Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Нужен совет


  • Закрытая тема Тема закрыта
62 ответов в этой теме

#1 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 сентября 2009 - 11:33

Итак, вот присмотрел такой на авто 24, кто сталкивался, что думаете? У меня опыта с мотоциклами нету вообще, что надо смотреть, что проверять, что спрашивать?

Флудим, короч.
  • 0
один остался

#2 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 сентября 2009 - 12:45

Убъёшся
  • 0
Маленький, но гордый :D

#3 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 сентября 2009 - 12:54

Для этого и покупаю. :)
  • 0
один остался

#4 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 сентября 2009 - 12:59

Для этого и покупаю. :)


Тогда поищи более стрёмную модель :lol:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#5 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 17 сентября 2009 - 23:46

именно чоппер нужен? я бы брал тот же кавасаки GPZ500S на первое время за те же деньги
  • 0

#6 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 сентября 2009 - 07:11

такий на Авто24 нету. там по литру два продаётся, но я хочу именно чоппер.
  • 0
один остался

#7 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 18 сентября 2009 - 07:52

как гриться "не бывает плохих мотоциклов, бывают плохие владелцы" иди смотри если все норм моно брать
  • 0

#8 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 18 сентября 2009 - 09:04

у меня был Кавасаки ВН15000 Вулкан, но я на нём не ездил, купил и сразу продал, не смог его удержать :( да и отговорили когда купил в Бельгии и сюда притаранил, сказали что типа не самый надёзный агрегат!
  • 0
Нахур там ------>

#9 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 сентября 2009 - 14:42