Цены на топливо.
#2882
Отправлено 31 января 2017 - 21:35
Sandman, ну поэтому я и написал, что кроме таксистов, сюда относятся и всякие куллеры и тд и тп, кто ездит много, все таки основная масса в день до 20км проезжает.
Всего-то 2 объекта одновременно. Один в муста, другой в копли. Сам из ласна. туда съезди, сюда, привези чего по мелочи... В день 100 км, эт как 2 пальца об асфальт...
#2883
Отправлено 31 января 2017 - 22:07
Хз, с гибридом можно хотя бы спокойно за город ехать и не думать постоянно где ближайшая зарядная станция. Как промежуточный вариант норм, у тойот расход где-то в половину меньше выходит чем чисто бенз вариант.
Весной придет, вот и будет возможность потестить продолжительное время.
Сообщение изменено: djeux (31 января 2017 - 22:08 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#2884
Отправлено 31 января 2017 - 23:43
ну я хз, но мне кажется что современные авто (последние лет 5) уже могут тягаться по расходу с гибридами тойоты, так точно.
Вроде Паша говорил про 4.2 литра среднего, мне думается маленькие дизеля уже так и кушают.
Я тут задался целью искатать бак сильно экономно по городу. Так у меня на СуперБе получилось 6.7 (1.4 - 110квт). Это первый авто, на котором я по городу на баке проехал более 1000км, кста. Надо бы за город выехать в нормальную погоду и попробовать там что за расход...........
Сообщение изменено: Fahin (31 января 2017 - 23:44 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2885
Отправлено 01 февраля 2017 - 03:29
Моя ракета (Фабия 1.2 + автомат) в среднем 6л выходит. Если тошнить, то до 5ти усохнет. Если унижать старые бмв, то больше 7 не выходило. Бензин, заправляюсь исключительно 98м, дабы ни одной лошадиной силы не потерять. Точно такая - же ракета, но с дизельным сердцем на 3к дороже. Я посидел, посчитал. С моими пробегами я эту разницу в цене за 10 лет в лучшем случае окуплю. Если раньше экономия была: цена + расход дизеля, то сегодня это просто расход.
#2886
Отправлено 01 февраля 2017 - 09:56
По паспорту бензиновый CHR жрет порядка 8ми литров, гибридный по паспорту 4, по факту когда ездил на тесте уложился без стараний в 4.9.
С реальным расходом многие производители врут как дышат, надо самому замерять.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#2887 Guest_наглый сурикат_*
#2888
Отправлено 01 февраля 2017 - 12:11
мой стиль вождения на гибридах показывает бессмысленность этих самых гибридов. Получается в городе больше, чем у современного дизеля сопоставимой мощности. А разница в цене гибрид-обычная бензинка никогда не отобьется, даже, если учесть, якобы, заводской расход топлива
#2892
Отправлено 01 февраля 2017 - 17:00
tasol, это гавно потом будут покупать рациональные и мудрые, которые не переплачивают за то что из салона взяли. А человек взявшему машину с "ресурсом 100к" глубоко фиолетово что потом будет с машиной, свое она откатает.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#2893
Отправлено 01 февраля 2017 - 17:04
tasol, это гавно потом будут покупать рациональные и мудрые, которые не переплачивают за то что из салона взяли. А человек взявшему машину с "ресурсом 100к" глубоко фиолетово что потом будет с машиной, свое она откатает.
когда рынок будет перенасыщен таким гавном, скинуть его даже обратно дилеру будет сложно )) движки и на 20т бывает помирают
Сообщение изменено: tasol (01 февраля 2017 - 17:08 )
#2898
Отправлено 01 февраля 2017 - 17:20
вот и получается, вроде экономия на топливе, но можно встрять где нить на трассе например, короче двигатель только по городу передвигаться на малые расстояния.и нафиг оно надо, вроде машина есть, но какая то она недомашина)
Вах какие страшилки. Не то что 20 летние ведра, могут два миллиона без замены масла навернуть.
да какие страшилки, просто набери в ютубе - двигательь 1.2 TSI или 1.4 там разжёвано, пережёвано какие проблемы и отчего. с полным разбором. фантастики не бывает если где то меньше платишь, значит в другом месте засада
#2899
Отправлено 01 февраля 2017 - 17:39
Зачем мне набирать, я себе сейчас замену авто не рассматриваю.
Но есть пример из пары шкод рабочих у отца со страшными турбированными 1.4 TSI. Так за 100к+ пробега на каждой конкретно к моторам нареканий не было.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#2900
Отправлено 01 февраля 2017 - 17:49
Что - то я сейчас с "проблемным" 1.2 езжу увереннее, чем с 1.9 проверенным временем. Даже не увереннее, а вообще не думаю о возможных поломках. И опять песня о ресурсе. Ну я не знаю ни одного человека, кто покупает сегодня новый авто и ездит на нём больше гарантийного срока.
Честно, я тоже не верю в большой ресурс этих двигателей и автоматической коробки. Я бы без гарантии такую машину не покупал. Машина бюджетная, а в случае чего попадалово на эти агрегаты будут стоить не мало.
#2901
Отправлено 01 февраля 2017 - 19:20
Ну я хз что вы докопались до ресурса моторов, но на том же мобиле.де есть 1.4 с пробегом за 250к км.
Сам катал на 1.4 118киловат 6 лет. По мотору цепь менял на 90к и все. Три замены масла, и его, масло не жрала совсем. Продал первому же позвонившему.
вот и получается, вроде экономия на топливе, но можно встрять где нить на трассе например, короче двигатель только по городу передвигаться на малые расстояния.и нафиг оно надо, вроде машина есть, но какая то она недомашина )
Как, КАК ты встанешь на трассе из за двигателя? Мне просто интересно, обычно мотор сразу не ломается, ну дымит, ну масло жрет, но не встает он колом.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2902
Отправлено 01 февраля 2017 - 19:36
Ну я хз что вы докопались до ресурса моторов, но на том же мобиле.де есть 1.4 с пробегом за 250к км.
Сам катал на 1.4 118киловат 6 лет. По мотору цепь менял на 90к и все. Три замены масла, и его, масло не жрала совсем. Продал первому же позвонившему.
Что-то прям очень сильно невпечатляющие цифры. Неужели это нынче стало достижением? Аж целых 250 тысяч. Как так то, ну?
Вначале делаю, потом думаю
#2903
Отправлено 01 февраля 2017 - 19:43
Что-то прям очень сильно невпечатляющие цифры. Неужели это нынче стало достижением? Аж целых 250 тысяч. Как так то, ну?
ну официалы говорят открыто про 400к км.
Я писал то, что у меня было, за первые 100к км поменял цепь только и то по гарантии.
Я не скажу за всех, но у меня не так и много знакомых, у кого машины имеют даже 300к км.
Да у меня на Шевике 1999го года что- то около 200к миль, так это, скорее всего, одна из самых старых машин здесь
Так что 250 не так и плохо и для 90% за глаза и за уши.
а некоторые за 5 лет накатывают 50к км покупая новьё и с соплями по монитору доказывают правильность своего выбора
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2904 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 01 февраля 2017 - 20:25
ну официалы говорят открыто про 400к км.
Я писал то, что у меня было, за первые 100к км поменял цепь только и то по гарантии.
Я не скажу за всех, но у меня не так и много знакомых, у кого машины имеют даже 300к км.
Да у меня на Шевике 1999го года что- то около 200к миль, так это, скорее всего, одна из самых старых машин здесь
Так что 250 не так и плохо и для 90% за глаза и за уши.
а некоторые за 5 лет накатывают 50к км покупая новьё и с соплями по монитору доказывают правильность своего выбора
У знакомого фолькс 24 года машинке..больше двух лямов накатал..у другого знакомого то же фолкс 18 лет ездит на нем..больше ляма точно есть.... проблем ни каких
мотор у нас 0.9 турбированный, его российский аналог 1.6...разница по топливу в год, 68 евро переплачиваю у 1.6 мотора...
мой стиль вождения на гибридах показывает бессмысленность этих самых гибридов. Получается в городе больше, чем у современного дизеля сопоставимой мощности. А разница в цене гибрид-обычная бензинка никогда не отобьется, даже, если учесть, якобы, заводской расход топлива
гибрид очередная сказка для дурачков..
#2906
Отправлено 01 февраля 2017 - 21:39
когда рынок будет перенасыщен таким гавном, скинуть его даже обратно дилеру будет сложно )) движки и на 20т бывает помирают
У меня кореш полтора года назад ссывтроём взял с салона. Сейчас есть желание поменять, ездит, присматривается, предлагает выкупить свою ёлку, но даже в киа центре чуть ли не воткрытую сказали "нах нам твоё говно надо")) или предлагают такую цену, что слёзы у чувака наворачиваются))
#2907
Отправлено 01 февраля 2017 - 23:41
примеры
ну так в целом про TSI c 5 минуты
всё тлен. Льют 92 бенз - вот и результат.
У нас такого нету, мы в Европе. 98й решает.
И еще раз повторю, я не в теории, а сам лично откатал на этом моторе с 2009го года. Тогда про них мало было инфы, но то что цепь надо менять знали уже через год и меня предупредили на втором ТО.
Но раз тут все профессионалы - расскажите мне, как своевременно поменять цепь? Какие предпосылки?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2908
Отправлено 02 февраля 2017 - 00:08
У меня кореш полтора года назад ссывтроём взял с салона. Сейчас есть желание поменять, ездит, присматривается, предлагает выкупить свою ёлку, но даже в киа центре чуть ли не воткрытую сказали "нах нам твоё говно надо")) или предлагают такую цену, что слёзы у чувака наворачиваются))
Это не потому, что "помойка", а потому, что в Ээсти не продать!
#2909
Отправлено 02 февраля 2017 - 00:20
я не эксперт тси но после 100к пора уже задуматьсявсё тлен. Льют 92 бенз - вот и результат.
У нас такого нету, мы в Европе. 98й решает.И еще раз повторю, я не в теории, а сам лично откатал на этом моторе с 2009го года. Тогда про них мало было инфы, но то что цепь надо менять знали уже через год и меня предупредили на втором ТО.
Но раз тут все профессионалы - расскажите мне, как своевременно поменять цепь? Какие предпосылки?
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)