Поменять ноутбук по гарантии
#1
Отправлено 12 сентября 2009 - 11:17
Дело в том, что Ноутбук ML был куплен в уже обанкротившемся ENTER и я его уже сдавал два раза по гарантии с различными дефектами, первый раз поменяли полностью сетевую и видео карту, но какие проблемы с ноутом были, такие и остались, сдал в официальное представительство MicroLink второй раз, поменяли полностью жёсткий диск, поставили родную висту, которая шла при покупке.
Дома включаю ноут, он опять ни с того ни с сего виснет и не отвечает на любые действия, приходится физически его выключать и включать заново. Мне всё это крайне не нравится, плюс гарантия истекает 12 декабря. Я слышал, что ноутбук могут поменять на новый, после третьего раза сдачи в гарантию, но это только слухи. Если кто-то подкован в этом вопросе, то помогите пожалуйтса.
Спасибо.
#3
Отправлено 12 сентября 2009 - 21:34
В твоём же случаи первый раз была заменена материнская плата, второй раз жёсткий диск. А на твое "он же зависает, и это было все три раза" никого не волнует, всё идёт на основание заключение с ремонта.
Это было раз. Два: Энтер обанкротился, можешь забыть о возврате денег. MicroLink могут слать тебя далеко и надолго, они этот ноутбук тебе не продавали, деньги они вернут только Энтеру, а тот уже в свою очередь тебе.
Всё что делается вопреки написанного мною, в пользу клиента, идёт полностью на усмотрение фирмы. Могут ноутбук и после первой поломки поменять, если хорошо, вежливо попросить и обосновать.
#4
Отправлено 13 сентября 2009 - 00:34
Кстати примерно схожая проблема у одного моего знакомого, только с К-Арвути, теперь Клиск. Компьютер ломался 4 раза. Предлагают без проблем заменить на новый , но деньги возвращать не хотят
http://forum.ee/boardrules
#5
Отправлено 13 сентября 2009 - 10:04
Они сами ничего не знаю и в компьютерах не разбирают. Когда проблемы с ML были, они нам в ремонт звонили и спрашивали что делать и как поступить.думаю с данной проблемой стоит обратиться в организацию по правам потребителя.
Да и тем более они вобще не имеют никакого права, фирмы ни к чему обязывать, это не государственная организация.
#9
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:09
ничего из того что ты написал не являеться правдой )А помоему организация по защите прав потребителя таки является гос учереждением, и можно поменять или вернуть деньги за товар при первой поломке, не обязательно ждать пока 3-и раза будет товар ломаться. вот как то так
тарбиякайтсе только консультрует и перенаправляет жалобы, но применять какие то санкци/требовать деньги к фирмам и продавцам она не может. так что делайте выводы.
Обычно продавцы знают досконально все лазейки и пути, так что если со стороны продавца все законно(а 99% это так, потому что там далеко не дураки сидят), то шансов что то получить потребителю - 0
#10
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:13
а куда оно жалобы перенаправляет?ничего из того что ты написал не являеться правдой )
тарбиякайтсе только консультрует и перенаправляет жалобы, но применять какие то санкци/требовать деньги к фирмам и продавцам она не может. так что делайте выводы.
Обычно продавцы знают досконально все лазейки и пути, так что если со стороны продавца все законно(а 99% это так, потому что там далеко не дураки сидят), то шансов что то получить потребителю - 0
#12
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:16
Никуда. Связываются с фирмой на которую жалуются и просят разъяснить проблему. Иногда пытаются тыкать в какие-то статьи закона.а куда оно жалобы перенаправляет?
В общем сначала они пытаются разрулить ситуацию с фирмой.
#14
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:19
Не доходная организация, по моему. По типу спортивных клубов и разных кружков по защите животных и прочих подобных активистов..тоесть, если это не гос. орг. то какой?
Сообщение изменено: Turetskii (23 ноября 2009 - 17:19 )
#18
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:24
то есть по вашему riik.ee не обозначает, что это гос. учреждение? : )
а то что они в 2008 году выписали штрафов на 539 000 крон говорит о том, что они не имеют права применять санкции?
#19
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:25
Зарплату получают. Только от кого я не знаю, скорее всего от ЕвроОбщества потребитей, как Алко написал, а то уже в свою очередь спонсируется евросоюзром..А люди которые работают в департаменте этом, зарплату получают? или это их хобби? smile.gif
Это всё судебные дела. Они сами ничего не выписывают, они подают в суд и выступают на стороне обвинения.то есть по вашему riik.ee не обозначает, что это гос. учреждение? : )
а то что они в 2008 году выписали штрафов на 539 000 крон говорит о том, что они не имеют права применять санкции?
Сообщение изменено: Turetskii (23 ноября 2009 - 17:25 )
#20
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:25
вот я тож думаю что это гос. орган, а денежки за штрафы все в гос-казну идут!http://www.tka.riik.ee/
то есть по вашему riik.ee не обозначает, что это гос. учреждение? : )
а то что они в 2008 году выписали штрафов на 539 000 крон говорит о том, что они не имеют права применять санкции?
А есть телефон круглосуточной поддержки, давайте позвоним и спросим что это за ОРГАН такой
Сообщение изменено: RomiuS (23 ноября 2009 - 17:27 )
#21
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:28
https://www.riigitea...t.jsp?id=856526
§1. Tarbijakaitseameti staatus
Tarbijakaitseamet (edaspidi amet) on Majandus- ja Kommunikatsiooniministeeriumi (edaspidi ministeerium) valitsemisalas tegutsev valitsusasutus, millel on juhtimisfunktsioon ja mis teostab riiklikku järelevalvet ja kohaldab riiklikku sundi seaduses ettenähtud alustel ja ulatuses.
§2. Esindamine
Oma ülesannete täitmisel esindab amet riiki.
товарищи, удалите то, что вы написали про департамент по защите прав потребителя выше. Это ложная информация.
#24
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:34
на русском:
Департамент по защите прав потребителя осуществляет надзорную функцию за надлежащим исполнением закона о защите прав потребителя и принятых на его основе правовых актов. В соответствии с политикой по защите прав потребителя Организации Объединенных Наций и Европейского Союза и руководствуясь законом о защите прав потребителя Департамент по защите прав потребителя занимается проблемами потребителей-частных лиц (не юридических лиц и фирм). Первоочередной задачей Департамента по защите прав потребителя является защита прав и представление интересов потребителей.
Н А Д З О Р Н У Ю
Сообщение изменено: Alko (23 ноября 2009 - 17:35 )
#25
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:47
Как и полиция, которая за проезд на красный свет не сажает вас в тюрму и не требует себе содержимое вашего кошелька, а лишь предлагает вам согласиться на штраф в порядке быстрого делопроизводства. Не хотите? В суд!
Так же и департамент по защите прав потребителя: выписывает штрафы за несоблюдение статей закона. И очень многие фирмы закон нарушают. По мелочам, но нарушают. И попадаются. Штрафы тоже небольшие. Но, как я выше писал уже, за 2008 год было выписано штрафов на 539 000 крон.
если хотите подробно разобраться в своих правах, как покупателя, и в обязанностях продавцов, то курите vхlaхigusseadus http://www.riigiteat...t.jsp?id=961235
Сообщение изменено: сантехник (23 ноября 2009 - 17:49 )
#30
Отправлено 24 ноября 2009 - 09:45
Это чушь. Самая натуральная.НЕТ, можно при первой же поломке требовать возврата денег!
Только на третью одинаковую поломку, причём заметь, одинаковую.
И на самом деле Demetrio, правильно написал.
Что я, что Alko, работаем в связанных с гарантиями местах.
Я эти заявления на возврат читаю по пару раз в неделю, вижу как с нами связывается тарбиякайте и знаю что и как они делают..