Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Общаги ТТУ


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5625 ответов в этой теме

#91 n0fear

n0fear
  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 14 Август 2006 - 20:39

ну если щёлкать клювом до 31-го или 28-го даже.. то я думаю тя потом просто в какую нить кануру поселят потому что ничё не останеЦЦа уже :)
  • 0
Бегу и волосы назад..

#92 -X3-

-X3-
  • Постоялец
  • 3 560 сообщений

Отправлено 14 Август 2006 - 21:35

С 17 числа подписывать договоры

значит едем 17ого рано утром
  • 0
Кирие элеисон

#93 Alleksander

Alleksander
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Август 2006 - 21:44

Вообще, в том году, как мне сказали, было 500желающих, и всего 250мест.
С кем-то определенным можно, только 100% что во второй общаге (тараканы привет!), потому как очень малый процент, что в нормальной общаге есть свободная комната. А так, если один, и тебе всеравно, то есть возможность в третью попасть, хотя сильно не отличается, только ремонтом в туалетах (вся информация от второкурсницы) но вроде как санитария там получше=)
  • 0

#94 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 14 Август 2006 - 22:48

как эти списки выглядят? там напротив фамилии номер комнаты или как? или надо приехать как можно раньше и искать себе комнату из тех что дали на весь список? до 17-го туда бесполезно ехать или все таки можно ехать и выбрать комнату получше.
  • 0

#95 S@motnosc

S@motnosc

    L'âme féline

  • Постоялец
  • 1 416 сообщений
  • Откуда:Orange County, CA

Отправлено 14 Август 2006 - 22:52

Alleksander,а очень даже отличаются. Душ во второй по карточкам, внизу и надо платить отдельно. А в третьей души на каждом этаже.
  • 0
Ты можешь злиться на меня
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!

#96 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 14 Август 2006 - 22:59

ee-student,
просто столько нрвских сразу зарегилось)
почемуже плохо, Ида-Вирумаа рулит!=]
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#97 meikas

meikas
  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Откуда:Narva/Tallinn

Отправлено 14 Август 2006 - 23:00

ValkVol, думаю дадут выбрать комнату из свободных..хотя могут и просто дать ключи.т.к. если каждый будет выбирать это затянется и может привести к различным последствиям(каждый хочеть себе кусочек получше)=)

а третья общага конечно поцивильнее чем 2-я.. в комнатах есть шафрейки это плюс т.к. туда реально много влезает и все общественные места в поряде - туалет, кухня, души.. это все же большой плюс.. да и почище там
  • 0

#98 Alleksander

Alleksander
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Август 2006 - 23:49

Как уже говорилось на форуме: Каждый должен пройти через 2ю общагу=)
Так что удачи нам всем! Увидимся во второй общаге! =)
  • 0

#99 n0fear

n0fear
  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 15 Август 2006 - 00:10

ДА мне если честно и во второй покатит, первое время:) Главное шоб хоть где нить места хватила... в душ будем ходить к друзьям в 3-ю.. а с туалетами переживём.. =) и не в таких бывали :Р
  • 0
Бегу и волосы назад..

#100 Alleksander

Alleksander
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Август 2006 - 09:21

Вот скажите мне:
Сегодня 15е?
Августа?
Списки 14го обещали?
ТАК ГДЕ ОНИ?
=)
Может кто-нить знает? =)
  • 0

#101 aLiKsAnDra

aLiKsAnDra
  • Новобранец
  • 13 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 15 Август 2006 - 09:32

menja interesuet to ze samoe...

no spiski budut zavtra u nih kakaja to problema-)
  • 0

#102 lucky 1

lucky 1
  • Пользователь
  • 258 сообщений
  • Откуда:нарва, тлн>муста

Отправлено 15 Август 2006 - 09:35

лень - извечная проблема
позвонила им чтоль?
  • 0

#103 Star*

Star*

    Vita sine libertate nihil est

  • Постоялец
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Муста

Отправлено 15 Август 2006 - 09:36

n0fear, если комната попадёться знакомая, то почему же нет?
  • 0
мне не нужна война, мне нужен мир.причём весь!

#104 aLiKsAnDra

aLiKsAnDra
  • Новобранец
  • 13 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 15 Август 2006 - 09:46

лень - извечная проблема
позвонила им чтоль?



da pozvonila-) ona skazala lalalalalala blablala. koro4e ne na campus ttu nado zahodit naverno a na city24 -)
  • 0

#105 S@motnosc

S@motnosc

    L'âme féline

  • Постоялец
  • 1 416 сообщений
  • Откуда:Orange County, CA

Отправлено 15 Август 2006 - 11:40

Seoses tehniliste probleemidega SAIS'i andmebaasist andmete kandmisega TTÜ serverisse viibib pingerida esmakursuslastest, kes saavad ühiselamukoha. Palume varuda kõigil kannatust, pingerida on oodata lähipäevadel. Informatsioon sellest ilmub internetilehtedel www.campusttu.ee ja www.tipikas.ee
Vabandame ebameeldivuste pärast,
TTÜ Üliõpilasesindus
  • 0
Ты можешь злиться на меня
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!

#106 Irene

Irene
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 15 Август 2006 - 11:42

Как настроение,друзья? Нервишки пока не пошаливают?)
  • 0
Всё будет офигенно!(с)

#107 lucky 1

lucky 1
  • Пользователь
  • 258 сообщений
  • Откуда:нарва, тлн>муста

Отправлено 15 Август 2006 - 11:46

sais was made in china
  • 0

#108 n0fear

n0fear
  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 15 Август 2006 - 11:53

n0fear, если комната попадёться знакомая, то почему же нет?


Я чего то с просони не разберу.. это мы о чём?=))

да вроде ничего не пошаливает :) ... нервишки ещё пригодяЦЦа, общага это не то на что их стоит тратить :РР
  • 0
Бегу и волосы назад..

#109 Irene

Irene
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 15 Август 2006 - 12:56

Не,конечно,массовой истерики никто не от кого и не ждёт, но чувство неопределённости ,точнее даже сказать бездомности)) явно присутствует.Эт я про себя)
  • 0
Всё будет офигенно!(с)

#110 Карл-Густав

Карл-Густав

    "Some Men are Born to be Heroes"

  • Пользователь
  • 259 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 13:38

http://www.moles.ee/06/Aug/15/1-1.php
если интересно :)
  • 0

#111 Irene

Irene
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 15 Август 2006 - 13:51

На злобу дня? Спасибо! "В новом общежитии даже полы с подогревом"- звучит даже как-то издевательски :lol:
  • 0
Всё будет офигенно!(с)

#112 stabilo

stabilo
  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2006 - 18:42

http://www.moles.ee/06/Aug/15/1-1.php
если интересно :)



статья конечно интересная, но ничего нового по сути...жаль, что не спросили самих студентов, которые там живут...умолчали о многом, а в частности о том, как там живут, давно работающие люди, не имеющие к универам никакого отношения...
  • 0

#113 n0fear

n0fear
  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 15 Август 2006 - 18:44

значит все дружно заселяемся в новую общагу :)
  • 0
Бегу и волосы назад..

#114 nadjunja

nadjunja
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2006 - 18:46

А в 4 общаге живет народ из Meditsiinikool, Majandus Kõrgkool, Kunstiakadeemii, в то время когда ТТушным мест не хватает.
  • 0

#115 n0fear

n0fear
  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 15 Август 2006 - 23:44

над на бизнес переводиЦЦа:)
  • 0
Бегу и волосы назад..

#116 n0fear

n0fear
  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 16 Август 2006 - 11:00

Я где-т не там смотрел или списков нету? =))
  • 0
Бегу и волосы назад..

#117 aLiKsAnDra

aLiKsAnDra
  • Новобранец
  • 13 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 16 Август 2006 - 11:03

интересно а как тогда с 17 августа заклю4ат договор?
  • 0

#118 Irene

Irene
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 16 Август 2006 - 12:38

Да хек с ней, с общагой-то! Не парьтесь! Завтра час/день расплаты..
  • 0
Всё будет офигенно!(с)

#119 Alleksander

Alleksander
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Август 2006 - 13:39

Я вот что думаю, если списков нету, то завтра есть толк ехать?
Приедишь, а там тебе ответ: Списков нету, подождите денька 2... эх...
  • 0

#120 n0fear

n0fear
  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 16 Август 2006 - 14:48

Может дружно расселимся по квартирам и пусть их общаги ваще пустуют?=))
  • 0
Бегу и волосы назад..