Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Поменять ноутбук по гарантии


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Revisioner

Revisioner
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 12 сентября 2009 - 11:17

Здравствуйте. У меня такой вопрос: В каком случае, возможна замена ноутбука по действующей ещё гарантии на А)новый ноутбук такой же модели Б) На полный возврат денег за него.

Дело в том, что Ноутбук ML был куплен в уже обанкротившемся ENTER и я его уже сдавал два раза по гарантии с различными дефектами, первый раз поменяли полностью сетевую и видео карту, но какие проблемы с ноутом были, такие и остались, сдал в официальное представительство MicroLink второй раз, поменяли полностью жёсткий диск, поставили родную висту, которая шла при покупке.
Дома включаю ноут, он опять ни с того ни с сего виснет и не отвечает на любые действия, приходится физически его выключать и включать заново. Мне всё это крайне не нравится, плюс гарантия истекает 12 декабря. Я слышал, что ноутбук могут поменять на новый, после третьего раза сдачи в гарантию, но это только слухи. Если кто-то подкован в этом вопросе, то помогите пожалуйтса.

Спасибо.
  • 0

#2 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 12 сентября 2009 - 11:33

слыхал про моб.телефоны такое после 3 раз меняют(строго) на такой же аппарат вроде.а насчет компа попробуй конечно это не дело.сходи еще раз
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 сентября 2009 - 21:34

Меняется после третий одинаковой поломки подряд. Прошу заметить слово "одинаковой". Можно требовать как новый ноутбук так и возврат денег.
В твоём же случаи первый раз была заменена материнская плата, второй раз жёсткий диск. А на твое "он же зависает, и это было все три раза" никого не волнует, всё идёт на основание заключение с ремонта.

Это было раз. Два: Энтер обанкротился, можешь забыть о возврате денег. MicroLink могут слать тебя далеко и надолго, они этот ноутбук тебе не продавали, деньги они вернут только Энтеру, а тот уже в свою очередь тебе.




Всё что делается вопреки написанного мною, в пользу клиента, идёт полностью на усмотрение фирмы. Могут ноутбук и после первой поломки поменять, если хорошо, вежливо попросить и обосновать.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 krv

krv
  • Постоялец
  • 915 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 13 сентября 2009 - 00:34

думаю с данной проблемой стоит обратиться в организацию по правам потребителя. И если есть знакомый юрист узнать у него мнение.

Кстати примерно схожая проблема у одного моего знакомого, только с К-Арвути, теперь Клиск. Компьютер ломался 4 раза. Предлагают без проблем заменить на новый :), но деньги возвращать не хотят
  • 0
Правила форума:
http://forum.ee/boardrules

#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 сентября 2009 - 10:04

думаю с данной проблемой стоит обратиться в организацию по правам потребителя.

Они сами ничего не знаю и в компьютерах не разбирают. Когда проблемы с ML были, они нам в ремонт звонили и спрашивали что делать и как поступить.
Да и тем более они вобще не имеют никакого права, фирмы ни к чему обязывать, это не государственная организация.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 cobalt1941

cobalt1941
  • Пользователь
  • 93 сообщений

Отправлено 13 сентября 2009 - 13:23

Блин,у меня тоже в Еntеr ноут куплен,(гарантия)теперь вентилятор шумит не по децки(уже пылесосил).Где этот микролинк находица и как он работает.
  • 0

#7 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 16:58

А помоему организация по защите прав потребителя таки является гос учереждением, и можно поменять или вернуть деньги за товар при первой поломке, не обязательно ждать пока 3-и раза будет товар ломаться. вот как то так
  • 0
Musya***

#8 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:04

RomiuS, ну раз по-твоему, то так конечно и есть =)
  • 0

#9 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:09

А помоему организация по защите прав потребителя таки является гос учереждением, и можно поменять или вернуть деньги за товар при первой поломке, не обязательно ждать пока 3-и раза будет товар ломаться. вот как то так

ничего из того что ты написал не являеться правдой )

тарбиякайтсе только консультрует и перенаправляет жалобы, но применять какие то санкци/требовать деньги к фирмам и продавцам она не может. так что делайте выводы.

Обычно продавцы знают досконально все лазейки и пути, так что если со стороны продавца все законно(а 99% это так, потому что там далеко не дураки сидят), то шансов что то получить потребителю - 0
  • 0

#10 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:13

ничего из того что ты написал не являеться правдой )

тарбиякайтсе только консультрует и перенаправляет жалобы, но применять какие то санкци/требовать деньги к фирмам и продавцам она не может. так что делайте выводы.

Обычно продавцы знают досконально все лазейки и пути, так что если со стороны продавца все законно(а 99% это так, потому что там далеко не дураки сидят), то шансов что то получить потребителю - 0

а куда оно жалобы перенаправляет?
  • 0
Musya***

#11 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:13

если потребитель с продавцом не смогли договориться, то тарбиякайтсе начинает переговоры с продавцом.
  • 0

#12 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:16

а куда оно жалобы перенаправляет?

Никуда. Связываются с фирмой на которую жалуются и просят разъяснить проблему. Иногда пытаются тыкать в какие-то статьи закона.
В общем сначала они пытаются разрулить ситуацию с фирмой.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#13 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:17

тоесть, если это не гос. орг. то какой?
А кто имеет право взымат денежные взыскания за нарушение статей закона о защите прав потребителя?

Сообщение изменено: RomiuS (23 ноября 2009 - 17:19 )

  • 0
Musya***

#14 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:19

тоесть, если это не гос. орг. то какой?

Не доходная организация, по моему. По типу спортивных клубов и разных кружков по защите животных и прочих подобных активистов..

Сообщение изменено: Turetskii (23 ноября 2009 - 17:19 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#15 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:20

А кто имеет право взымат денежные взыскания за нарушение статей закона о защите прав потребителя?
  • 0
Musya***

#16 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:20

это консультационная служба ) свзязана она с европейским обществом потребителя.


А кто имеет право взымат денежные взыскания за нарушение статей закона о защите прав потребителя?

естественно суд
  • 0

#17 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:22

А люди которые работают в департаменте этом, зарплату получают? или это их хобби? :)
  • 0
Musya***

#18 сантехник

сантехник
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:24

http://www.tka.riik.ee/

то есть по вашему riik.ee не обозначает, что это гос. учреждение? : )
а то что они в 2008 году выписали штрафов на 539 000 крон говорит о том, что они не имеют права применять санкции?
  • 0

#19 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:25

А люди которые работают в департаменте этом, зарплату получают? или это их хобби? smile.gif

Зарплату получают. Только от кого я не знаю, скорее всего от ЕвроОбщества потребитей, как Алко написал, а то уже в свою очередь спонсируется евросоюзром..

то есть по вашему riik.ee не обозначает, что это гос. учреждение? : )
а то что они в 2008 году выписали штрафов на 539 000 крон говорит о том, что они не имеют права применять санкции?

Это всё судебные дела. Они сами ничего не выписывают, они подают в суд и выступают на стороне обвинения.

Сообщение изменено: Turetskii (23 ноября 2009 - 17:25 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#20 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:25

http://www.tka.riik.ee/

то есть по вашему riik.ee не обозначает, что это гос. учреждение? : )
а то что они в 2008 году выписали штрафов на 539 000 крон говорит о том, что они не имеют права применять санкции?

вот я тож думаю что это гос. орган, а денежки за штрафы все в гос-казну идут!
А есть телефон круглосуточной поддержки, давайте позвоним и спросим что это за ОРГАН такой :)

Сообщение изменено: RomiuS (23 ноября 2009 - 17:27 )

  • 0
Musya***

#21 сантехник

сантехник
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:28

курат
https://www.riigitea...t.jsp?id=856526

§1. Tarbijakaitseameti staatus
Tarbijakaitseamet (edaspidi amet) on Majandus- ja Kommunikatsiooniministeeriumi (edaspidi ministeerium) valitsemisalas tegutsev valitsusasutus, millel on juhtimisfunktsioon ja mis teostab riiklikku järelevalvet ja kohaldab riiklikku sundi seaduses ettenähtud alustel ja ulatuses.

§2. Esindamine
Oma ülesannete täitmisel esindab amet riiki.

товарищи, удалите то, что вы написали про департамент по защите прав потребителя выше. Это ложная информация.
  • 0

#22 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:29

короче, тарбиякайтсе ничего не решает сама, решает суд. и в большинстве случаев тарбийя кайтсе обламываеться.

Сообщение изменено: Alko (23 ноября 2009 - 17:29 )

  • 0

#23 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:32

короче, тарбиякайтсе ничего не решает сама, решает суд. и в большинстве случаев тарбийя кайтсе обламываеться.

Это Вы судите по своему личному опыту?
  • 0
Musya***

#24 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:34

моя работа с этим связана непосредственно.

на русском:

Департамент по защите прав потребителя осуществляет надзорную функцию за надлежащим исполнением закона о защите прав потребителя и принятых на его основе правовых актов. В соответствии с политикой по защите прав потребителя Организации Объединенных Наций и Европейского Союза и руководствуясь законом о защите прав потребителя Департамент по защите прав потребителя занимается проблемами потребителей-частных лиц (не юридических лиц и фирм). Первоочередной задачей Департамента по защите прав потребителя является защита прав и представление интересов потребителей.

Н А Д З О Р Н У Ю :)

Сообщение изменено: Alko (23 ноября 2009 - 17:35 )

  • 0

#25 сантехник

сантехник
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:47

Департамент по защите прав потребителя действительно не может обязать фирму сделать то или другое без решения суда. И никто не может. Как и полиция, департамент, например, без решения суда не может взять деньги со счета фирмы. Но штрафы за невыполнение законов департамент выписывает легко. Много и часто.

Как и полиция, которая за проезд на красный свет не сажает вас в тюрму и не требует себе содержимое вашего кошелька, а лишь предлагает вам согласиться на штраф в порядке быстрого делопроизводства. Не хотите? В суд!

Так же и департамент по защите прав потребителя: выписывает штрафы за несоблюдение статей закона. И очень многие фирмы закон нарушают. По мелочам, но нарушают. И попадаются. Штрафы тоже небольшие. Но, как я выше писал уже, за 2008 год было выписано штрафов на 539 000 крон.

если хотите подробно разобраться в своих правах, как покупателя, и в обязанностях продавцов, то курите vхlaхigusseadus http://www.riigiteat...t.jsp?id=961235

Сообщение изменено: сантехник (23 ноября 2009 - 17:49 )

  • 0

#26 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:54

немного отошли от темы.

про лаптоп, возврат денег- то только 3 одинаковых поломки

Сообщение изменено: Alko (23 ноября 2009 - 17:54 )

  • 0

#27 RomiuS

RomiuS
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:27

немного отошли от темы.

про лаптоп, возврат денег- то только 3 одинаковых поломки

НЕТ, можно при первой же поломке требовать возврата денег!
  • 0
Musya***

#28 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:34

RomiuS, требовать можно хоть восстановления советской власти.
ибо, как говорится, бумага всё стерпит.

Споришь с людьми, работающими в сфере гарантийного ремонта, и что-то доказывать пытаешься.
  • 0

#29 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:25

НЕТ, можно при первой же поломке требовать возврата денег!

требовать то можно все что угодно, однако есть закон где все точно прорисано, позвонишь в тарбиякайтсе и тебе его процитируют.
  • 0

#30 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 ноября 2009 - 09:45

НЕТ, можно при первой же поломке требовать возврата денег!

Это чушь. Самая натуральная.
Только на третью одинаковую поломку, причём заметь, одинаковую.


И на самом деле Demetrio, правильно написал.
Что я, что Alko, работаем в связанных с гарантиями местах.

Я эти заявления на возврат читаю по пару раз в неделю, вижу как с нами связывается тарбиякайте и знаю что и как они делают..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.