Diablo 3
#35
Отправлено 28 июня 2008 - 18:11
Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.
Ключевые особенности проекта:
- Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек
- Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок
- Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные
- Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс
- Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor)
- У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия
- Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол
- Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны».
- Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!)
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Системные требования пока не объявлены
- Дата выхода неизвестна
#38
Отправлено 28 июня 2008 - 23:44
#40
Отправлено 29 июня 2008 - 00:09
Да я тоже надеюсь что игра будет вышкой как и первые две части, даже если разрабатывает её уже не теже Blizzard NorthУра, надеюсь Близзард не разочаруют. )
Дябла3 100% выйдет не в этом годуGTA4 - игра года100% будет самой ожидаемой игрой года !
Сообщение изменено: Fenya (29 июня 2008 - 00:14 )
#42
Отправлено 29 июня 2008 - 18:12
Diablo 3: первые подробности №2
- Бутылочки со здоровьем упразднили. Очевидно, товарищи из Blizzard переиграли в God of War, поэтому здоровье будет восполняться вылетающими из врагов шариками красного цвета.
- Если играть в кооперативе с товарищами, то игрок, впитавший в себя шарик, поделится здоровьем и со всеми близстоящими союниками.
- Рандомные локации, населенные случайными типами монстров - это мы видели еще в Diablo 2. Для того, чтобы добавить третьей части еще больше реиграбельности, разработчики также ввели случайные события. Например, когда в одной и той же локации вы при первом прохождении натыкаететь на дом, наводненный зомби, и помогаете его обитателям. А в другой раз встретите караван, атакованный бандитами, и вам придется его сопроводить до безопасного места.
- Свойства предметов подаются в стиле World of Warcraft. Помимо дополнительных свойств указываются: Damage (12-27), Speed (1.20) и Damage Per Second (24.8). Причем, именно последняя характеристика занимает главное место в описании.
- Каждый предмет в инвентаре занимает ровно один слот. Всего будет несколько мешков, куда можно складывать скарб (опять смотрим World of Warcraft).
- У героя, помимо старой экипировки, появятся штаны и наплечники.
в целом не плохо
#44
Отправлено 29 июня 2008 - 21:34
+ выйдеи экспаншен, с 2-мя дополнительными чарами, это ещё не подтверждено, 3 часть просто не может быть исключением в этом плане. Как всегда, сначала будет главным диабло, потом с экспаншеном ещё одна персона появится, мне кажет тут только 2-ое кандидатов на эту роль: Azmodan (Lord of Sin), Belial (Lord of Lies), они засветились уже во 2-ой части, да и диабло без паладина - эт уже не диабло.весьма весьма
5 классов в целом будет , баба и витч = это понятно
интересно , как будут выглядеть другие чары , сам лично хочу себе паладина смитера либо хаммера
#45
Отправлено 30 июня 2008 - 00:08
хотелось бы увидить (если сделают) геймплей палы и сорки )))))))))
интересно когда в европе релиз будет ? имею ввиду через какое время после релиза в америке ? думаю промежуток будет и намерен купит по нэту
#48
Отправлено 30 июня 2008 - 23:46
Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.
Что за куйня неужели за столько то лет не смогли ничего получше придумать ?
#49
Отправлено 01 июля 2008 - 00:01
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/
#50
Отправлено 01 июля 2008 - 00:07
Тут хоть по скринам чувствуется что пытаются всеми силами сохранить тот самый дух, атмосферу, от чего тащились тогда фанаты в те времена.
Для меня эти две игры едины, кстати, вспомнил тут одно своё творение, которое так и осталось в набросках, теперь служит ностальгией по тем старым добрым временам ... http://www.hot.ee/starcraft0ps
едины потому что, d2 служила расслаблением после напряжённой игры в старике.
Сообщение изменено: Февраль (01 июля 2008 - 00:12 )
#51
Отправлено 01 июля 2008 - 00:18
Я вот сколько играл в d2, так и сюжета в детялях и не узнал, за всё то время не разу не играл в сингл, только в баттле.нет, а там этот сюжет как собаке третье яйцо... Тоже самое и со стариком... Эти игры не созданы для одиночного прохождения, ибо это скучно и неинтересно ... (ну разве что один разочек для первого ознакомления и то как показывает опыт, я этой историей даже не интересовался...)
Поэтому действительно Blizzard меньше всего надо бояться за пиратство, так как все побегут в первую очередь покупать коробки только из за доступа в battle.net, ведь это большая часть именно его заслуги, что игры столь популярны стали.
Сообщение изменено: Февраль (01 июля 2008 - 00:26 )
#55
Отправлено 01 июля 2008 - 00:58
Естественно... Я в дияблу играл еще тогда, когда комп появился у меня, а про гта узнал тока через годика 2 наверн.кстати как показывает ag.ru gta4 даже и не снилась такая популярность которая сейчас у d3... После появления первых роликов, эта игра попала на первое место в рейтинге игр.
Я не вижу ниче прикольного в ГТА, не по мне эта игра.
Сообщение изменено: Feik (01 июля 2008 - 01:00 )
#56
Отправлено 02 июля 2008 - 22:50
Вот незнаю незнаю, сам тоже почти не играл в д2 по синглу, но когда впервые играл, первый раз проходил сюжетом всёровно интересовался, все ролики смотрел и тд)Locke, мне вот на сюжет совершенно плевать, думаю все кто любил эти игры, того же мнения, они будут получать от самого геймплея кайф, а не от истории.
Я вот сколько играл в d2, так и сюжета в детялях и не узнал, за всё то время не разу не играл в сингл, только в баттле.нет, а там этот сюжет как собаке третье яйцо... Тоже самое и со стариком... Эти игры не созданы для одиночного прохождения, ибо это скучно и неинтересно ... (ну разве что один разочек для первого ознакомления и то как показывает опыт, я этой историей даже не интересовался...)
Поэтому действительно Blizzard меньше всего надо бояться за пиратство, так как все побегут в первую очередь покупать коробки только из за доступа в battle.net, ведь это большая часть именно его заслуги, что игры столь популярны стали.
Вот в Варкрафте3 вобще обожал сюжет, жалко что в него внедрили ВоВ) очень надеялся на ВК4, чтобы узнать что же там дальше произошло)
#59
Отправлено 03 июля 2008 - 12:33
alenge,
эту фразу ты совсем незаметил?
Если непонятно, то я имел в виду что надеялся на ВК4 как продолжение, а не тупо внедрение ММО с не совсем определенный продолжением сюжета
заметил, а ты хотел предсказуемого сюжета? по моему наоборот развитие истории через ммо идет более раскрыто
#60
Отправлено 03 июля 2008 - 19:16
Каким образом идёт более раскрыто? Бред) все когда валят допустим Иллидана или в будущем будут валить Артеса, никого не интересует что будет когда его убъют (ну кроме как в первый раз)
Всех будет интересовать что же им за лут выпадит и что они смогут урвать.
просто в мультиплееровские игры играеш не ради сюжета в овномвном как выше писал Февраль
я Диаблу2 один раз прошёл ради сюжета по батл.нету и больше никогда)
А в вове так вобще, когда играл то не ра ди этого, притом нету определённого сюжета, вот что я буду этого Артеса по 10 раз мочить и якобы от этого будет продолжение?
Одним словом да я хочу определённый и линейный сюжет, а это не означает что он будет предсказуем или не интересен.