Торможение
#38
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:04
Касательно торможения коробкой. Это правильно. Экономятся тормозные колодки. С точки зрения износа, шестерни как крутились, так и крутятся. Если человек только и умеет, что менять коробки, он никогда не скажет, почему они ломаются. А внутри все просто устроено. И не важно, куда идет передача - из движка или в движок. Шестерни либо тянут, либо толкают. Не велика разница.
бесспорно. Рулит гибрид. Тормозим, заряжаем батарею.автомат рулит
#39
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:11
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#46
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:49
не могу. Сцепления нету. Вообще прежде чем крутить руль надо хорошенько оценить ситуацию. Это уже мохнатые дебри, в которых каждый поделится опытом управляемого заноса, уничтожения столбов освещения и прочих подвигов на дороге. Кстати, АБС ты все таки у себя проверь. Новое поколение без всяких ударов в педаль работает. Просто педаль становится каменной, если начинается проскальзывание.Вырвиглаз, между прочим есть. Попробуй на скользкой поверхности тормозить со сцеплением и покрутить руль. а потом попробуй не трогая сцепление покрутить... хотя может это только у меня VSA (ESP) так работает
#47
Отправлено 19 сентября 2009 - 20:43
по поводу тормажения, всегда езжу на скорости, нейтралка только меньше 15кмч и до остановки.. вааапще не приемлю езду на нейтрале ни в каких условиях... и не знаю про что вы тут говорите об износе страшном.. коробка 17 летнего карыта выдерживает уже два года почти и не жалуется нифига..
лежачие полицейские по настроению.. летом можно и побыстрее, зимой медлено.. плюс зависит есть ли кто то в салоне кроме меня или груз какой то.. а так обычно 10кмч потихоньку каждой осью с распределением веса газом\тормазом.. все таки низкая и жесткая..
#51
Отправлено 19 сентября 2009 - 22:00
Не забывай, что после соревнований у гоночных машин перебирают коробку и двигатель. Так, что при торможении двигателем надо быть по аккуратнее.а мне нравиться тормозить коробкой, мне вообще нравиться ей работать, как гонщики ралли, чувствую себя так-же.. некий адреналин что-ли )) по лесной дороге 70 шпарил, повороты с коробкой на ура
[email protected]
www.justdrive.ee
#53
Отправлено 19 сентября 2009 - 22:04
Это когда тебя учили ездить на первой передаче на низких оборотах на низкой скорости. На скорости от 15-20 км/час тормозить нужно только педалью тормоза. Инструкторам за такое обучение надо надавать по шее. Технику торможения надо было объяснять ещё до практики. Ты не первая, кто приобрел неправильный навык. Я до сих пор не могу отделаться. Переучивайся как можно быстрее.С первого занятия по вождению меня учили тормозить таким образом :левая нога быстрым движением выжимает педаль сцепления, правая нога воздействует на тормоз.
Это очень опасная привычка.
Сообщение изменено: Salamandra (19 сентября 2009 - 22:10 )
#57
Отправлено 21 сентября 2009 - 12:21
а мне нравиться тормозить коробкой, мне вообще нравиться ей работать, как гонщики ралли, чувствую себя так-же.. некий адреналин что-ли )) по лесной дороге 70 шпарил, повороты с коробкой на ура
у тебя велосипед с 27 передачами?
#60
Отправлено 21 сентября 2009 - 13:29