Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Недорогой в обслуживании авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
63 ответов в этой теме

#31 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:05

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

бери такой))) просто годков ближе к 2002-2003, хотя можешь и 1998 года))) если ревая рейка при покупке не парит мозг, то и проблем не будет

+юркая, быстрая для 1,3 литров, довольно экономичная для бензина, неприхотливая, ремонтопригодная, багажник довольно большой, салон внутри больше чем кажется снаружи, информативный руль, машину почти невозможно пустить в неуправляемый занос зимой, выправляется на раз, про удобство парковки говорить не буду, это очевидно))) хороший/ближний дальний свет

-жестковатая подвеска, скрипящий временами пластик


зы эту машину брать без хорошего осмотра не рекомендую, похоже в ней отстутсвуют некоторые детали но точнее можно разобраться только на месте

Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (15 Сентябрь 2009 - 19:08 )

  • 0

#32 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:14

А пежо, ИМХО, не машина

тоже так думал, пока на 607 не проехался...

достаточно не плохая машина, и хозяин ей доволен
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#33 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 06:21

тоже так думал, пока на 607 не проехался...

достаточно не плохая машина, и хозяин ей доволен



607 Гамно
  • 0
Маленький, но гордый :D

#34 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:19

607 Гамно

сам ты гамно, хорошая машина! говорю как бывший владелец такой машинки
одновременно владел ей и е38
в е38 конечно шумка получше и мягче она, но в осталном так же на хорошем уровне всё
  • 0

#35 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:41

e38 снята с производства два поколения назад. А 607 только рейстайлинги делает, практического толка от этого никакого. Может лет 10 назад она и была бы на уровне. Сейчас не выдерживает сравнения с любой другой машиной. 607 устарела еще до того как сошла с конвеера. Пежо сильно отстает в технологиях производства от ведущих марок. Просто тупо нет денег.
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#36 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:12

ну и стоит она новая не 2 лимона ;)
и кстате 607 тоже снята с производства в 2008 уже

Сообщение изменено: пасажир (16 Сентябрь 2009 - 08:13 )

  • 0

#37 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:21

Kapitan-Ulitka, Форд КА не впечатлил, хотя, может в живую он и лучше выглядит. В любом случае, спасибо за отзыв, он дороже простой ссылки.

e38 снята с производства два поколения назад. А 607 только рейстайлинги делает, практического толка от этого никакого. Может лет 10 назад она и была бы на уровне. Сейчас не выдерживает сравнения с любой другой машиной. 607 устарела еще до того как сошла с конвеера. Пежо сильно отстает в технологиях производства от ведущих марок. Просто тупо нет денег.

Занятно
Смотрю, многие дизель предлагают, я и сам тракторист, но в данный момент подбираю бенз, с ним зимой проще, ибо расстояния маленькие. Дизель на завод много энергии берет, заряд неуспеет восстановиться (да и движок толком не прогреетсья) как уже глушить нужно. Хотя с ЦДИ возможно дело иначе обстоит? С другой стороны, удобнее ведь, когда имеющиеся авто используют один вид топлива. Что скажете? Может действительно дизелек, или все же лучше для коротких расстояний бенз?
  • 0

#38 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:49

бери рено клио тот что выше, с гарантией и пробег неболшой :)
  • 0

#39 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:58

С другой стороны, удобнее ведь, когда имеющиеся авто используют один вид топлива. Что скажете? Может действительно дизелек, или все же лучше для коротких расстояний бенз?



Есть мнение что поездки на короткие расстояния убивают катализатор но насколько это правда не знаю...
  • 0

#40 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:57

по моему гольф третий подходит по всем параметрам:

цена-в твоих рамках
немец
экономичный
недорогой в обслуживании

да и на вид есть очень приятные экземпляры

вот пару ссылок

1-4ый
2
3
4

Сообщение изменено: Achhaaa (16 Сентябрь 2009 - 15:58 )

  • 0

#41 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:00

да ну, покупать за 40к еек машину которую начали выпускать 20 лет назад..
  • 0
Нахур там ------>

#42 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:03

да ну, покупать за 40к еек машину которую начали выпускать 20 лет назад..

Не кретерий при выборе машины. Хоть 50 лет назад. Главное состояние. Ну и конечно чисто внешне машина должна нравится. У меня так.
  • 0

#43 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:30

Дизель на завод много энергии берет, заряд неуспеет восстановиться (да и движок толком не прогреетсья) как уже глушить нужно.


На счет этого помоему волноваться не нужно. Купишь новый аккумулятор и все будет нормально. он не больше 1000 стоит
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#44 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:09

На счет этого помоему волноваться не нужно. Купишь новый аккумулятор и все будет нормально. он не больше 1000 стоит

Для дизеля (с большими токами запуска) меньше 1к? Где?
Помимо этого, также, на холодной езде увеличиваеться расход и уменьшаеться ресурс двигла. Бензин в этом отношении проще ибо быстрее прогреваеться. Даже если есть вероятность засерания катализатора, так двиглу время от времени просраться надо давать.
  • 0

#45 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 19:48

но в данный момент подбираю бенз, с ним зимой проще, ибо расстояния маленькие. Дизель на завод много энергии берет, заряд неуспеет восстановиться (да и движок толком не прогреетсья) как уже глушить нужно.

а маленькие расстояния это сколько?

Для дизеля (с большими токами запуска) меньше 1к? Где?

тоже интересно...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#46 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:56

а маленькие расстояния это сколько?

До 2-х км
  • 0

#47 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:35

До 2-х км


купи велик и лыжи :)
  • 0
Нахур там ------>

#48 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:52

купи велик и лыжи

Я-то и пешком пройду, но ребенка с утра в сад не потащищь ни на велике, ни на лыжах. К тому же, сами знаете, какие погоды в Эстляндии, не каждый день захочеться педели крутить.
  • 0

#49 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:32

Я-то и пешком пройду, но ребенка с утра в сад не потащищь ни на велике, ни на лыжах. К тому же, сами знаете, какие погоды в Эстляндии, не каждый день захочеться педели крутить.


тогда бензиновую машину, либо дизельную с вебасто!
  • 0
Нахур там ------>

#50 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:36

До 2-х км

тогда точно она у тебя догреваться не будет...
я то думал км 10-15...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#51 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:23

Для дизеля (с большими токами запуска) меньше 1к? Где?


ну до 2ух то4но
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#52 sqeeze

sqeeze
  • Пользователь
  • 413 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:37

Зачем вообще машина, для поездок на два километра? Да еще и не в таллине как я понимаю, то есть покружить все равно жене негде будет по городу.

Дело то конечно твое, но в маленьком городе смысла не много от машины, которая ездит от забота до забора.

Даже за 40к. Смысл вложить сразу 40к денег. Реально машину через 2 года ее продашь за 20.

то есть получается в месяц стоимость пользования будет.
740 крон амортизация + страховка 150 + бенз 500 + крон 200 на мелкие расходы по обслуживанию. = 1500-1700 крон в месяц, это если резину не менять, не обслуживать и ломатся она не будет, что маловероятно :). ТО есть даже если никуда не ездить, она будет хавать такие деньги.

Дешевле на такси ездить за продуктами и не иметь никакого гемороя с этой машиной. В нарве так такси вообще 25 крон по городу стоит. на эти бабки каждый день по три раза кататься, и вообще не думать где ее на ночь оставлять и где запарковаться :)

Сообщение изменено: sqeeze (17 Сентябрь 2009 - 15:39 )

  • 0

#53 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:47

Был бы город, такси у нас разве что с Таллина заказывать :)
Езда по поселку - это приоритетное назначение подбираемого авто, но вовсе не единственное. Без машины, да с ребенком, там вообще никак.
  • 0

#54 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:57

Сейчас меня опять обвинят в рекламе, но если по поселку, а наверняка зимой там дорог нет совсем, нужна субару. Но хавает она немало, так как 4вд. Самый эконом вариант импреза 1,6

Сообщение изменено: LaCroix (17 Сентябрь 2009 - 16:01 )

  • 0

Volvo. Made by Sweden


#55 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:30

Для дизеля (с большими токами запуска) меньше 1к? Где?



ну до 2ух то4но

Угу. Я за 1800.- БОШ брал..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#56 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:42

в деревне машина за 40к не нужна. нужен эскорт на пружинаъ от скорпака без то и страховки :)
  • 0

#57 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:10

Сейчас меня опять обвинят в рекламе, но если по поселку, а наверняка зимой там дорог нет совсем, нужна субару. Но хавает она немало, так как 4вд. Самый эконом вариант импреза 1,6

а чем ауди Quattro хуже?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#58 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:22

Свяжитесь с российским обществом любителей электрокаров. За эти деньги сделают вам машинку с пробегом 50км на батарейках. Будете ночью заряжать, пока тариф дешевый. Я считал, в среднем в 10 раз дешевле по сравнению с бензином выходит. Плюс к тому никакого обслуживания. Даже масло менять не надо.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#59 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:29

а чем ауди Quattro хуже?


В данном случае не хуже, а вообще у универсалов субару есть жесткая блокировка дифферинциалов и раздаточная коробка, что делает ее вездеходом. У Кваттро вроде халдекс стоит, толку меньше. У Субару как правило клиренс выше. Но это уже мелочи.



Сейчас смотрел википедию, у них на русской версии написано, что ауди первая использовала полный привод на серийных легковых автомобилях. Неа, врут. Субару в 1972, а Ауди только в 1980. И всегда ауди была на шаг позади в смысле полного привода. Субаровский более совершеннен. И Аутбек появился как первый в мире универсал повышенной проходимости, следом Аллроад а потом и другие подтянулись.

Сообщение изменено: LaCroix (17 Сентябрь 2009 - 23:59 )

  • 0

Volvo. Made by Sweden


#60 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:18

Полный привод конечно здорово, но когда я говорил, что дороги плохие, не имел ввиду, что на столько. Дороги, более менее, нормальные, просто давно подлататься просяться и из-за большого кол-ва ухабов, более повышенная нагрузка на подвеску. Но вездеход, пусть даже легковой, не к чему. Нужен обычный хечбек, бенз 1,0-1,4 л.
Вырвиглаз, заманчивое предложение, но у меня горит. Основное авто давно в ремонт проситься.

Сообщение изменено: Vitalts (18 Сентябрь 2009 - 08:19 )

  • 0