Прогревка двигателя и расстояние
#1
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:37
Купил машину, а получилось теперь что езжу до работы 1 км, и назад 1 км в день, ну и иногда по мелочам езжу(макс. расстояние 15 км/день).
Сколько примерно прогревать машину и как ездить чтобы не испортить движок?
Прогревка 2-3 минуты летом и 5-10 зимой + не более 2000 оборотов сойдет, или как-то подругому лучше делать?
#3
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:47
не грею вообще. сел, завёл, 5 секунд пока радио включил и поехал.
зимой греется пока снег смахиваю. да и то не для мотора, а для салона больше, чтоб прогреть.
у тебя быстрее акум сдохнет, нежели двигатель.езжу до работы 1 км, и назад 1 км в день
хотя такие короткие пробежки для машины в целом не есть гуд.
1км пешком не пройти?
#5
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:44
греть машины - это помоему с совка пришло и там же и должно было остаться.
не грею вообще. сел, завёл, 5 секунд пока радио включил и поехал.
зимой греется пока снег смахиваю. да и то не для мотора, а для салона больше, чтоб прогреть.
у тебя быстрее акум сдохнет, нежели двигатель.
хотя такие короткие пробежки для машины в целом не есть гуд.
1км пешком не пройти?
вот такие как ты с пещеры пришли.... машину не прогревать, масло лить по крышку и т.д. и т.п.
я понимаю когда блондинко в машинах 0, но парень основы должен знать !!!
Любую машину надо прогревать. Если не прогревать то образуются задиры на поршнях и цилиндрах. При нагреве поршень имеет тепловое расширение и занимает правильную скажем так позицию по отношению к цилиндру. Масло при нагреве приобретает свои свойства. Это касается любой машины и любого поршневого мотора. 2-3 минут прогрева Вам погоды не сделают, а мотору жизнь продлят.
#6
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:50
Точно совок. Тепловые зазоры уже давно закладывают на заводе, а со временем они только увеличиваются. Масло тоже уже льют не минеральное, рабочий диапазон у него шире на порядок. Греть не обязательно, просто некоторым впадлу хвататься голыми руками за застывшую баранку. А касательно движка - прогрев ему жизнь не продлит. Надо просто несколько простых правил соблюдать и будет все окей. Одно из них - качественное масло и частая замена. Второе - не давать много газа на непрогретом движке. Много - это больше 4 тысяч оборотов. Думаю, в городе врядли кто-то больше 3500 поднимает, если не пацанчик на чахлом бмв.Любую машину надо прогревать. Если не прогревать то образуются задиры на поршнях и цилиндрах. При нагреве поршень имеет тепловое расширение и занимает правильную скажем так позицию по отношению к цилиндру. Масло при нагреве приобретает свои свойства. Это касается любой машины и любого поршневого мотора. 2-3 минут прогрева Вам погоды не сделают, а мотору жизнь продлят.
#13
Отправлено 17 сентября 2009 - 17:36
Всегда грел, грею и буду греть. К технике нужно относиться с любовью и уважением, тогда и она тебя не подведет в будущем.
А на счет ежедневных проездов в 1 км - это жесть!
#15
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:00
Если никто не против, то кроме выброшенных денег на бензин ты ничего не теряешь. Но можно и рогаткой в стекло получить. Например, около моего дома.отсутствие прогрева пропагандируется зелёными в целях уменьшения выхлопа в атмосферу, а также нежеланием европейского населения слушать тарахтения двигателей по утрам.
Всегда грел, грею и буду греть. К технике нужно относиться с любовью и уважением, тогда и она тебя не подведет в будущем.
А на счет ежедневных проездов в 1 км - это жесть!
#16
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:06
Если никто не против, то кроме выброшенных денег на бензин ты ничего не теряешь. Но можно и рогаткой в стекло получить. Например, около моего дома.
не прогревают: те кто не знает зачем это надо
: для кого машина, только жопу возить
: у кого много денег и кап ремонт движка для него ничего не стоит
и четкие пацаны на БМВ.... т.к. БМВ это машина=)))
#17
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:15
Сколько людей, столько мнений. Другое дело, что одни мнения подкованы техническим обоснованием и жизненным опытом, а другие просто так, колыхание воздуха или форумные бредни.не прогревают: те кто не знает зачем это надо
: для кого машина, только жопу возить
: у кого много денег и кап ремонт движка для него ничего не стоит
и четкие пацаны на БМВ.... т.к. БМВ это машина=)))
#18
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:19
я грею (дизель)...летом минуты 2, зимой минут 5-7...мне топлива не жалко, хуже точно от этого не будет
бенз, бы тоже грел, но меньше
первая попавшаяся статья...
http://www.mc.com.ua...automotive/1806Проблемы с мотором - самое неприятное, что может произойти с машиной.
- Если у тебя не хватает времени дождаться, пока автомобиль прогреется, и, едва оказавшись за рулем, ты спешишь сорваться в путь - будь готов к тому, что однажды сердце машины серьезно пострадает. Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали.
- Еще одна вещь, которую машина терпеть не может, - частые короткие поездки. В таком режиме не может нормально работать катализатор, что в конце концов приведет к поломке.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:31
есть же гидравлические амортизаторы...и как это мотор успевает еще и амортизаторы прогреть? Да нет в эстонии таких морозов, при которых что-то греть надо. В -26 вы один хрен поедете на автобусе. Их на ночь не глушат.
статью не я писал...просто скинул, первую попавшуюся, лень искать другие
у тебя машина в -26 не заводится? у бати был пассат дизельный, 1991 года, в -30/-28 заводился
Сообщение изменено: Jonnyk (17 сентября 2009 - 18:32 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:33
и как мотор прогревает гидравлические амортизаторы?есть же гидравлические амортизаторы...
статью не я писал...просто скинул, первую попавшуюся, лень искать другие
у тебя машина в -26 не заводится? у бати был пассат дизельный, 1991 года, в -30/-28 заводился
при чем здесь моя машина?
зы мою в такой мороз еще не заводил. Мороза не было. Предыдущая завелась. Одна во всем дворе.
#22
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:37
я предположил, что в статье имели ввиду их...они же на масле, бачёк находится рядом с двигателем...и как мотор прогревает гидравлические амортизаторы?
при чем здесь моя машина?
зы мою в такой мороз еще не заводил. Мороза не было. Предыдущая завелась. Одна во всем дворе.
не я писал статью, спроси у того, кто писал...
а при чём тут
?В -26 вы один хрен поедете на автобусе
Сообщение изменено: Jonnyk (17 сентября 2009 - 18:38 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#23
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:44
А в -26 вы вероятнее всего не заведетесь. Это так, личный опыт. Ну всяко, конечно, бывает. Но большинство поедет на автобусе точно.
#24
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:48
я не знаю, что автор статьи имел ввиду...спроси у него, напиши туда письмо...я предположил только
в тот день много, кто поехал на автобусе...у мoего инструктора, у жены новая хонда язз не завелась
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#26
Отправлено 17 сентября 2009 - 18:53
не прогревают: те кто не знает зачем это надо
: для кого машина, только жопу возить
я не знаю для чего еще машина нужна кроме того как жопу возить...
Или же купить одну, 30 лет на ней ездить и внуком отдать и говорить - смотри какие поршня, прогревал каждый раз
Большинство машины на 2-3 года покупает. купил, 2-3 года поездил, продал. за 2-3 года никакого капрмемонта не потребуеться. что ее там жалет с любовью и прогревать 5 минут. сел завел да поехал, потом продал.
сколько машин было ничего с ними не случалось изза отсутсвия прогрева.
Сообщение изменено: Alko (17 сентября 2009 - 18:55 )
#30
Отправлено 17 сентября 2009 - 19:32
откуда в жопе алмазы? В смысле, откуда в эстонии такие морозы? Там рад будешь, если дверь откроешь, не то, что двигло завести. Будешь плясать вокруг машины, чтобы хоть одна дверь сработала. Ладно, мы ушли от темы. Следить за машиной... прочая лабуда.... это все долго и нудно. Беречь, вылизывать, прогревать... когда был совок, машина была роскошью. Вот тогда модно было это все. А теперь это средство. Вовремя меняй, что надо и надейся на качество производителя. Тойота она и в африке тойота.у меня была старенькая Тойота, которая заводилась с пол тыка и в -30. Главное за машиной смотреть и все будет заводиться