Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Прогревка двигателя и расстояние


  • Закрытая тема Тема закрыта
289 ответов в этой теме

#271 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 13:49

ну у меня на 7к ограничитель стоит.. после пары минут температура уже 75-80 градусов.. уже норм..

а может автор поста просто забывает скорость включть, так и стоит на нейтралке и крутит до отбойника уже, а машина не едет и не едет

да-да, всяко.. а иногда и завестить забываю.. педали жму, а никак не выехать..
  • 0

#272 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 марта 2010 - 14:48

Вырвиглаз
слив засчитан :)

+1, а то 2.0 турбо...... 3.0 атмо.......... :lol:
  • 0
один остался

#273 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 12 марта 2010 - 15:09

ну вот, а я подёргатся хотел с самолётами :(
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#274 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 19:20

ну у меня на 7к ограничитель стоит.. после пары минут температура уже 75-80 градусов.. уже норм..

на 7 кусках прогреваешься? читаю уже 3 день и не могу понять, как ты выезжаешь на 7 тысячах с парковки.. на таких оборотах разве что бабуле огород скопать, да поглубже.
  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#275 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 19:52

на 7 кусках прогреваешься? читаю уже 3 день и не могу понять, как ты выезжаешь на 7 тысячах с парковки.. на таких оборотах разве что бабуле огород скопать, да поглубже.

да всяко)) газ в пол и прогреваю))))
когда выезжаю с парковки на дорогу приходится жать в тапку до 7к, тк если не сделаешь этого, то или в жопу или много гудков и мата сзади.
  • 0

#276 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 21:44

да всяко)) газ в пол и прогреваю))))
когда выезжаю с парковки на дорогу приходится жать в тапку до 7к, тк если не сделаешь этого, то или в жопу или много гудков и мата сзади.


Меня так больше целостность кузова интересует) А точнее капот... там дыр от вылетающих поршней нет?:))
  • 0

#277 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 22:51

Вообще-то у меня больше 400нм момент с места и меньше 11с разгон. Приус едет на уровне 2.0 турбо или 3.0 атмо. Могу заехать по сухому, кто пожелает.


Скажем есле взять нормальную маленькую машину, то даже у 2,0 атмосферника 11с небудет а будет 9-7.
Уменя за 10с с места разгонялся трёх дверный гольф 3 1,9 тд)))))

ну вот, а я подёргатся хотел с самолётами :(


А мне тоже можно, у меня ауди едит таксебе.

Сообщение изменено: taren86 (12 марта 2010 - 22:47 )

  • 0

#278 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 13 марта 2010 - 02:28

Меня так больше целостность кузова интересует) А точнее капот... там дыр от вылетающих поршней нет?)

извините, нет. за техническим состоянием авто очень слежу, в силу специальности.. ниче не вылетает, только поет сладаким голосом высоких оборотов:) для меня как бы обычное дело раскрутиться до ограничителя:)
  • 0

#279 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2010 - 01:43

да всяко)) газ в пол и прогреваю))))
когда выезжаю с парковки на дорогу приходится жать в тапку до 7к, тк если не сделаешь этого, то или в жопу или много гудков и мата сзади.


у тебя 700 кубов двигатель?))

Гибрид гибриду рознь. Лексус не делался экономичным. Это модная фишка. Не более того. Приус попросту не с чем сравнивать. Аналогов нет, кроме самого приуса в ранних кузовах. Эта тема может жеваться долго. Лично я купил гибрида т.к. люблю всякие технические новинки. Экономичность была приятным дополнением. Как показал опрос на сайте любителей, так же рассуждали почти все.



можно сравнить с короллои или авенсисом.

новыи приус в базе - 405 000

авенсис в базе - 330 вроде, или околого того. При етом больше, комфотабельнее, солиднее, богаче

тоесть ясно, что с економическои точки зрения- бессмысленно, наверн потом, когда гибрид станет обычным делом и на него не будут задирать цену, тогда можно будет говорить об економии.

Если дело в моднои фишке - то да, самое то
  • 0

La meccanica delle emozioni


#280 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 марта 2010 - 08:13

у тебя 700 кубов двигатель?))

1500

имхо еще нет доверия к гибридам.. тк цена выше, с ремонтом хз че и сомнительная экономия..
  • 0

#281 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 17:08

Народ.
Сколько рекомендуется прогревать дизельный движок?
  • 0

#282 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 17:16

Народ.
Сколько рекомендуется прогревать дизельный движок?


В идеале- пока не прогреется напрочь)
На практике, летом не менее 5 минут. Зимой не менее 7-10....

и не забывать, что после длительной езды ( ты кажется таксистом работаешь) - сразу не глушить. Минуты 2 что бы поработала на холостых

Сообщение изменено: TML (03 февраля 2012 - 17:17 )

  • 0

#283 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 17:39

В идеале- пока не прогреется напрочь)
На практике, летом не менее 5 минут. Зимой не менее 7-10....

и не забывать, что после длительной езды ( ты кажется таксистом работаешь) - сразу не глушить. Минуты 2 что бы поработала на холостых

Благодарствую.
  • 0

#284 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:29

А зачем работать на холостых перед выключением мотора?
  • 0

#285 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 895 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:33

Скорее всего от турбомоторов переняли байку и обычные дизелисты
  • 3
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#286 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:36

В идеале- пока не прогреется напрочь)

без движения в такую погоду напрочь он никогда не прогреется
дай бог чтоб на половину за пол часа
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#287 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:43

Да и в движении проблематично
  • 0

#288 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 895 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:58

А зачем чтоб прогревался-то по полной? Чай не на минералке ездим. Масла хорошо смазывают, давление в моторах регулируется.
Пару минут для разгона жижы и поехали потихоньку. Лучше всего от "прохвата на холодную" сдерживает датчик давления масла.
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#289 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 20:41

В идеале- пока не прогреется напрочь)
На практике, летом не менее 5 минут. Зимой не менее 7-10....

и не забывать, что после длительной езды ( ты кажется таксистом работаешь) - сразу не глушить. Минуты 2 что бы поработала на холостых

а зачем летом прогревать?
зимой 5 минут еле высиживаешь...
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#290 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:14

А зачем работать на холостых перед выключением мотора?


что бы турбина остыла. Иначе масло пригорит в ней

а зачем летом прогревать?
зимой 5 минут еле высиживаешь...


а что бы турбину не ремонтировать и что бы моторесурс не сокращать)
  • 0