Кто ж тогда трамваем пользуется. Кстати да, общественный транспорт почти пустой, по крайней мере по сравнению с нашим. Но все равно такси должно стоить дороже, иначе абсурд получается.
Пустой он потому что в 1 состав цепляют 8 трамваев, даже на красной линии всегда есть сидячие места.
Новенькие, симпатичные, а скорость визуально обычная.
А ездят со скоростью 200 км/ч, что почти в 2 раза превышает максимально разрешённую скорость в городе. К тому же, в Нормальме и Гамла Стане скорость автомобилям ограничена 40км/ч, а трамвай в этих районах тоже двигаетсмя со скоростью 200 км/ч.
Ни себе хрена! Обхахочешся…
Самый паршивый ЧКД стоит 130 000 EUR, в Таллинне же таких надо 80 экзепляров. А представь современнее что-то - бюджета страны не хватит.
Shymkach,
почему абсурд? Такси стоит в пробках, трамвай всегда ездит по расписанию.
Такси там не стоит в пробках, поскольку все дороги прямые и без перекрёстков, но больше 120км/ч в городе автомобилям разгонятся нельзя, на трамвай же это ограничение не распространяется. К тому же автомобиль на таких длинных расстояниях будет казаться тесным и утомительным, а трамвай всегда просторный и большие расстояния преодолевает за считаные минуты.
Потто му что это персональный транспорт с персональным водителем. по уровню комфорта с трамваем несравним.
Пробки? Какие там пробки, нет их, а трамваю надо тратить время на остановки.
В плане остановок там тоже всё продумано - все остановки либо спущены под землю, либо наоборот построены над землёй, а перед входом на остановку надо пройти через проверяющего билеты ниггера, таким образом, простои на остановке минимальны.
И относительно некоторых квартирных высокоэтажек - трамвайный остановки распологаются прямо в подвале некоторых квартирных домов, ещё удобнее личного автомобиля получается.