаты, то скорее всего откажут, хотя, возможно, получиться заключить договор с этим же номером (опять-таки новая СИМка, зато номер не измениться, а это порой очень важно).
#11
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:48
Хорошо, спасибо.
Там подключение, да.
Если подключение - то можно в Iseteenindus-е посмотреть, авторизовавшись ID картой, или интернет банком.
Если карточка предоплаты, то можно попрощаться с номерами, сохранёнными в сим карте. Провайдер может сделать новую карту, если вы культурно улыбнётесь и расскажете, когда карта была в сети и какие номера звонили вам, и какие номера набирались вами последними. Проверено.